Все DLC для Destiny и Destiny 2 на данный момент, рейтинг

Тема Войти в свою учетную запись

Все DLC Destiny и Destiny 2 на данный момент, ранжированные

Спустя десять лет франшиза Destiny выпустила 12 DLC, завершающих ее две части, и все они теперь попадают в рейтинг. Destiny была игрой поколения по обеим причинам: хорошей и плохой. Bungie изначально выпустила этот научно-фантастический шутер с мародерством, получив неоднозначные отзывы после грубого процесса разработки. С тех пор, с незначительно лучшим продолжением и DLC, которые были неудачными, игра заканчивает свою первую сагу как популярная игра, которая, возможно, не смогла достичь своих наивысших высот.

&#x2715 Удалить рекламу

После завершения саги о Свете и Тьме Bungie недавно дала фанатам первый взгляд на Destiny 2дорожная карта. Это включает два ежегодных расширения, которые, как ожидается, будут примерно такого же размера, как Rise of Ironиз Destiny. Каждое из этих расширений будет иметь два бесплатных крупных обновления и, по слухам, будет похоже по размеру на обновление Into The Light, выпущенное до The Final Shape.

12 Проклятие Осириса было настолько плохим, что его можно забыть

Декабрь 2017 г.

Проклятие Осирисабыл первым DLC для Destiny 2 и был бесспорным провалом. Сюжет был сосредоточен вокруг попыток Вексов изменить прошлое и введения легендарного Варлока Осириса во франшизу. Однако это единственная хорошая часть этого DLC. История была короткой и казалась менее важной, чем можно было бы предположить, учитывая масштаб угрозы.

&#x2715 Удалить рекламу

Это дополнение принесло с собой новую планету, два налета и три карты горнила, но только последнее оказалось стоящим.Другой ключевой частью этого расширения был Бесконечный лес, сгенерированный ряд встреч, которые в итоге стали базовыми и едва ли использовались в событиях до заката. Чтобы сделать ситуацию еще хуже, игрокам представили первое Рейдовое логово в качестве замены масштабному Рейду. Однако Eater of Worlds оказался наименее популярным «Raid», который когда-либо был выпущен.

11 Warmind был небольшим шагом вперед по сравнению со своим предшественником

Май 2018

&#x2715 Удалить рекламу

Warmind извлек уроки из неудач Curse of Osiris, но все равно потерпел неудачубыть запоминающимся дополнением. История, хотя и более интересная, была также короче и достигла кульминации в убийстве важного бога Улья в налете. Хотя в конечном итоге Ксол был заключен в тюрьму в превосходной экзотической миссии Whisper of the Worm, она все еще казалась тусклой.

Хотя она была небольшой, Warmind сумел добавить в игру некоторый качественный контент. Событие Escalation Protocol на Марсе было хаотичным весельеми наиболее близким к Destiny 2увидел режим орды. Spire of Stars Raid Lair также был добавлен во время этого DLC и стал огромным шагом вперед по сравнению с Eater of Worlds. В целом, Warmind ощущался скорее как временная мера, чем как собственное крупное событие.

10 Можно с уверенностью сказать, что Lightfall был поспешно создан. Filler

Февраль 2023

&#x2715 Удалить рекламу

Из самых крупных дополнений во франшизе Lightfall выделяется тем, насколько он был плох. Стражи стекались в Неомуну, чтобы помешать Калусу отдать Завесу Свидетелю. Хотя финальная концовка, в которой Свидетель побеждает в этой битве, была хороша, все остальное было плохим. История, которая ощущалась наполовину как обучающая арка после разблокировки Стрэнда, подкласс, который также ощущался не на своем месте в истории, наряду с новыми персонажами, которые казались неоригинальными и ненужными.

Сама Неомуна — прекрасное место, яркое и уникальное, но в конечном итоге небогатое событиями после нескольких недель. Теневой Легион был приятным обновлением Кабала, но в конечном итоге не тем крупным обновлением, которым они, вероятно, должны были быть. Хуже того, рейд Корня Кошмаров, вернувший одного из самых известных злодеев Destiny, оказался смехотворной задачей. В конце концов, Lightfall обречен запомниться как заполняющий DLC.

&#x2715 Удалить рекламу

9 Shadowkeep начал новый цикл

Октябрь 2019

Shadowkeepбыл DLC, вызвавшим большой ажиотаж как после показа, так и после выхода Forsaken. Однако возвращение на Луну в итоге показалось крошечным шагом к более масштабной истории Destiny. Возвращение прошлых врагов не оправдало своего потенциала, а еще одна короткая история мало что сделала для улучшения прекрасного дизайна Луны.

Shadowkeepдобавил второе подземелье в Destiny 2, Pit of Heresy, но это был незабываемый опыт, который не представлял особой сложности даже для игроков-одиночек. Рейд Garden of Salvation стал общей победой для дополнения, но в конечном итоге не смог усилить прием. Таким образом, Shadowkeep стал четким знаком для фанатов всегда быть осторожными с шумихой вокруг этой франшизы.

&#x2715 Удалить рекламу

8 The Dark Below устарел, но был идеален для своего времени

Декабрь 2014 г.

The Dark Belowбыл первым DLC, выпущенным для франшизы, и хотя он меркнет в сравнении с тем, чего ожидают фанаты сегодня, в тот момент он был великолепен. Компактная, но увлекательная история, которая привела к самой большой угрозе на тот момент, смешанная со вторым выпущенным рейдом. Crota's End в обеих версиях — очаровательный рейд, но в конечном итоге простой, без особых причин переигрывать, кроме желания получить добычу.

&#x2715 Удалить рекламу

Dark Below действительно добавила два новых забавных страйка, хотя один был эксклюзивным для PlayStation на протяжении большей части своего существования. Его также можно похвалить за введение Эрис Морн, одного из самых популярных NPC, добавленных к франшизе. В целом, хотя The Dark Below является ностальгическим дополнением для многих, оно в конечном итоге уступает тому, что стало стандартом.

7 House Of Wolves устанавливает идеальный стандарт

Май 2015

House of Wolves, возможно, является самым запоминающимся из DestinyDLC. Это дало больше жизни Пробудившимся и Падшим в немного более длинной истории, которая имела вес в будущем. Однако Тюрьма Старейшин была, безусловно, лучшим дополнением. Этот опыт PvE на арене был чрезвычайно реиграбельным и был самой сложной частью игры в то время.

&#x2715 Удалить рекламу

Наряду с одним новым ударом были добавлены четыре новые карты горнила. Эти карты были дополнены выпуском Испытаний Осириса. Этот конечный режим PvP стал глотком свежего воздуха для игрыи, хотя он не был так хорошо перенесен в сиквел, остался стойким приверженцем франшизы.

6 Beyond Light был сложным шагом вперед

Ноябрь 2020

Beyond Lightбыл местом, где впервые почувствовалось, что Сага Света и Тьмы растет. После того, как Пирамидный Флот прибыл и поглотил более половины локаций Destiny 2, Стражи были призваны в ледяной ад Европы. Там они обнаружили Падший Дом, поклоняющийся Тьме, забытую технологию Золотого Века человечества и первый подкласс Тьмы. Стазис, хотя и был поначалу слишком силен, обосновался в идеальном месте с лучшими сборками Стазиса и оказался хорошим дополнением.

&#x2715 Удалить рекламу

История Beyond Light была хороша, но имела проблемы с темпом. Дополнительный PvE-контент в Strikes, Empire Hunts и переработанных Lost Sectors был интригующим, но никогда не задерживался так долго, как того хотела бы Bungie. Главным достижением Beyond Light, помимо Stasis, стал Deep Stone Crypt. Сбалансированный, красивый и приятный рейдвернувший ощущение погони за добычей, которую не удавалось достичь предыдущим рейдам.

5 Rise Of Iron Is A Forgotten Gem

​​Сентябрь 2016

Rise of Ironбыл последним DLC для оригинальной Destiny, и, за исключением присутствия Железных Лордов, Bungie, похоже, хочет, чтобы игроки забыли о нем.Это было почти идеальное дополнение, единственным серьезным недостатком которого была его неактуальность в долгосрочной перспективе, проблема из-за его истории и нежелания Bungie возвращать его. Хотя это никогда не подтверждалось, распространенная теория о том, почему ничего из Rise of Iron никогда не возвращалось, заключается в том, что для этого потребовалась работа.

&#x2715 Удалить рекламу

Rise of Iron добавили совершенно новую область Космодрома, новый дом Падших, который игрался по-другому, и массу контента. Было добавлено четыре удара, три из которых были повторными версиями с использованием новой угрозы Сивы. Wraith of the Machine был самым инновационным рейдом в то время, и до сих пор остается одним из фаворитов фанатов все эти годы спустя.

4 Witch Queen вернули надежду

Февраль 2022 г.

После провала Shadowkeep и вялого приема Beyond Light, Witch Queen вернула надежду многим фанатам на франшизу. Хорошо продуманная история, которая продвигала вперед всеобъемлющий сюжет, смешанный с первой в истории кампанией в сложном режиме, была высоко оценена многими. Хотя не было нового подкласса, введение Хранителей Улья добавило захватывающую новую боевую механику.

&#x2715 Удалить рекламу

Наряду с прекрасным миром в стиле Улья, Королева ведьм В комплекте было много контента. Wellspring не был долгоиграющим режимом для шести игроков, но это было правильным дополнением к обновлению. Изготовление оружия, хотя оно и стало спорным, было монументальным в то время и продолжает быть лучшим другом случайных игроков. Наконец, Vow of the Disciple, возможно, лучший рейд, созданный Bungie.

3 Forsaken Saved Destiny 2

Сентябрь 2018

После трудностей ванильной Destiny 2 и худших DLC франшизы, Forsaken дал Bungie поддержку для продолжения. Эмоциональная и таинственная история, сосредоточенная вокруг Ульдрена, привела Стражей в Город Грез. Это место было первым для Destiny, сложной экосистемы, которая менялась еженедельно и была полна тайн.

&#x2715 Удалить рекламу

Forsaken был загружен контентом из новых суперспособностей, налетов, карт, нового рейда и первого в истории подземелья. Last Wish по-прежнему является самым сложным рейдом, который делала Bungie, и хорошо известен своим печально известным опытом первого дня. Если у Forsaken был один недостаток, то бароны Scorn, которых убивали в небольших квестах, казались огромной тратой потенциала.

2 Taken King был первым знаком того, какой могла бы быть судьба

Сентябрь 2015

The Taken King является крупнейшим DLC, созданным Bungie, и он это показал. История была веселой, динамичной и наполненной побочными квестами. Дредноут остается любимым местом фанатов, а Taken были первой новой вражеской расой, добавленной во франшизу. За пределами сюжета, Taken King предоставил огромное количество контента для PvP и PvE, а также добавил недостающий подкласс к каждому классу.

&#x2715 Удалить рекламу

Хотя The Taken King значительно устарел, его влияние сохраняется. Благодаря Raid, контенту и воспоминаниям это дополнение оставило свой след во франшизе. К сожалению, ни одно дополнение с тех пор не предоставило столько контента, сколько Taken King, но все они были под его влиянием.

1 The Final Shape был почти идеальным финалом

Июнь 2024 г.

Кульминация десяти лет работы, The Final Shape стала великолепным завершением саги Света и Тьмы. Прекрасно созданная и эмоциональная история, в которой вернулся Кейд-6. Финальная битва против Свидетеля в миссии для 12 игроков, связанной с завершением одного из лучших рейдов Destiny 2 в первый день. Все это дополняется яркой новой локацией, полной добычи, новой расой врагов, которая принесла новые испытания, и мощным подклассом Призматик.

&#x2715 Удалить рекламу

Единственной заслуживающей внимания проблемой может быть отсутствие связи с The Witness, что является проблемой, которую можно скорее отнести к отсутствию надлежащего освещения в основной истории. Такой же критически положительный, как The Final Shapeбыло, к сожалению, оно не продавалось хорошо, что могло частично привести к новым изменениям контента. Независимо от продаж, это лучший опыт Destiny на сегодняшний день, и для будущих расширений будет сложной задачей его превзойти.

Destiny 2, похоже, станет той средой, с которой Bungie хочет развиваться, хотя есть некоторые преимущества перехода к Destiny 3. Поскольку франшиза Destiny продолжается, крайне важно, чтобы она училась на успехах и неудачах этих 12 DLC. Хотя все эти Destinyрасширения нашли свое место среди других, они по-прежнему являются результатом почти бесконечной тяжелой работы, которая внесла свой вклад в эту любимую научно-фантастическую франшизу.

&#x2715 Удалить рекламу

Все Destiny и Destiny 2 DLC на данный момент, рейтинг

Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 84/100 Рекомендации критиков: 88% Франшиза Destiny Платформа(ы) PS5 , PS4 , Xbox Series X , Xbox Series S , Xbox One , ПК , Stadia Дата выхода 28 августа 2017 г. Разработчик(и) Bungie Издатель(и) Bungie Мультиплеер Онлайн-мультиплеер , Онлайн-кооператив ESRB T ДЛЯ ПОДРОСТКОВ за кровь, брань и насилие Дополнения Destiny 2: Forsaken , Destiny 2: Shadowkeep , Destiny 2: Beyond Light , Destiny 2: The Witch Queen , Destiny 2: Lightfall Как долго нужно пройти 100+ Оптимизировано для X|S ДА Metascore 85 Платформы, поддерживающие кросс-игру ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S Количество игроков 1-6 (совместная игра) Наличие PS Plus Essential, Extra и Premium (The Witch Queen) Совместимость со Steam Deck нет Рейтинг OpenCritic Мощный Кроссплатформенное сохранение да Кроссплатформенная игра ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий