Кридные тени является одним из последних примеров того, как негативная реакция над видеоигры может выходить из -под контроля и перенести черту в онлайн -преследование. Ранее Assassin's Creed Разработчик Ubisoft получил некоторое время для выпуска заявления о игре, которая, казалось, больше озабоченна умиротворяющей своих самых вокальных критиков, чем обращении на некоторые из более проблемных элементов обратной реакции. Тем не менее, кажется, что внутренне очень серьезно относится к угрозе преследования и обрисовала план, чтобы помочь своим сотрудникам справиться с этим.
ПоОбратная реакция серьезно и предпринимает шаги, чтобы защитить разработчиков, которые работали над ней. К сожалению, тема преследования — это то, что изводило индустрию видеоигр и средства массовой информации, окружающие ее годами. Надеемся, что Ubisoft может привести к прочному примеру для других разработчиков, чтобы помочь оттолкнуть эту волну токсичности, которая в последние годы оставалась в основном без особого отношения. id = «Ubisoft-employees-have-been-guide-guidance и resources-for-handling-harassment»> Сотрудникам Ubisoft получили руководство и ресурсы для обработки домогательств
Ubisoft предприняла несколько конкретных шагов, чтобы помочь защитить сотрудников от преследования . Это включает в себя консультирование сотрудников по использованию социальных сетей, а также, как сообщается, сотрудничает с Канадским учреждением по безопасности коммуникаций (CSE) для мониторинга реакций на выпуск игры и даже предложение юридических ресурсов в случае проверенного домогательства. По словам сотрудника Ubisoft, выступающего с bfmtv Им посоветовали не делиться в Интернете, что они работают на Ubisoft, чтобы помочь избежать нежелательного внимания. Этот отчет был в значительной степени подтвержден самой Ubisoft. Хотя они специально не назвали CSE, представитель подтвердил, что они делятся внешними ресурсами с сотрудниками, чтобы помочь »Предотвратить и защитить от онлайн -преследований . «Это подтверждает, что Ubisoft серьезно относится к угрозам преследования и предпринимает шаги, чтобы предотвратить его.
Стоит отметить, что, хотя план Ubisoft в конечном итоге является хорошей вещью, это кажется несколько несовершенным. Мы видели множество примеров, таких как недавние закрытия игр WB, где, будучи разработчиком игры, может быть несколько небезопасной позицией. В то время как мы надеемся, что сотрудникам Ubisoft не придется искать новые рабочие места в ближайшее время, если они это сделают, то не в состоянии публиковать свои достижения в работе в социальных сетях из -за боязни преследования, может помешать их будущим перспективам. Тем не менее, усилия Ubisoft лучше, чем ничего не делать в нынешнем ландшафте .
AC Shadows не является первой игрой, которая будет встречена онлайн-домогательством
Такие игры, как «Последний из нас», «Часть 2» и «Звездные войны», также получили негативную реакцию в Интернете
Не то, чтобы у компаний должен был быть приоритет, чтобы защитить своих сотрудников от преследования, но Assassin's Creed Shadows далеко не уникальны, когда дело доходит до переживания такого типа обратной реакции . Ранее реакция на последней из нас, часть 2 , породила аналогичную крупномасштабную кампанию преследования, которая нацелена на актер Эбби, Лору Бейли. Согласно Deadline , даже спустя годы, Кейтлин Девер, как сообщается, нуждалась в дополнительной безопасности на съемочной площадке последнего из нас из -за опасений, что это целевое преследование может снова восстановить и нацеливаться на нового актера Эбби. Возможно, этот недавний опыт в тандеме с крайней обратной реакцией на включение исторического африканского самурай -ясуке в тени Creed Assassin, Получил Ubisoft начать работать над своим планом против Harassment. И, как, вероятно, любой, кто следует за играми, знает, этот стиль кампании по преследованию не ограничивается только разработчиками игр AAA. id = «Gamergate и Similary-Harassment-Campaigns, сбитые с собой, за год
Bronge nemanced nemanced and haress> harass> haress> harass>
Prongeded in the Brongeded and harass rafer nemanceded and harass racks>
harassfed haress>
harassfed haress haress haress haress haress haresfort. Gamergate начал, изначально ориентируясь на инди -разработчика Зоэ Куинн , который обсудил это событие с помощью bbc . Кампания выросла и начала нацелиться на дополнительные цифры, связанные с играми, такими как критика Анита Саркизиан и разработчик Брианна Ву. Хотя начальная волна Gamergate с тех пор утихла, его рябь остается частью игрового сообщества.
Тейлор Лоренц недавно поговорил с коллегой -журналистом Алиссой Мерканте на YouTube о более поздних случаях целенаправленного преследования, которые возвращаются к оригинальному Gamergate. Мерканте также испытывает целенаправленные преследования по поводу мнений, которыми она поделилась о видеоиграх, работая на нескольких онлайн -публикациях. Она и Лоренц обсудили, как эти кампании часто излагаются с целью подавления точек зрения, которые им не нравятся, и часто сталкиваются с небольшими последствиями для их преследования.
Хотя я не в том же масштабе, я сам почувствовал некоторые из них с тех пор, как начал писать о видеоиграх онлайн. Просто упомянув, что я думал, что два мужских персонажа в видеоигры имели романтическую химию, привели к тому, что я получил угрозы телесного вреда, оскорбления, направленные на мою сексуальность и прямые сообщения, сообщающие мне, что люди знают, где я ранее жил. Несмотря на то, что он был пугающим и стрессовым, это была лишь незначительная часть типа преследования, наклоненных таких людей, как Мерканте, Куинн и Саркизиан .
ubisoft, которые могут помочь обуздать эти проблемы
src = «/wp-content/uploads/2025/03/c59854a1037df6ea90b8e588f9ea85be.jpg» alt = «ubisoft создает план против хранения для теней AC, и его About Time»/>
Надеемся, что усилия Ubisoft по борьбе с преследованиями против преследования, и тот факт, что выходы сообщают об этом, могут начать обуздать некоторую безудержную токсичность в игровом сообществе. Есть много замечательных, креативных и добрых людей, работающих и говорить о видеоиграх, и было бы здорово, если бы это могло быть то, что люди думают о людях, которые играют в видеоигры. Если CSE действительно предоставляет юридические ресурсы для борьбы с преследованиями, мы могли бы на нашем пути .за их действия. Если будет установлен прецедент, этот тип преследования не будет терпеть, возможно, эти типы скоординированных кампаний могут стать в прошлом. Нам также придется подождать и посмотреть, разрабатывают ли какие -либо другие крупные компании видеоигры, разрабатывая свои собственные способы борьбы с преследованиями, хотя они уже могут существовать внутри.будет выпущен, и ни один из сотрудников Ubisoft не станет целью преследования из -за этого. Однако, если это произойдет, полезно знать, что у компании, по крайней мере, есть некоторые планы, чтобы помочь борьбу с этим. В случае успеха, возможно, мы могли бы перейти к игровому ландшафту, где нежелание игры вызывает не что иное, как добросовестная критика, в отличие от крупномасштабных личных атак против разработчиков или журналистов.
OpenCritic ReviewsFranchise Assassin ' S Creed платформа (S) PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, PC выпущен 20 марта 2025 г. ESRB зрелый 17+ //Кровь и крови, интенсивное насилие, язык (s) Количество игроков 1 См. На официальном сайте см. В PlayStation Store See в магазине Xbox Games See в магазине Epic Games See At Amazon $ 70 в Walmart See At Best Buy See At Steam