Трейлер геймплея Overwatch 2 Sojourn раскрывает новых персонажей и улучшенный арсенал

Трейлер геймплея Overwatch 2 Sojourn показывает новых персонажей и улучшенный арсенал

Персонаж Sorjourn уже давно является частью вселенной Overwatch, и она была официально представлена ​​в ноябре 2024 год, когда был представлен Overwatch 2. Однако о ней было известно очень мало, отчасти потому, что Blizzard Entertainment до сих пор так мало рассказывали о сиквеле. Blizzard, с другой стороны, выпустила трейлер для Sojourn и провела веб-трансляцию, в которой обсуждались ее происхождение и навыки в рамках новых усилий по обеспечению прозрачности.

Рейлган и кибернетика показаны в трейлере канадского героя. Она владеет штурмовым оружием с рейлганом (а-ля Солдат 76). Вторичный огонь, рельсотрон, использует энергию, накопленную пулями хитскана. Чтобы замедлить и нанести урон противникам на своем пути, она может использовать разрушительный выстрел в качестве одной из своих особых способностей. Он хорошо работает с ее рельсотроном, так как замедляет ее противников, позволяя ей легче стрелять из них. У нее есть способность скользить, которую она может отменить и использовать для высокого прыжка благодаря своим ногам-киборгам. Его можно использовать, чтобы одержать верх над противником или отступить от него.

Ее ультимативная способность автоматически заряжает рельсотрон и позволяет ей одновременно стрелять в многочисленных противников. Это хитскан версия ульты Гэндзи, которая может привести к массовым играм, основанным на навыках, что, по словам Blizzard, она намеревалась вознаградить этой способностью, по словам компании.

Помимо того, что это первый новый герой, объявленный для Overwatch 2, появление Sojourn знаменует собой значительный шаг вперед в борьбе с нехваткой в ​​игре чернокожих женских персонажей, за что Blizzard подвергается критике с момента запуска Overwatch. Художник Дион Роджерс объяснил важность ее присутствия в игре и упомянул, как на них повлияли предыдущие роли Анджелы Бассетт, а также Анжелы Абар Реджины Кинг из сериала HBO «Хранители».

Поскольку Blizzard не хотела, чтобы ее присутствие выглядело случайным Роджерс признался, что на ее создание ушло так много времени. Вот почему команда ждала, пока выйдет бета-версия игры, чтобы она хорошо поработала и убедилась, что она произведет значительное впечатление.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий