Все артефакты на затерянном острове в Ark Survival Evolved

Артефакты в различных мирах Ark: Survival Evolved предлагают некоторые интересные декоративные предметы, которые необходимо искать. Каждый артефакт излучает небольшое количество света, что позволяет игрокам легко их найти. Однако, если игроки не знают, какие артефакты они ищут, это может оказаться сложной задачей.

Артефакт охотника

На крайнем северо-западе игроки могут найти Артефакт Охотника в системе туннелей пещер. Эта пещерная система будет полна насекомых-динозавров и маленьких сине-зеленых светящихся грибов. Войдите через северный вход в систему пещер и поверните направо. Следуйте по этому пути и на каждом ответвлении поверните направо. Игроки узнают, что достигли его, когда обнаружат, что дверной проем почти полностью закрыт. Проползите под эту обнесенную стеной арку, чтобы добраться до артефакта по тропинке впереди. Он находится с точными координатами 36,4 широты и 16 долготы.

Артефакт стаи

Следующий из артефактов находится немного восточнее Артефакта Охотника на широте 35,4 и 32,2 долготы в другой пещере. Игроки могут найти вход в пещеру, проследив за потоком здесь. Войдя в пещеру, пройдите через единственную арку внутри. Следуйте по дорожке сияющих зеленых цветов вниз и мимо водопада глубоко внутри. Держитесь левой стороны по этому пути, артефакт окажется справа на слегка приподнятом участке после того, как игроки пройдут через паутину.

Артефакт Умного

Вход в пещеру, скрывающий Артефакт Умного, под водой. Этот район находится к северо-востоку от предыдущего артефакта в одном из небольших озер в районе 25,4 х 43 долготы. Пройдя через водный вход, игроки найдут на другой стороне сухую тропу.

Держитесь правой стороны по этому пути и продолжайте движение по каждой арке вправо. Игроки войдут в область со светящейся пышной розовой и лавандовой листвой, похожей на листву. Войдя в эту область, игрокам нужно будет свернуть на первую арку налево и держаться левой стороны. После водопада поверните направо, а затем почти сразу налево. Игроки найдут этот артефакт в центре гнезда Аранео.

Артефакт сильного

Артефакт Сильного находится в системе пещер за средним водопадом в длинной череде водопадов с плато к востоку от предыдущей системы пещер. При первом входе в пещеру держитесь правой стороны, идите прямо на первом перекрестке, затем направо на следующем. На следующем повороте поверните налево, затем поверните направо после моста, затем еще раз налево и направо.

Следуя по этому пути, игроки спустятся к водопаду с несколькими карнотаврами. Просто прыгнув в бассейн водопада, игрокам нужно будет сразу повернуть направо. Как только путь разделится, поверните налево, а затем направо. Когда он снова откроется, поверните направо и спрыгните на плато, чтобы добраться до этого артефакта. Это будет на 29,4 широты и 54,7 долготы.

Связано: все существа, которые впервые появились на Затерянном острове в игре Ark Survival Evolved

Артефакт иммунитета

Этот артефакт можно найти в пещере на крайнем северо-востоке перед входом на полуостров. Осторожно спускайтесь в эту темную пещеру с лавовыми потоками и гигантскими фиолетовыми кристаллами. Держитесь прямо между двумя основными лавовыми водопадами возле входа, затем поверните направо возле Magmasaur. Когда путь снова откроется, держитесь правой стороны, проходя тропой вверх.

Рядом с лужами лавы справа игроки должны использовать крюк, чтобы подтянуться к утесу на левой стене. Здесь прячется артефакт, около 24,2 широты и 68,9 долготы.

Артефакт Хитрости

К югу от предыдущей локации, игроки могут найти следующую пещеру в районе 55,7 широты на 71 градус. долгота. Следуйте по тропинке вниз, затем поверните направо, чтобы увидеть зияющий бассейн в пещере и большую лодку с другой стороны. Используйте крюк, чтобы преодолеть пропасть. Пройдя мимо оников, войдите в сломанный корпус корабля и держитесь левой стороны, чтобы перейти через мост с другой стороны.

Сверните по первой арке слева и держитесь правой стороны. На второй открытой площадке с гигантскими оранжевыми грибами держитесь левой стороны пещеры и прыгайте через водопад. Когда игроки достигнут другой стороны средней колонны, они смогут увидеть артефакт на плато, торчащий из колонны.

Артефакт Небесного повелителя

Этот артефакт находится недалеко от зеленой ступицы под водопадом, примерно 58,4 на 57 долготы. Вначале держитесь правой стороны на сухой стороне пути. Рядом с большими светящимися оранжевыми кристаллами спрыгните в арку у реки внизу слева. Минуя пропасть, держитесь левее. Игроки должны найти этот артефакт сразу за гнездом Аранео через правую арку.

По теме: Как сделать краску в Ark Survival. Развитый

Артефакт коварных

Игроки могут найти эту пещерную систему недалеко от центра южной области на высоте 58,9 и 47,4 долготы. Нырните в воду, чтобы найти вход в пещеру на дне этого озера. Используйте подводное животное, чтобы быстро проплыть через это место. Спуститесь вниз и идите отсюда по единственной открытой тропе обратно в систему сухих пещер.

Пройдите по первой арке справа в пещере, как только она откроется, сверните налево. Это ведет к руинам лабиринта. Обязательно избегайте прижимных пластин здесь, так как они порождают несколько разных типов монстров. Другая вещь, на которую следует обратить внимание игрокам, - это небольшие металлические порты на стенах, они будут стрелять дротиками с транквилизатором. Чтобы они не стреляли, держитесь за стену и переходите прямо перед портами.

Продолжайте движение прямо через руины, пока тропинка не повернет налево, затем сверните на первую арку направо. Когда путь снова изменится, резко поверните направо. Как только он откроется, резко поверните налево и поднимитесь по лестнице. Пройдите прямо через главную дверь наверху лестницы. Продолжайте движение по этому пути и сверните на первый открытый путь налево мимо Arthroplueras. Оставайтесь прямо, затем поднимайтесь по еще одной лестнице. Держитесь прямо и следуйте по пути, пока игроки не достигнут решетчатого отверстия в левой стене.

Чтобы открыть эту комнату, войдите в комнату, полную бочек, проходящую мимо нее. За бочками в стене будет скрытый кирпичный выключатель. Это откроет стену между двумя комнатами, предоставив доступ к артефакту.

Artifact of the Massive

Этот артефакт можно найти в том же разрушенном лабиринте, что и последний артефакт. Из этой позиции на 57,8 широты и 45,8 долготы игроки могут перейти к следующему артефакту. Пройдите в комнату на противоположной стороне от первой бочки. Откройте красные ворота с помощью другой настенной кнопки, спрятанной между бочками. Продолжайте движение и сверните в первую арку слева.

В этой комнате находится Артефакт, но игроки должны нажать кнопку на колонне, опираясь на нее телом в правой части комнаты, чтобы получить доступ к этой области.

Артефакт Пожирателя

Этот артефакт можно найти в руинах подводного корабля рядом с каменными столбами в океане на крайнем юго-западе на 78,5 градусах широты и 20,7 долготы. Игрокам понадобится акваланг и топор, чтобы проникнуть в грузовой отсек корабля.

Здесь плывите на дно океана и войдите в корабль через большую дыру в передней части. Игроки должны видеть здесь светящийся фиолетовым артефакт сквозь половицы. Просто пробейте их топором, чтобы забрать этот артефакт.

Артефакт Брута

Последний из артефактов можно найти в системе пещер в биоме пустыни в дальнем юго-восточном углу. Это еще один вход в водопад на дне каньона. Следуйте за ручьем и держитесь левой стороны. Как только путь полностью разойдется, сверните направо. Пройдя через небольшую трещину, пещера должна открыться, обнаруживая артефакт на скале справа. Просто используйте крюк, чтобы быстро добраться до места.

Чтобы узнать больше о Ark: Survival Evolved, обязательно ознакомьтесь с разделом «Как сделать бензин в Ark Survival Evolved» в руководствах по игре Pro.