Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
World of Warcraft является одной из немногих многопользовательских MMORPG, в которой нет никакой системы жилья для игроков, но это изменится в следующем году. Последний пакет расширения, The War Within, должен стать первой частью трилогии предстоящего World of Warcraftдополнения, которые следуют за некоторыми любимыми персонажами основной истории, такими как Аллерия Ветрокрылая и принц Андуин Винн. Выход World of Warcraft: Midnight запланирован на конец лета 2025 года и будет показан после окончания 3-го сезона Войны Внутри.
x2715 Убрать рекламу
Самое большое упоминание в этой Midnightобъявление заключается в том, что Blizzard возьмется за амбициозный проект с дополнением: жилье для игроков в WoW. После Warcraft 30th Anniversary Direct, игровой директор Ион Хаззикостас признал, что жилье для игроков — одна из самых амбициозных функций, которые Blizzard когда-либо имела в дополнении. Blizzard использовала базы в предыдущих дополнениях, например, Классовый зал в пакете Legion и Гарнизоны в Warlords of Draenor,но это больше не релевантный контент. Эта амбициозная задача оставляет Blizzard достаточно времени, чтобы принять идеи сообщества о том, как на самом деле будет выглядеть жилье в World of Warcraft.
Как Blizzard может превзойти систему гарнизонов
Запущено вместе с Warlords Of Draenor в 2014 году
x2715 Убрать рекламу
В настоящее время система гарнизонов в Warlords of Draenor была наиболее близкой к использованию жилья игроков, чем подходила Blizzard. Одной из лучших частей была настройка баз, поскольку это была крепость, построенная игроками. Это позволяло игрокам создавать области профессий для каждого навыка и других зданий, что по сути создавало небольшой городок, который игроки могли назвать домом. Это должно стать отправной точкой для Blizzard при проектировании жилья игроков в Midnight. Начать следует с предоставления игрокам возможности улучшать свои дома, такие как базы и гарнизоны.
Система гарнизонов была очень эффективна в то время, но это означало, что игроки больше не использовали крупные города в качестве центров активности. Можно внести небольшие изменения для улучшения системы гарнизонов, например, разрешение таблиц профессий по сравнению с тренерами. Самое большое улучшение, которое Blizzard могла бы сделать в использовании системы гарнизона, — это возможность игрокам выбирать местоположение своего дома. Даже если он доступен только через портал, как некоторые из Классовых залов, возможность жить в Луносвете или Ревендеате — это большой компонент, которого ждут игроки.
x2715 Удалить рекламу
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Какие виды жилья должны быть доступны
Интеграция разнообразия и персонажей
Введение Warband в Война внутри — это то, на что многие игроки надеются, что Blizzard будет обращать внимание при выборе вариантов жилья. Помимо возможности жить в башне в городе Луносвет или в лесах Зандалара, многие игроки действительно хотят интеграции персонажей. Подобно процессам набора для управления зданиями в Гарнизоне, многие игроки хотят, чтобы их другие персонажи присутствовали в жилье. Конечно, оно будет сильно настраиваемым и, вероятно, будет зависеть от какой-то формы платного дополнения, но возможность добавлять украшения также должна быть доступна.
x2715 Удалить рекламу
Во многом подобно системе чайников в Genshin Impact, должна быть доступна возможность покупать различные стили зданий в городах и святилищах фракций. Хотя систему чайников невозможно будет воспроизвести для World of Warcraft, наличие инстанс-жилья было бы наиболее выгодным, особенно с возможностью покупки разных локаций или стилей жилья. Даже если это может вызвать некоторый переполох, Blizzard не следует изначально включать жилье в каждом городе, поскольку охват 20 лет контента для городов был бы невозможным стандартом.
Жилье игрока могло бы изменить WoW навсегда
Новые настройки и социальные возможности
x2715 Убрать рекламу
Как и упомянул Хаззикостас, это один из самых амбициозных проектов для World of Warcraft, которые когда-либо делала Blizzard. Реализация жилья для игроков вызовет волну неоднозначных реакций, но это показывает хорошую форму Blizzard, которая учитывает мнения сообщества в течение следующих месяцевдля идей. Размещение игроков не просто позволяет World of Warcraft оставаться на одном уровне с другими популярными MMORPG, это демонстрация того, насколько Blizzard заботится о более широком игровом сообществе, пытаясь заставить игроков из изолированных штатов.
Размещение игроков не означает смерть столичных авантюр, а рождение собраний гильдий и более продолжительных сообществ. С постоянно расширяющейся природой Азерота и ее народа, игрокам давно пора получить опыт обладания собственным домом вместо того, чтобы претендовать на странную колонну за банком. Независимо от того, как это может выглядеть, Blizzard должна включить те же ключевые элементы личности каждого класса, которые были разработаны. Должна быть возможность выбора комнаты с ограниченным порталом, кафедры священника, арсенала воина и даже уютной кровати у огня для сверхъестественных ужасов, которые так нравятся охотникам World of Warcraft.
x2715 Удалить рекламу
Источник: World of Warcraft/YouTube
Франшиза Warcraft Платформа(ы) ПК Выпущен 23 ноября 2004 г. Разработчик(и) Blizzard Мультиплеер Сетевой многопользовательский движок Unreal Engine ESRB T для подростков: Кровь и Кровь, грубый юмор, ненормативная лексика, непристойные темы, употребление алкоголя, насилие (онлайн-взаимодействие не оценивается)
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!