Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Dragon Age: The Veilguardпозволяет игрокам исследовать множество ранее невиданных областей Тедаса, но некоторые из этих областей интереснее возвращаться, чем другие. События Dragon Age: The Veilguard, происходящие в северном Тедасе, наконец-то позволяют игрокам посетить Тевинтер, Антиву, Андерфелс и части Ривейна и Неварры, хотя и в более ограниченных возможностях, чем они могли исследовать Ферелден и Орлей в Dragon Age: Inquisition. После набора компаньона из каждого региона и повторного разговора с ним в Маяке эти области открываются, и Рук может вернуться к ним и полностью исследовать их в свое удовольствие.
x2715 Удалить рекламу
В Dragon Age: The Veilguard есть восемь исследуемых областей, которые можно открыть и посетить повторно, две из которых расположены в «мире между мирами», доступном через древнюю эльфийскую сеть Элувиана. Чтобы определить, какие из них выделяются, требуется изучить их Общая атмосфера и визуальная привлекательность, насколько приятно их исследовать и играть в них, насколько они соответствуют повествованию и насколько хорошо они выполняют обещания предыдущих игр и сопутствующих материалов по всей серии.
8 Dock Town разочаровывает
Бесспорно, самая разочаровывающая область в Dragon Age: The Veilguard — это Док-Таун, часть великого города Империи Тевинтер Минратос. И Тевинтер, и его столица Минратос были построены другими играми и сопутствующими материалами на протяжении всей истории Dragon Age и, как говорят, включали парящие здания, магов, которые правили железным кулаком, и магические технологии, часто работающие на магии крови.
x2715 Удалить рекламу
К сожалению, за исключением кратких проблесков верхнего города Минратоса в прологе, большая часть времени, проведенного в Тевинтере в Dragon Age: The Veilguard, происходит в Док-Тауне, который является гораздо менее интересным районом Минратуса. Этот регион не выполнил почти все обещания, так как мало что отделяет его от любого другого обедневшего фэнтезийного портового города. Фактически, он даже меркнет в сравнении с регионами Киркволла Лоутаун и Дарктаун, которые заметно похожи на Док-Таун по эстетике и атмосфере. Он даже легок в политической интриге и детективной истории, обещанных персонажем и предысторией Нив.
x2715 Удалить рекламу
Dock Town может быть уничтожен Blight в зависимости от решений Rook, что делает его еще менее интересным или приятным для исследования. Добавьте к этому невероятно запутанную планировку, которая затрудняет навигацию и почти гарантирует возможность заблудиться, и легко понять, почему это один из самых слабых для исследования регионов в Dragon Age: The Veilguard.
7 The Crossroads Were Done Better Before
Начиная с дополнения Trespasser к игре Dragon Age: Inquisition, Перекресток стал измерением, примыкающим к Тени в Dragon Age, к которому подключаются все Элувианы. К сожалению, этот мир был гораздо лучше реализован в Trespasser, выполняя обещание раскрыть секреты и даже меняя свой внешний вид в зависимости от того, был ли Инквизитор игрока эльфом или принадлежал к другой линии Dragon Age.
x2715 Удалить рекламу
Перекресток в Dragon Age: The Veilguard довольно пуст по сравнению, с несколькими дружелюбными духами и врагами Antaam и Venatori, населяющими его. Там не так много, чтобы смотреть или делать, и области, содержащие Eluvians, особенно пусты. Лучшее в этой карте, кроме захватывающего момента ностальгии по прибытии на Beacon Island для ветеранов Dragon Ageигроки, это проблески воспоминаний Соласа и несколько интересных, хотя и тесных, арен для сложных сражений с боссами.
6 Маяк — невыразительный хаб
Маяк является центром в Dragon Age: The Veilguard, и, хотя технически его можно исследовать, и в Маяке есть несколько секретных областей, которые нужно открыть, факт остается фактом: он довольно мал по сравнению с такими местами, как Haven или Skyhold в Dragon Age: Inquisition, и к тому же очень пуст. Там, где Skyhold и Haven всегда были полны посетителей, обсуждающих важные события, Lighthouse тих и уединен, за исключением Rook и его группы.
x2715 Удалить рекламу
Компаньоны могут перемещаться по этому месту независимо друг от друга, чтобы общаться друг с другом, как в Dragon Age 2 или Mass Effect 3, и все сопутствующие квестовые линии начинаются здесь.Это может сделать иначе монотонный хаб более динамичным для исследования, но больше в этой локации нет ничего особенного. Она так высоко ценится только потому, что не разочаровывает, как Док-Таун или Перекресток, а просто ничего.
5 Побережье Ривейна прекрасно, но пусто
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Rivain — еще одно место, которое было создано за последние несколько игр Dragon Age как экзотическое место вне надзора Церкви, где процветают пираты и налетчики. И хотя Rivain Coast в Dragon Age: The Veilguard предлагает прекрасный рай с золотыми песками, чистой голубой водой, широкими скалами и несколькими высокими драконами, он ощущается в основном пустым, как некоторые из наименее любимых регионов в Dragon Age: Inquisition.
x2715 Удалить рекламу
Не помогает и то, что большую часть карты занимают руины крепости Серых Стражей, которые не очень интересно смотреть и которые могут сбивать с толку при исследовании и решении головоломок внутри. Его субрегион, Зал Доблести, кажется гораздо более живым и оживленным и гораздо интереснее проводить время, посещая его, несмотря на его небольшой размер и минимальную интерактивность. В конечном счете, хотя он и обеспечивает приятный контраст многим темным областям игры, ему просто не хватает большей релевантности и исследовательской привлекательности, которые есть у других регионов.
4 Тревизо предлагает интересный ракурс
x2715 Удалить рекламу
Как и в случае с Dock Town, есть вероятность, что Тревизо будет разрушен до середины Dragon Age: The Veilguard. Однако, в отличие от Dock Town, это может сделать город более, а не менее интересным для исследования. Возвращаясь к Лотерингу в Dragon Age: Origins, Тревизо предлагает игрокам уникальную возможность исследовать влияние Мора на город и простых граждан Тедаса в нем. Если игроки выбирают Тревизо вместо Минратоса, он остается интересным городом для исследования, чтобы увидеть, как живут обычные граждане.
Тревизо особенно хорош для охоты за сокровищами, так как его многочисленные скрытые ниши часто приносят фантастическую добычу. Также может быть весело бегать по крышам, прыгать через окна и летать через щели между зданиями на зиплайне. А для любителей животных в Тревизо есть много бродячих кошек, слоняющихся вокруг. К сожалению, он не так запоминается, как Киркволл или Денерим с точки зрения городов Dragon Age, и он действительно кажется немного поверхностным после такого большого количества застройки, учитывая, насколько он сосредоточен на деятельности Ворона и никакой другой политики, но это все еще атмосферное место, которое интересно исследовать.
x2715 Удалить рекламу
3 Болота Хоссберг — это редкий уровень Большого болота
Напоминающие Болота Флоу из Dragon Age: Inquisition, Болота Хоссберг — это топкое болото, захваченное чумой, которое служит центром фракции Серых Стражей в Dragon Age: The Veilguard. Уровни болот в играх могут быть невероятно непредсказуемыми, но Dragon Age постоянно умудряется создавать интересные, загадочные уровни, в которые приятно играть. Болота Хоссберг ощущаются как естественная эволюция всего, что делало Болота Фэллоу великолепными.
Ночной вид и атмосфера этой карты соответствуют ее общему жуткому и часто гротескному ландшафту, и хотя это может не понравиться всем, это, безусловно, уникальный регион в игре. Многие из квестов региона здесь погружены в тайну или трагедию и связаны с демонами и призраками, как, например, таинственный Well Echo, кажущийся населенным призраками особняк Гаспина или уникальный босс Despair Undying. Это также сюжетно значимая область, которая может кардинально измениться из-за вмешательства Рука, что делает ее одним из самых уникальных и хорошо продуманных регионов в Dragon Age: The Veilguard.
x2715 Удалить рекламу
2 Лес Арлатана полон секретов
Хотя можно утверждать, что лес Арлатана — это просто еще одна квинтэссенция Dragon AgeКарта дикой природы, этот яркий регион в осенних тонах ощущается именно так, как и должна ощущаться заброшенная древняя эльфийская столица. Здесь есть множество лабиринтных руин для исследования, остатки древних эльфийских технологий для обнаружения и великолепные пейзажи для восхищения. Эта область, больше чем любая другая, ощущается как BioWare совершенствует формулу Dragon Age: Inquisition, предоставляя обширную, насыщенную знаниями область в более сдержанном виде с гораздо меньшим количеством открытых пространств, не содержащих ничего важного или интересного для занятий.
x2715 Удалить рекламу
Арлатанский лес — одна из самых интересных и захватывающих карт для исследования. Игра полна головоломок и в ней может быть сложно ориентироваться, с не такими уж невидимыми стенами, которые останавливают прогресс, пока игроки не достигнут более поздних точек основной истории, что стоит области несколько очков по сравнению с другими регионами. Тем не менее, полезно обшаривать каждый уголок и щель, чтобы раскрыть новые секреты. Карта леса Арлатан также имеет повествовательное значение, выступая в качестве первого центра фракции, который посещает Рук, места, где впервые появляется Морриган, и места расположения многих механик головоломок, которые игрокам предстоит изучить, чтобы ориентироваться в большей части остальной части игры.
1 Великий некрополь на удивление жив
x2715 Убрать рекламу
Несмотря на свою роль места упокоения мертвых, Великий некрополь Неварры кажется одним из самых оживленных мест во всей Dragon Age: The Veilguard. В этой гигантской колокольне царит жуткая, но благоговейная атмосфера, и как дизайн, так и построение мира рискуют представить нечто, никогда ранее не виданное в играх Dragon Age. Вместо того, чтобы пытаться показать всю Неварру и ее культуру, как Минратос или Тревизо пытаются, но в значительной степени не могут, сделать с Тевинтером и Антивой, Великий Некрополь предлагает невиданное ранее глубокое погружение только в один аспект жизни в Неварре: загробную жизнь и заботу о мертвых.
Болезненно-зеленая цветовая палитра, богато украшенные залы склепа с высокими потолками, геометрические формы и распространенные полезные огоньки придают этому региону уникальный стиль и характер. Фракция Mourn Watch чувствует себя особенно живой, и ее влияние можно мгновенно почувствовать в этой области. Кроме того, игроки, выбравшие эту фракцию, могут почувствовать, что их Rook действительно важный и уважаемый член группы, исследуя это место. Как и Арлатан и Кристаллы Силы, эта область представляет полезную механику Wisp, используемую для исследования других областей в Dragon Age: The Veilguard, что, возможно, делает ее одним из самых важных и актуальных регионов.
x2715 Удалить рекламу Франшиза Dragon Age Платформа(ы) ПК, PlayStation 5, Xbox Series S, Xbox Series X Дата выхода 31 октября 2024 г. Разработчик(и) BioWare
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!