Влияние ИИ на технологии, азартные игры и игры

class=»left относительный»>

Новые технологии искусственного интеллекта и машинного обучения затрагивают все области технологий, включая азартные игры в Интернете и игры.

Что вообще такое искусственный интеллект?

ИИ означает способность машин и электронных систем имитировать функции, напоминающие когнитивную деятельность человеческого разума. 

К ним относятся случаи автоматического обучения или решения проблем. Такие технологии все больше меняют все сферы жизни. От Google до YouTube и Netflix — все широко распространенные сервисы и крупные компании используют аналогичные сервисы.

Более формальным определением было бы то, что машины реагируют на стимулы так же, как и люди, учитывая их способность к созерцанию, суждениям и намерениям.

Не совсем человекоподобный, не совсем разумный

И искусственный интеллект, и автоматизированное машинное обучение получают плохую оценку в академическом мире, поскольку чаще всего они имеют сходство с человеческим разумом. отклонено. 

Тем не менее, ИИ более или менее относится к инновационным, недетерминированным и (по крайней мере частично) неалгоритмическим системам принятия решений. Приложения ИИ используются в передовых поисковых системах, системах рекомендаций, интерпретации человеческой речи и автоматизированном принятии решений.

Техническое (но существенное) различие

Машинное обучение и искусственный интеллект не взаимозаменяемы, поскольку относятся к разным классам и предназначены для «умных» систем.

Как следует из названия, первый подразумевает философию дизайна, в которой искусственная система, сталкивающаяся с данными или стимулами, может учиться на «опыте». Другими словами, его подход будет меняться в соответствии с ранее «испытанным» опытом. событий.

Последний имеет более широкое значение, и многие теоретики в этой области даже предлагают дистанцироваться от сходства с примерами интеллекта из биологического мира.

Как технология ИИ способствует iGaming

Клиенты, которые взаимодействовали с ботами для ответа клиентам или получали маркетинговые материалы от онлайн-казино, уже сталкивались с искусственным интеллектом в iGaming.

Automated обслуживание клиентов или расширенные маркетинговые системы — это две реализации машинного обучения, которые уже завоевали широкую популярность среди онлайн-платформ. Предполагается, что они обеспечивают человеческое взаимодействие, но с меньшими затратами и большей надежностью благодаря автоматизации.

Обнаружение мошенничества

Детекторы читерства — еще одна технологическая реализация ИИ, которая уже работает в игровых средах. 

Сообщается, что Activision Blizzard использует трекеры читерства для поиска и блокировки нечестных игроков. Аналогичные протоколы могут применяться в среде iGaming.

Используется для расчета коэффициентов

Наиболее популярная реализация искусственного интеллекта и машинного обучения встречается в букмекерских конторах.

Есть неподтвержденное, но правдоподобное доказательство того, что большинство букмекеров формулируют свои постоянно меняющиеся коэффициенты с помощью автоматизированных систем обучения. Если бы мы размышляли здесь, у нас наверняка были бы программы автоматического машинного обучения, которые используют обширную базу данных коэффициентов и исходов букмекерской конторы, чтобы сформулировать будущие коэффициенты наиболее выгодным для оператора способом.

Решения для ответственной игры

Возможно, в еще большем соответствии с текущими тенденциями в отрасли BetBuddy разработала платформу для идентификации и модификации поведения, предназначенную для выявления и помощи потенциально проблемным игрокам. 

При разработке в полной мере использовалось машинное обучение для создания динамической модели распознавания игроков из группы риска. На сцену выходят две важные концепции: интеллектуальный анализ данных и предиктивная аналитика. Эти два процесса лежат в основе искусственного интеллекта, используемого в настоящее время. 

BetBuddy теперь принадлежит Playtech и доступен как ответственное решение для азартных игр для операционных платформ.

Может ли ИИ навредить онлайн-гемблингу?

Технологии искусственного интеллекта действительно представляют определенные риски для онлайн-гейминга, особенно с учетом денежного стимула, стоящего за азартными играми.

Большинство опасностей, связанных с автоматизированными системами, точно отражают полезные реализации. Мошенники часто используют ошибки принятия решений для различных игр, основанных на навыках, таких как блэкджек или многопользовательский покер.

Точно так же профессиональные игроки будут пытаться внедрить программы машинного обучения для вычисления вероятностей исхода, которые информируют о ставках, которые они должны делать. В одном примечательном недавнем примере Крис Росси использовал ИИ-платформу Akkio без кода для ставок на скачки.

Самый эффективный ИИ на стороне игрока

После первого запуска платформа ИИ принесла 140-процентную рентабельность инвестиций. Тем не менее, когда Росси действительно делал ставки, система искусственного интеллекта Akkio правильно угадала только один результат гонки. С этой оговоркой дуэт игроков, специализирующихся на искусственном интеллекте, почти удвоил сумму ставок.

Отметим, что два раунда ставок под управлением искусственного интеллекта не дают статистически значимых результатов. Некоторые более тщательно проанализированные системы ставок на основе машинного обучения показали точность от 55,3% до 77%. 

Примечательно, что исследователи обнаружили самую низкую точность в самой последней модели (разработанной Tax and Joustra в 2015 году для голландский футбольный турнир). Этот факт подчеркивает непреодолимую реальность таких моделей вычислений, используемых игроками против операторов.

Хотя они и дают игроку преимущество по сравнению с необдуманными действиями, эти системы не могут сравниться с аналогичными моделями машинного обучения, которые уже используются букмекерскими конторами для противодействия действиям игроков.

Что заставляет работать искусственный интеллект?

Разработка программного обеспечения, естественно, является одним из ключевых аспектов. Качество реализации напрямую влияет на качество и эффективность модели ИИ.

Однако системам искусственного интеллекта и машинного обучения требуется достаточно данных для анализа и оптимизации. Фишка этих систем в том, что они разрабатываются и адаптируются на основе доступных данных.

Таким образом, гонка вооружений моделей искусственного интеллекта может зависеть от баз данных, доступных операторам. Возвращаясь к областям, где чаще всего встречается машинное обучение, есть причина, по которой только гигантские мультимедийные корпорации могут позволить себе внедрять такие системы.

Небольшой успех был достигнут

Конечно, есть небольшие команды, пытающиеся внедрить подобные системы. Партнерство Akkio с Крисом Росси — лишь один пример неудачников, пытающихся именно это сделать.

У Росси были данные, необходимые для системы, а команда разработчиков предоставила технологию. Однако в больших масштабах это практически невыполнимо. 

Больше ресурсов – лучше машинное обучение

Кроме того, управляющие букмекерскими конторами и игорные компании, как правило, хранят больше данных и имеют доступ к лучшим Технологии искусственного интеллекта.

Есть причина, по которой Playtech решила купить продукт BetBuddy. Таким образом, игрокам не только сложнее получить доступ к технологиям и данным, необходимым для использования машинного обучения, но они также могут уступать компаниям, занимающимся онлайн-геймингом, которые более заинтересованы в этом вопросе.

Наиболее вероятное влияние технологий искусственного интеллекта

Искусственный интеллект в основном положительно влияет на азартные игры в Интернете. Однако, как и в других отраслях, его можно использовать во вред потребителю.

Мы видим только зачатки систем машинного обучения принятие на рынке iGaming. Естественно, самые последние реализации были нацелены на то, чтобы представить себя как выгодные для отрасли. Существует минимальная вероятность того, что потребители могут использовать ИИ или МО для обмана или нанесения вреда действующим компаниям.

Итак, все в порядке, верно? Не совсем, и это было продемонстрировано в областях, где машинное обучение было принято гораздо раньше.

Взлет розовые очки

Большие данные, главное требование моделей искусственного интеллекта, возвращаются с удвоенной силой. 

Крупные корпорации не воруют данные клиентов и не отслеживают действия пользователей из злого желания шпионить за гражданами. Скорее, они извлекают как можно больше данных о вас и других потребителях для дальнейшего использования в системах машинного обучения. Целевая реклама, автоматические рекомендации и множество веб-файлов cookie — это лишь некоторые результаты этого процесса.

Проще говоря, если при наличии возможностей большинство компаний попытаются использовать искусственный интеллект отчасти в интересах потребителя, но в первую очередь в своих собственных интересах. И часто их выгода достигается за счет их клиентов.

Мы пока не можем знать, будет ли это иметь место для платформ iGaming. Положительный момент есть, поскольку отрасль сталкивается со значительно более строгим регулированием, которое может остановить хищническую практику с использованием искусственного интеллекта, пока она еще находится в зачаточном состоянии.

Другие технологии, на которые стоит обратить внимание

Ожидается, что искусственный интеллект значительно изменит iGaming. Тем не менее, это не единственная технология, которая внесла свой вклад в развитие отрасли и продуктов. Было бы неразумно и нечестно обращать внимание только на одну грань технологических достижений в рамках сложной отрасли. Фактическая широта отдельных эффектов значительно превосходит то, как взаимодействуют различные области платформы. 

К сожалению, нет простого способа оценить новые квалиа отрасли. Кто бы мог подумать, что Facebook, социальная сеть, созданная группой выпускников колледжей для сравнения сокурсниц, станет самым известным сборщиком данных и инкубатором политического радикализма? 

Так же скромно, как может быть, мы должны просто признать, что мы еще не знаем. Таким образом, это гарантирует, что мы уделяем пристальное внимание всем разработкам и технологиям, применяемым в игровой среде.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий