Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Тhread Войдите в свою учетную запись
Throne and Liberty, разработанная NCSoft и изданная Amazon Games в США, имеет немного проблемную историю позади него. Первоначально анонсированный в 2011 году, он был задуман как продолжение новаторской Lineageсерия, построенная на десятилетиях захватывающих онлайн-RPG. Но проект откладывался несколько раз, в конечном итоге отколовшись в оригинальный кусок IP, и был переименован в Throne and Libertyв 2017 году.
Во многих отношениях Throne and Libertyиграется как типичная MMO. Игроки исследуют множество различных фэнтезийных сред, сражаясь с различными монстрами с различными способностями, присущими определенным классам. Есть обширный основной квест, побочные действия, такие как создание предметов и рыбалка, многопользовательские подземелья, соревновательные матчи игрок против игрока и все остальное, чего вы ожидаете от жанра. В нем есть несколько уникальных идей, но они не всегда заходят достаточно далеко, чтобы вынести в остальном типичную MMO.
Уже вышедшая в Южной Корее, Throne and Liberty готовится к мировому релизуэтой осенью. Он будет доступен в США, Европе и Японии с 1 октября, а ранний доступ начнется 26 сентября, но мне удалось ознакомиться с однопользовательской кампанией для этого обзора.
Почему этот обзор находится в процессе разработки?: Многопользовательские аспекты этого обзора должны подождать до начала раннего доступа, до этого момента эта статья останется обзором в процессе разработки без окончательной оценки. Затем эта статья будет обновлена до полного обзора с оценкой.
- Throne And Liberty изображает прекрасно реализованный мир
- Великолепное окружение, звучная музыка
- Throne And Liberty включает в себя великолепные концепции с посредственным исполнением
- Защита в реальном времени и трансформация животных
- Проблемы прогресса сдерживают классы Throne And Liberty
- Отсутствие значимого развития навыков
- Заключительные мысли (на данный момент)
- Многопользовательский режим создаст или разрушит Throne And Liberty
Throne And Liberty изображает прекрасно реализованный мир
Великолепное окружение, звучная музыка
Первое, что большинство игроков заметят в Throne and Liberty , — это великолепное окружение. Прекрасно визуализированная с большим количеством деталей и цветов, легко потеряться в панораме холмов или скалистых утесов, или потеряться на мощеных улицах и грунтовых дорогах его оживленных городов. Эта тщательно детализированная, захватывающая атмосфера поддерживается хорошей, иногда отличной музыкой, причем большая часть игры озвучена ритмичными мелодиями флейты, которые дополняют и возвышают визуальные эффекты.
В похожем ключе, многие из персонажей Throne and Liberty запоминающе разработаны, включая, но не ограничиваясь, теми, которые сделаны в мощном редакторе персонажей игры. Помимо этого, есть длинное, но несложное меню изготавливаемого оружия, доспехов и аксессуаров, чтобы ваш персонаж всегда выглядел наилучшим образом.
Не считая превосходной презентации, Throne and Liberty страдает от в основном стандартной истории. Это идеально подходящая фэнтезийная основа, на которую можно повесить игру, но не более того, в основном сосредоточенная на группе избранных (персонажей игроков) и войне против тех, кто будет использовать их силы. Иногда она вводит некоторые интересные концепции, такие как способность главного героя путешествовать во времени и посещать ключевые события в истории мира. Но они редко представляют собой что-то более интересное, чем кажутся на поверхности. К сожалению, такого рода вещи являются тенденцией для Throne and Liberty.
Throne And Liberty включает в себя великолепные концепции с посредственным исполнением
Защита в реальном времени и трансформация животных
Игровой процесс Throne and Liberty довольно типичен для этого жанра. Существует семь классов персонажей, каждый из которых основан на определенном типе оружия: двуручный меч, меч и щит, кинжалы, арбалеты, длинный лук, жезл и посох. Каждый из них связан с автоатакой и оборонительным навыком, а также с избытком активных и пассивных способностей, которые составляют большую часть боя. Это могут быть AoE, толчковые атаки, смягчение урона или что-то еще. Вы можете иметь два разных оружия в любой момент времени — обычно одно ближнего боя и одно дальнего — и переключаться между ними нажатием кнопки.
Вы можете использовать навыки, связанные с вашим дополнительным оружием, даже если экипировано ваше основное оружие.
Смена классов персонажей также проста, как смена экипированного оружия и связанных с ним навыков; вы можете сохранять до трех различных наборов снаряжения и навыков одновременно. Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы увеличиваете одну из своих основных характеристик, но каждая из них полезна для каждого класса. Даже владельцам двуручных мечей нужна мана, и даже заклинателям нужна сила. Для кого-то вроде меня, кто склонен быть нерешительным, когда дело доходит до сборок RPG, Такая гибкость является функцией качества жизни. Она почти наверняка вдохновлена простой системой смены классов из Final Fantasy FFXIV, и я невероятно благодарен за это.
Что касается уникальных идей, то главная претензия Throne and Liberty на славу — это добавление счетчиков атак в реальном времени к типичному бою в MMO. Иногда в бою вокруг врага появляется пара концентрических фиолетовых кругов. Тот, что побольше, начинает приближаться к тому, что поменьше, и если игрок нажмет правильную кнопку к моменту, когда они выровняются, он на несколько секунд примет оборонительную позу. В этой позе он будет отражать любые атаки, которые попадутся ему на пути; чем лучше он рассчитает время, тем большего урона он избежит.
Это действительно крутая концепция, которая предлагает нечто иное, чем обычное избегание AoE, которое составляет единственный оборонительный маневр в среднестатистической MMO.При правильном применении эта система парирования могла бы сделать некоторые битвы более захватывающими, но в конечном итоге, она просто сводится к еще одной части пользовательского интерфейса, за которой вам нужно следить. Она может отвлекать от наступательных аспектов боя и не раскрывает весь свой потенциал в текущей версии игры.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Трон и свободаМеханика морфинга имеет похожую проблему. Согласно лору, некоторые личности (в основном игровые персонажи) обладают способностью превращаться в различных животных. В начале игры это волк, выдра и ястреб, а позже могут быть разблокированы другие виды. Опять же, это очень весело в концепции, но каждый морф на самом деле сводится только к простой способности к перемещению - волки для спринта, выдры для плавания, ястребы для скольжения. Другие животные, которых вы разблокируете на более высоких уровнях, улучшают перемещение, но в основном сводятся только к косметическим различиям.
Как и концепции путешествий во времени, представленные в истории, защита в реальном времени и трансформация животных являются уникальными идеями, но они не заходят так далеко, как могли бы. Есть вероятность, что они будут расширены в будущих дополнениях или обновлениях, но в их нынешнем виде они не могут сделать Throne and Liberty настолько интересными, как могли бы.
Проблемы прогресса сдерживают классы Throne And Liberty
Отсутствие значимого развития навыков
Некоторые из уровней в Throne and Libertyделается через очки опыта и повышение характеристик, но многое из этого также делается путем создания улучшений. Вы накапливаете тонну материалов для крафта, просто играя в кампанию - различные материалы используются для улучшения оружия, снаряжения, аксессуаров и навыков. Я никогда не обнаруживал, что мне приходится бороться за необходимые материалы, чтобы достичь следующего уровня, но быстро обнаружил, что вам действительно нужно тратить все полученные материалы для крафта, чтобы оставаться конкурентоспособными. Их нельзя сохранить для потенциальной смены класса позже.
Это все хорошо, но проблема в том, что у вас более чем достаточно навыков, чтобы заполнить вашу панель горячих клавиш с самого начала игры. Вы можете разблокировать еще несколько по мере повышения уровня, и ваши базовые способности становятся сильнее и получают дополнительные эффекты по мере их развития. Но в большинстве случаев, если вы не меняете радикально свою сборку в какой-то момент, вы выполняете те же пять или десять приемов на протяжении всей игры.
По сути, это противоположная проблема расползания власти: Я слишком быстро привык к своим базовым способностям, а затем они мне наскучили, и обнаружил, что я не получаю достаточно, чтобы чувствовать, что мой прогресс действительно имеет значение. Конечно, я наносил больше урона по мере повышения уровня, но я использовал одни и те же точные комбинации, одни и те же точные надоевшие стратегии в каждом бою. В результате последующие бои, особенно самые сложные, казались мне более рутиной; я просто хотел пройти их, чтобы двигаться дальше и исследовать следующую локацию.
Заключительные мысли (на данный момент)
Многопользовательский режим создаст или разрушит Throne And Liberty
Опять же, во время моей работы с Throne and Liberty, я играл в эту MMO только в одиночку; кажется, однажды я видел другого игрока, бегущего по городской улице, но он исчез прежде, чем я успел его догнать. Хотя у однопользовательского контента есть свои недостатки, по крайней мере один из них можно будет исправить, когда запустятся серверы раннего доступа. Отсутствие развития боевых навыков можно было бы компенсировать за счет разнообразия групповых синергий, доступных в многопользовательских подземельях.
Но невыразительная история и нереализованный потенциал определенных механик, вероятно, останутся такими еще некоторое время. Они могли бы быть расширены в последующих обновлениях, но в их нынешнем состоянии они не делают достаточно, чтобы возвысить Throne and Liberty над похожими играми в жанре. Большинство игроков MMO довольно укоренились в своих любимых играх. Когда появляется новый титул, он должен предложить что-то особенное, чтобы отвлечь игроков от их текущих увлечений.
Throne and Libertyэтого не происходит, по крайней мере пока. Введение многопользовательского режима, безусловно, заставит меня пересмотреть свой опыт, но на данный момент я предпочитаю смотреть на Throne and Liberty как на молодую MMO, которая заложила много хорошей основы, но которой еще предстоит пройти долгий путь.
Для целей этого обзора был предоставлен цифровой код.
Источник: Throne and Liberty/YouTube
Плюсы
- Красивый мир, отличная музыка
- Надежный редактор персонажей
- Простое переключение классов и другие функции, повышающие качество жизни
Минусы
- Слишком общая, чтобы выделиться среди хорошо зарекомендовавших себя MMO
- Уникальные идеи редко раскрывают весь свой потенциал
- Недостаточное развитие навыков, чтобы поддерживать интерес в середине и конце игры
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!