«Вы хотите, чтобы люди смотрели на мир, вместо того, чтобы просто следовать за маркером»: креативный директор Assassins Creed Shadows в его мире, персонажах и боковых квестах


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Вышеупомянутая эпоха является последней частью периода Сенгоку, которая переводится как «период враждующих государств», время большого политического потрясения и войны. Они отличные фольги друг для друга как в повествовании, так и в реальном игровом процессе, когда Ясуке представляет жесткий, прямой подход, основанный на силе, но NAOE полагается гораздо больше на скрытности. В то время как Naoe - оригинальный персонаж, ниндзя, который является врагом Daimyo Oda Nobunaga, Yasuke основан на реальной исторической фигуре с периода времени, самураев, который служил под Nobunaga.

взял интервью у креативного директора Assassins Creed Shadows , Джонатан Дюмон, , чтобы обсудить, как изменился его подход с момента Odyssey , наконец, решает японскую обстановку и самые большие проблемы двойных главных героев. В Японию-наконец

Путешествие оба игрока и amp; Разработчики ждали

: Итак, во-первых, я хотел бы немного поговорить об обстановке этой игры, потому что, очевидно, Япония была таким горячи > Игра в Assassins Creed . Какое исследование пошло на разработку такой богатой среды, и вы чувствовали какое -либо особое давление, когда дело дошло до: « хорошо, мы наконец -то доставляем этот локаль фанатам ». < ». /strong>

Джонатан Дюмон: наверняка, фанаты просили об этом, но мы действительно хотели сделать это. Поэтому мы проходим норму, я бы сказал, рано исследовал процесс. И так, очень рано, первые пару людей, которые участвуют в команде, являются частью нашего исследования. Довольно исследование поступило в это от наших местных историков и домашних историков, специалистов, до немного везде в мире, приходящей и из Японии. А потом вы делаете выбор в отношении того, что вы собираетесь рассказывать как историю. А потом мир вроде как в движении, так что это интересное место для истории Assassins Creed. Итак, всегда есть вымышленные убийцы -ассамбийно -убийцы -боевиков [,], но мы стараемся обосновать его в мире, который, вероятно, самый большой, я бы сказал не самый важный, но один из самых важных моментов в японской истории.

Теперь детали, которые вступают в то, чтобы сделать все это, есть много исследований, которые занимаются проведением Assassins Creed, и мы стараемся использовать скромный подход «Мы изучаем все». Так что это верно для Японии, но это было правдой для другой обстановки. Так что да, это было запрошено, поэтому мы пытаемся сделать это как можно более хорошим, но всегда есть давление, чтобы попытаться сделать это хорошо.

: Вы Также работал в другой игре с открытым миром Assassins Creed , Odyssey Поэтому мне любопытно, если у вас есть опыт открытого мира под вашим поясом, помогли облегчить это проще. И, помимо настроек и персонажей, если вы нашли какие -либо другие большие различия между работой над этими двумя проектами? Полем Я также сделал синдикат AC, потому что я был мировым директором для этого и [Бессмертных]. Но до этого, World of Warcraft.

Я думаю Дело в том, чтобы посмотреть на то, что выходит из обстановки, и позволить ему изменить то, как вы хотите рассказать историю , изменить способ, которым вы хотите формировать мир и позволить ему направить вас. Так что будьте открыты для того, что это может быть, и затем попытайтесь найти правильный размер для игрового процесса, который вы пытаетесь продать как фон. Здесь для посещения, мы были очень удивлены - или оказали большое влияние на гористые районы И сколько нам нужно место, чтобы создать это. Таким образом, это немного изменило масштаб, который у нас был в игре.

Кроме того, замки были впечатляющими. Как и на фотографиях, они выглядели круто, но мы не совсем поняли. Но когда мы стояли перед замком Химеджи, святой Cr*p, это крепость. Таким образом, эти изменения формируют то, как вы собираетесь делать мир, а затем небольшие исторические факты или мелкие детали просто добавляются. Так что есть немало этого, которое входит в представление толпы и все это.

: Были ли какие -либо элементы или механики, которые вы, возможно, хотели попробовать в предыдущих играх, над которыми вы работали, но у вас не было возможности сделать, пока эта игра ? иметь мир, который дышит и движется И через сезоны, через погоду, и технологии или нынешние консоли помогли нам сделать это и как мы структурировали нашу технологию. Ref не будет единственным человеком, который видит это, но вы увидите что -то уникальное, что вы не обязательно увидите, что дизайнер хочет, чтобы вы увидели, верно? и Затем изменение исследования, как работают системы разведки. Я думаю, что это была правильная настройка, чтобы сделать это с.

Мир красивый. Вы хотите, чтобы люди смотрели на это, вместо того, чтобы просто следовать за маркером. , поэтому мы хотели немного сломать это и дать вам инструменты для этого. А потом последнее было на самом деле сделать укрытие, которое полностью настраивается, чтобы вы могли видеть там своих питомцев, вы можете увидеть то, что вы собрали в игре, увидеть те отношения, которые у вас были. Так что я думаю, что это то, что я был в таких дизайнерских листах, которые у нас были немного. Но Вальхалла сделал что -то довольно интересное, и затем мы взяли его немного дальше с настройкой . Поэтому, когда вы вернетесь к тому, что у вас есть опыт, вы чувствуете себя где -то как дома, и это кажется мирным, и тогда происходит плохое. Что игроки могут ожидать от материала бокового квеста в этой игре?

Джонатан Дюмон: Конечно. То, как работают побочные квесты, существуют разные типы побочных квестов. Есть один, который переводится, я бы сказал, объективные доски, или, скажем, Бандиты Полем Таким образом, у вас есть специальные бандиты, и есть побочный контент, где вы должны нажать на все бандиты в этом. И они разные, и у них есть все имена, и у них есть специальности. Таким образом, у нас есть немало этого на основе объективных, «найти эти цели в мире». Так что он очень ориентирован на цель.

, а затем другой ориентирован на отношения. Полем Таким образом, вы можете встретить их иногда на главном пути, иногда просто на стороне. А потом вы строите отношения с ними. Так что иногда вы можете набирать их, иногда у вас могут быть романтические варианты, если вы чувствуете, и тогда вы строите эти отношения. Так что это немного два больших, которые у нас есть.

есть несколько сюрпризов, когда некоторые из побочных контентов спрятаны за парой механики медитации, где мы действительно испытываем прошлое NAOE, а затем и Ясуке. , так что это воспоминания Мы получаем. Итак, сначала вы играете, вы не знаете точно, кто они, а затем вы получаете полное: «О, вот почему он здесь» или что -то в этом роде.

< Strong>: И если говорить об сюрпризах, есть ли что -нибудь в этой игре, в частности, что, по вашему мнению, удивит давних поклонников серии по какой -либо причине? , Я думаю, что им будет немного понравиться, возвращаться к корням Паркура и скрытности, и как много мы проводим время, пытаясь создать свет и обнаружение света и тени. и все гаджеты, которые у нас есть, и сами, как это изменить по метеорологическим системам и тому подобным.Я думаю, что людям хотелось бы глубину, которую мы дали Стелс , и сборочный крючок и жемчужную навигацию. Поэтому я думаю, что это то, что их немного поразит. Говорите, но я думаю, что это сделает для , нашим поклонникам это тоже понравится. Главные герои в игре «>Как Assassin S Creed Shadows Двойные главные герои работают в игре

Сделайте свой выбор, но не стесняйтесь переключаться!

: каким был процесс балансировки между созданием этих двух главных героев, которые чувствуют себя отличными друг от друга, но также дополняют, и как будто они совместимы естественным образом?

Джонатан Дюмон: это сложно, потому что мы не облегчали это. Итак, Мы действительно хотели, чтобы их обоих в игровом процессе имели преимущества, сильные и слабые стороны, и действительно пытаться быть верным и архетипам. Вот почему Yasuke не самый лучший в Parkour, и он будет ограничен в некоторой степени. Но в бою он самурай, и он взрывной самурай. И тогда она может спрятаться везде везде. она почти как гимнастка. Она просто прыгает. Но если она сталкивается с несколькими врагами, это немного сложнее для нее, верно? Таким образом, мы стараемся захватить такой баланс между обоими. Мы хотели, чтобы вы обнаружили Японию, если вы не слишком много знаете о Японии, от кого -то, кто из сельскохозяйственных угодий или кого -то, кто действительно находится в сельской местности Японии. И тогда Ясуке - незнакомец, но это в знати. Таким образом, вы как бы видите это с двух сторон, и я думаю, что это дополняет их хорошо, работая вместе. И да, они довольно милые. Оба они довольно милые. /strong>


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Джонатан Дюмонт: Нет, он развился. Это началось очень рано в концепции. Мы пытаемся подумать о главном герои, и, конечно, это будет ниндзя, убийца, это будет ниндзя. Но чем больше мы хотели дать сложный боевой или подавляющий бой, самурайская фантазия начала немного появляться, и мы говорим: «Хорошо, мы не хотели разбавить ниндзя». , поэтому мы сказали Что если у нас было два персонажа? и тогда это начало думать об этом.

У нас был опыт делать это с синдикатом, где у нас было два главных героя с Эви и Джейкобом, но они сыграли немного больше. Теперь это [приходит] больше из игрового процесса, а затем [говоря]: «Хорошо, давайте расскажем две истории, и кем они могут быть, и как они могут отличаться и что они приносят?»

в Случай с Ясуке, когда мы читали о том, кем он был, он был очень интригующим персонажем, о котором мало было известно: «О, это стало бы крутой вещью, потому что мы не знаем, что с ним случилось». И от Naoe это был ее отец. Отец Naoe - исторический персонаж. Так она вымышленная дочь исторического персонажа. И мало что известно о ниндзя или шинобисе IgA. Так что я думаю, что это были отличные отправные точки, да. более похожие. Были ли какие -либо серьезные уроки, которые вы чувствуете, что узнали от тех двойных главных героев, которые вы несли с собой в это?

Джонатан Дюмон: Я думаю, что здесь и там есть вещи, которые будут, некоторые концепции, которые у нас есть. Я думаю, что пытаются заставить их не слишком разные голоса [,] два разных архетипа, и один должен быть огонь, а другой - немного ледя может иметь негативное подшучивание, но сделать их дополнительными. Так что это было то, что мы взяли немного больше от синдиката и переехали в тени.

Но из Синдиката они уже были близнецами, которые знали себя всю свою жизнь, они знали друг друга всю свою жизнь, поэтому они добавляют больше истории. Здесь, в тени, они учатся быть вместе, но это трудное время на войне в тени, поэтому они не обязательно начинаются как друзья. , так что это строит отношения, я думаю, что это делает Очень интересная история, хотя.Вы можете пройти через себя, я думаю, что вы сказали, как 80 или 90% игры, играющего как один из них, если хотите. Но мне любопытно, сколько игроков пропустит, если они это сделают. И, как своего рода связанный вопрос, если у вас есть тот, который вы предпочитаете играть, как в игре? ! Хорошо. Так что я не думаю, что вы слишком много упускают. Я думаю, что это больше в ваших предпочтениях [скажем]: «Хорошо, я посмотрю, как игра немного адаптируется к персонажу, если вы выберете один над другим». они получают индивидуальные представления, а затем также получают свою собственную квестовую линию. Так что, скажем, на личную квестовую линию, нельзя играть личная квестовая линия, и это две разные вещи. , но ядро ​​в игре может быть выбрать вашего персонажа, а игра адаптируется. Вам нравится один из других [главных героев] лучше, но я не думаю, что вы пропустили. Это больше, хорошо, повеселитесь с игрой, просто играйте в нее так, как хотите. И здесь и там будет пара вариантов, что мне интересно, что произошло, что произойдет с этим персонажем, но я не думаю, что вы пропустили.

Мы не навязываем игрокам, пытаясь разделить время. Так что, если вы предпочитаете один персонаж по любой причине, вы можете играть, может быть, - я не знаю, я не собираюсь положить процент - но довольно много игры, используя один из них. Но если вы хотите сбалансировать это. Я играю немного сбалансирован, и что происходит, я играю с одним на три, четыре, пять часов, а затем я переключаюсь, а затем я просто играю два, три часа. Играть, хорошо, позвольте мне уничтожить некоторые лагеря и все в порядке на некоторое время. А потом я просто так меняюсь. [Как] оба голоса звучат совсем по -другому, в том смысле, что они смотрят на мир немного по -разному. Так что я думаю, что это интересно больше.

: Вы многое сказали о том, как двойные главные герои и масштабы окружающей среды были трудными для этой игры. Но мне любопытно, есть ли с этим трудности, которые вы не обязательно ожидали, что вы нашли, как вы идете? Игра? Так что это довольно много проблем. Я думаю, что просто попытка сделать лучший заслуживающий доверия мир - это уже проблема для всех, кто над этим работает. Это то, что мы хотели бы сделать [,], я думаю, это две реальные проблемы. мы пытаемся изобразить как можно больше достоверного мира и быть уважительными к этому миру , а затем принять подход к обучению, которые вы не знали рано, что вы узнали, как вы создавали.

Но это всегда будет так, когда вы создадите открытый мир. А потом просто развлекайтесь с нашей сюжетной линией в ней. Поэтому я думаю, что всегда есть проблема смешения и сопоставления двух главных героев, что у них разные вибрации, но рассказывать какую -то похожую историю, но не так, поэтому я думаю, что это довольно [из] задачи.

выпущено 20 марта 2025 г. Магазин См. Amazon $ 70 в Walmart See At Best Buy See At Steam


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий