Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
связанный
войти в свою учетную запись
Baldur's Gate 3 — очень впечатляющая адаптация Dungeons & amp; Драконы , но это не исчерпывающе. В то время как Larian Studios делает фантастическую работу, занимаясь сущностью настольной игры, невозможно полностью перевести на среду видеоигры. Самый простой пример, на который нужно указать,-это CAP BG3 12, который частично ограничивает вас от заклинаний на высоком уровне, падении в реальности dnd . Но даже если bg3 улучшит некоторые заклинания dnd по пути, все еще есть неудачное упущение от боя, что сделало бы игровой процесс более динамичным.
Baldur's Gate 3 превосходят в своем уровне дизайн для своих встреч, и вертикальность может помочь в особенно борьбе с dnd . Хотя bg3 может преподавать уроки, касающиеся масштаба, он не может достичь того же уровня мелочей в бою, потому что нет возможности принять готовое действие . Порядок поворота становится еще более важным в bg3 , чем в dnd Потому что это более жесткое, и даже адаптивность одного действия позволяет более интересной версии настольной версии пятого издания. Драконы
подготовить действие для запуска в определенных условиях
Согласно D & amp; d Gulds Glossary для бесплатных правил, широко доступных из 2024 пересмотра 5e, «Вы предпринимаете готовое действие, чтобы ждать определенного обстоятельства, прежде чем действовать. Для этого вы предпринимаете это действие на своем очереди, что позволяет вам действовать, принимая реакцию до начала вашего следующего поворота . « Это, по сути, позволяет вам отложить свою очередь в более позднее раунд боя , по цене реакции. Отказ от вашей реакции на действие при обстоятельствах, которые не могут произойти, является высокой ценой, которая помогает сохранять готовое действие, уравновешенное, что он обеспечивает, чтобы он не произошел, — это не достойная цена, которая помогает поддерживать готовое действие с випподтностью, которую он обеспечивает, чтобы он не произошел, — это не достойная цена, которая помогает сохранять готовое действие с флудностью.Готовое действие может быть таким же простым, как, « Если коболд шагает за углом, я стреляю в его с помощью моего лука», но благодаря обсуждению с мастером подземелья и планированию с остальной частью партии, есть бесконечные перестановки, чтобы дать вам выгодную позицию в бою Полем Существует также отчетливый риск в заклинателях, использующих готовое действие, поскольку удержание заклинания до тех пор, пока не произойдет триггер, требует концентрации, поэтому, если оно сломано, вы эффективно потратили впустую свою очередь, свою реакцию и любой используемый слот заклинаний.
Это добавляет интересную морщину в экономику действия dnd , и, по моему опыту, действительно приносит пользу позиционной стороне боя Полем Игроки не должны чувствовать, что все, что они сделали в ходе, — это переход в более тактическое положение, чтобы ждать; С готовым действием вы можете предвидеть движения противника и чувствовать себя уверенно, что вы вносите вклад в общую встречу, принимая умные решения, даже если триггер на самом деле не происходит. id = «Это будет с неограниченным ограниченным, если-товременным»> было бы серьезно ограничено, если бы он был реализован
Baldur's Gate 3 . Это было бы огромным преимуществом, особенно при более высоких трудностях , поскольку вертикальность bg3 Окружающая среда действительно подчеркивает позиционную осведомленность. Большинство попыток врагов с бутылкой приводят к скучным поворотам и большему ожиданию, особенно для персонажей ближнего боя. Если вы отступаете через дверь, чтобы заставить противников прийти к вечеринке, вы не можете сделать, кроме как закончить свою очередь.
Брожание может помочь смягчить ощущение репозиции неэффективным-либо символ ближнего боя бросает гранату, либо аналогичный элемент перед движением, либо используйте такие элементы, как
< /p> смазкой на земле позади них после отступления, чтобы заставить преследовать врагов через трудную местность.
Основные готовые действия могут быть реализованы в bg3 . Используя приведенный выше пример Kobold, кажется относительно простым, что вы можете выбрать область для покрытия оружием дальнего боя, как лук, таким образом, имея возможность использовать вашу реакцию для стрельбы у врага, который входит в назначенное место. Проблемы возникают с более запутанными готовыми действиями , так как — как и многие трудности, адаптирующие настольную игру — нет DM для обдумывания.
При выборе перейти в диапазон ближнего боя и выполнить подвижную атаку с моим Rogue, если клерик партии успешно достигнет определенной цели с
руководящий болт позже в ходе хода был бы слишком громоздким с системами bg3 . Готовые действия могут стать очень креативными в dnd , при условии, что DM позволяет игрокам время для схемы в середине боя, и разработка системы, обеспечивающей готовое действие даже доли текучести, которое она имеет в настольной игре, было бы огромным начинанием в видеоигры.
Существует также проблема, что готовое действие нарушит игровой баланс bg3 . Это не особенно сложная игра в обычной сбалансированной обстановке, но широкое изменение в борьбе с такими, как включение готового действия, несомненно, потребует повторного настройки режима чести. Baldur's Gate 3 уже позволяет вам проявить очень креативность в боевых встречах, и разочаровывает, что что -то столь же полезное, как Dungeons & amp; Драконы 'Готовое действие не осуществило переход, но понятно, почему.
Источник: d & amp; d за пределы
opencr> opencr> opencr> opencr> openc> Франшиза Baldur ' S Gate Платформа (S) PC, MacOS, PS5, Xbox Series X выпущен 3 августа 2023 г. разработчик (S) Larian Studios Publisher (S) Larian Studios esrb More (s) sextios esrb more, и Gore, Partial, и Gore, Partial. Содержание, сильный язык, насилие Количество игроков 1-4 локальная поддержка кооператив 1-2 игроков Ориентация на расщепление экрана только вертикальный opencritic rating Mighty