Все, что мы знаем о новой жилищной системе World of Warcraft

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

Содержание
  1. связанный
  2. поразительное сходство с FFXIV Wards Основной компонент wow Предстоящая жилая система — это окрестности: тематические, инстинктивные зоны, где игроки найдут свои дома в постоянном сообществе игроков. Функционально, эта система соседства почти идентична ffxiv , в котором каждый дом является частью постоянной инстинктивной среды, часто тематической после зоны или крупного города, в которой участвуют различные участки для размещения домов. Сама зона является непрерывным примером, а это означает, что, если игрок не решит уехать, окружающие соседи и дома останутся прежними. районы доступны в первоначальном выпуске , один для каждой фракции. Зона орды вдохновлена ​​Дуротаром и Азшарой, с скалистыми скалами и вершинами, которые идеально символичны для многих зон ранней орды. Основываясь на концептуальном искусстве, дизайн района делает большую работу по облегчению монотонности несколько переосмысленной эстетики, с красивыми водопадами, скалами и разнообразной цветовой палитрой, возможно, вызывает некоторые первоначальные проблемы. P> Хотя для первоначальной зоны альянса не было предоставлено не было искусства, вдохновение — Элвинн Форест и его окрестности: Вестфолл и Сумерки. Сочетание осенней сельскохозяйственных угодий, деревни с привидениями и вечнозеленого Элвинн, без сомнения, будет таким же восхитительным , как и его орда. и человек, будет больше кварталов После первоначального выпуска системы. Возможно, эти районы получат вдохновение из других стартовых зон wow , таких как холмистые холмы Малгора или готические викторианские улицы Гилнеаса. Другим вероятным выбором будет добавление районов для введенных зон или повторного введения в рамках расширения. С Silvermoon City, вероятно, получив массивное обновление в Midnight , район, вдохновленный кровавым эльфом, кажется вероятным дополнением после первоначального выпуска жилья.
    приобретение дома в WoW будет легко Система, посвященная доступности Большая часть привлекательности системы wow — ее весьма преднамеренная простота использования. Blizzard взяла несколько ударов в ffxiv Система по уважительной причине; Дома являются системой, печально известной в MMO за то, что их трудно приобрести и поддерживать. Таким образом, один из конструктивных столбов для Blizzard — это обеспечение того, чтобы дома были доступны для любого игрока , который хочет взаимодействовать с системой. Стронг> не требует какого -либо содержания или активной подписки ряд дополнительных вариантов были сделаны, чтобы помочь системе чувствовать себя жидкостью. С одной стороны, все члены отряда могут использовать один и тот же дом. Если игрок Альянса предпочитает район Орды, все, что им нужно сделать, это изначально приобрести дом на орде. В окрестностях нет ограничений на то, какие символы могут ввести их, причем единственное ограничение фракции — первоначальная покупка. После этой начальной покупки они могут свободно использовать дом на любом персонаже в своем отряде. что игроки получат один дом по всей учетной записи.Разблокировки, связанные с жильем, будут использовать варень, чтобы быть по всей учетной записи , еще одну отличную функцию качества жизни. Было много направлений Blizzard, чтобы взять жилье для игроков, поэтому приятно видеть абсолютную простоту использования и доступность долгожданной функции, удерживая классическую MMO Grind далеко от этой более необязательной и социальной функции. < H2 ID = "Building-A-Community-Through-neighbors"> Создание сообщества через соседей
  3. приобретение дома в WoW будет легко
  4. Система, посвященная доступности
  5. Постоянное социальное пространство

связанный

wrin в свою учетную запись

все, что мы знаем о новой системе World of Warcraft

Несмотря на не выпущенное, пока не выпустили до Strong> World of Warcraft Следующее расширение Полночь , Blizzard недавно сбросила значительные детали о долгожданной системе жилья. Согласно нынешней дорожной карте Blizzard, ожидается, что жилье для игрока появится в wow зимой 2025 года, что сделает эту последнюю новость неожиданным сюрпризом. Хотя, очевидно, рано сказать, жилищная система wow формируется, чтобы превзойти ожидания на основе изложенной информации.

За пределами Подробности, жилье игрока изменит wow Навсегда, когда игроки, наконец, смогут иметь место для звонка домой, и настраиваемое пространство, в котором можно поощрять сообщество. В игре, в которой социальное взаимодействие регулярно уменьшалось, жилье игрока, по -видимому, является возвращением к форме в этом заветном аспекте World of Warcraft и, надеюсь, поднимет этот аспект игры на новые высоты .

поразительное сходство с FFXIV Wards

Основной компонент wow Предстоящая жилая система — это окрестности: тематические, инстинктивные зоны, где игроки найдут свои дома в постоянном сообществе игроков. Функционально, эта система соседства почти идентична ffxiv , в котором каждый дом является частью постоянной инстинктивной среды, часто тематической после зоны или крупного города, в которой участвуют различные участки для размещения домов. Сама зона является непрерывным примером, а это означает, что, если игрок не решит уехать, окружающие соседи и дома останутся прежними. районы доступны в первоначальном выпуске , один для каждой фракции. Зона орды вдохновлена ​​Дуротаром и Азшарой, с скалистыми скалами и вершинами, которые идеально символичны для многих зон ранней орды. Основываясь на концептуальном искусстве, дизайн района делает большую работу по облегчению монотонности несколько переосмысленной эстетики, с красивыми водопадами, скалами и разнообразной цветовой палитрой, возможно, вызывает некоторые первоначальные проблемы. P> Хотя для первоначальной зоны альянса не было предоставлено не было искусства, вдохновение — Элвинн Форест и его окрестности: Вестфолл и Сумерки. Сочетание осенней сельскохозяйственных угодий, деревни с привидениями и вечнозеленого Элвинн, без сомнения, будет таким же восхитительным , как и его орда. и человек, будет больше кварталов После первоначального выпуска системы. Возможно, эти районы получат вдохновение из других стартовых зон wow , таких как холмистые холмы Малгора или готические викторианские улицы Гилнеаса. Другим вероятным выбором будет добавление районов для введенных зон или повторного введения в рамках расширения. С Silvermoon City, вероятно, получив массивное обновление в Midnight , район, вдохновленный кровавым эльфом, кажется вероятным дополнением после первоначального выпуска жилья.

приобретение дома в WoW будет легко

Система, посвященная доступности

Большая часть привлекательности системы wow — ее весьма преднамеренная простота использования. Blizzard взяла несколько ударов в ffxiv Система по уважительной причине; Дома являются системой, печально известной в MMO за то, что их трудно приобрести и поддерживать. Таким образом, один из конструктивных столбов для Blizzard — это обеспечение того, чтобы дома были доступны для любого игрока , который хочет взаимодействовать с системой. Стронг> не требует какого -либо содержания или активной подписки ряд дополнительных вариантов были сделаны, чтобы помочь системе чувствовать себя жидкостью. С одной стороны, все члены отряда могут использовать один и тот же дом. Если игрок Альянса предпочитает район Орды, все, что им нужно сделать, это изначально приобрести дом на орде. В окрестностях нет ограничений на то, какие символы могут ввести их, причем единственное ограничение фракции — первоначальная покупка. После этой начальной покупки они могут свободно использовать дом на любом персонаже в своем отряде. что игроки получат один дом по всей учетной записи.Разблокировки, связанные с жильем, будут использовать варень, чтобы быть по всей учетной записи , еще одну отличную функцию качества жизни. Было много направлений Blizzard, чтобы взять жилье для игроков, поэтому приятно видеть абсолютную простоту использования и доступность долгожданной функции, удерживая классическую MMO Grind далеко от этой более необязательной и социальной функции.

< H2 ID = "Building-A-Community-Through-neighbors"> Создание сообщества через соседей

Постоянное социальное пространство

 Все, что мы знаем о новой системе World of Warcraft

Не может быть соседства без соседей. Поскольку каждый район является постоянным примером, соседи, следовательно, останутся последовательными. Наличие соседей вообще является огромным облегчением, особенно с учетом изолирующегося эффекта гарнизонов в военачальниках Draenor , первая попытка Blizzard в индивидуальном доме для игроков, которые оставили города абсолютно пустыми и социальными взаимодействиями во всех. Время низкого в wow .

У игроков будет два варианта при выборе своего района: государственным или частным. Общественные районы, как следует из названия, являются публичными случаями, доступными для любого игрока wow , учитывая, что есть место. Личные районы, с другой стороны, могут быть созданы, чтобы иметь больший контроль над тем, кто именно движется, и могут быть использованы для создания чего -то вроде района гильдии. Ставки этого первоначального выбора не особенно высоки, однако, , поскольку игроки могут свободно уходить из своего соседства в любой момент, если желательно смена пейзажей или соседей.

Жилищные районы, несомненно, уменьшат количество игроков, которые обычно существуют в стандартном, изменяющем расширение города. Однако с их высокопоставленными осколками эти города никогда не были особенно хороши в содействии взаимодействию Полем Чат часто увязывает золото и несет продавцов, не оставляя рядом места для какого -либо значимого разговора. В то время как друзей можно встретить в небольших настройках, таких как группы подземелий или через гильдии, нет специального места для облегчения какого -либо взаимодействия вне инстинктного контента. Общее настраиваемое и социальное пространство — это то, что wow очень нуждается в . Даже для более сольных игроков постоянное социальное пространство может быть ключом к поиску этого чувства общности в этой массовой игре. Если посмотреть на систему в целом, почти невозможно указать на какие -либо непосредственные проблемы . Жилье, кажется, находится на пути к тому, чтобы сделать все возможное с его первоначальным выпуском, с четким набором столбов, которые наверняка сделают его долгосрочной и любимой особенностью World of Warcraft .

Источник: Blizzard

выпустил 23 ноября 2004 г. Язык, наводящие на мысль, употребление алкоголя, насилие (онлайн -взаимодействия не оценены)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий