В Monster Manual DD 2025 не будет одной функции, отсутствующей в DMG 2024


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

В руководстве по монстрам DD 2025 года не будет одной функции, отсутствующей в DMG 2024 года

Руководство по монстрам Dungeons Dragons 2025 годадобавляет много, но одна функция, которая не будет привлекать внимания, — это создание монстров. Вслед за Справочником игрока 2024 года и Руководством мастера подземелий 2025 года Руководство по монстрам обещает выбор из 500 монстров, более 85 из которых будут новыми. Возвращающиеся существа и враги содержат множество изменений, хотя книга сохраняет обратную совместимость с материалами 2014 года.

Пресс-брифинг DD для Руководства по монстрам 2025 года подтвердил, что создание и настройка монстров не появляются в Monster Manual. В ответ на вопрос о содержании главы «Как использовать монстра», главный гейм-дизайнер и соруководитель Monster Manual Уэсли Шнайдер объяснил, что глава придерживается основ общего использования.

Уэсли Шнайдер: Если вы хотите больше узнать о разработке вещей, о настройке вещей и т. д., то именно здесь [Dungeon Masters Guide] вам очень пригодится.

Руководство мастера подземелий 2024 года включает краткий раздел о создании существ, но он фокусируется на смешивании и сопоставлении уже существующих существ. В книге 2014 года было более обширное руководство о том, как создавать монстров с нуля, поэтому была некоторая надежда на то, что в Руководстве по монстрам будут развернуты более сложные правила.

Почему создание монстров отсутствует в Руководстве по монстрам 2025 года

Поддержание мастеров подземелий на верном пути

В интервью 2024 года с креативный директор Крис Перкинс объяснил отсутствие сложного создания монстров в Руководстве мастера подземелий прерогативой создания простого в использовании стартового набора инструментов для мастеров. Сосредоточение на изменении скинов, а не на создании с нуля, делает процесс «быстрым» и исключает возможность того, что мастера могли бы «создать монстра, который не соответствует CR, и потенциально испортить их встречу». Старший игровой дизайнер Джеймс Уайетт заявил, что «лучший способ создать монстра — это переделать старого».


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Перкинс не исключил идею пересмотра концепции в будущих книгах, назвав «абсолютно возможным», что на этом фронте может появиться больше. Очевидно, что «Руководство по монстрам» 2025 года — это не то место, где это произойдет, но правила книг по расширению в духе «Путеводитель по всему от Ксанатара» и «Котел всего от Таши» всегда могли бы охватить эту тему.

Создание существ с помощью резки имеет смысл, но все равно грустно

Даже если это рискованно, экспериментировать можно весело

В руководстве по монстрам DD 2025 года не будет одной функции, отсутствующей в DMG 2024 года

Оптимизация параметров для пользовательских монстров, безусловно, помогает не дать менее опытным DM сбиться с курса, но все равно было бы неплохо увидеть возвращение надежной системы в будущем. Я в основном занимаюсь настройкой монстров, когда нахожу их базовые способности неудовлетворительными, в чем может помочь Руководство по монстрам 2025 года, или когда мне нужно настроить их в соответствии с уровнем моей группы. Хотя я не часто создаю монстров с нуля, как в руководстве 2014 года, мне все равно хотелось бы увидеть обновленный вариант, и я определенно буду использовать его время от времени.

Всегда есть варианты за пределами новых основных правил, будь то возвращение к руководству в Руководстве мастера подземелий 2014 года, использование советов из сторонних дополнений или просмотр предложений в Интернете. Учитывая избыток альтернатив, я могу понять решение сохранить Подземелья и Dragons 2025 Monster Руководство вдали от сложной территории, но я надеюсь, что будущие книги восполнят пробел.

Франшиза Dungeons Dragons Оригинальная дата выпуска 1974-00-00 Издатель TSR Inc., Wizards of the Coast Дизайнер E. Gary Gygax, Dave Arneson Количество игроков 2-7 игроков


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий