Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- WoW Стандартизация бонусов наборов уровней может быть ошибкой
- Гомогенизация — скользкий путь
- FFXIV доказывает проблему с гомогенизацией
- Стандартизацию и отличительность трудно сбалансировать
- Как тематические наборы уровней все еще могут помочь будущему WoW
- Уникальные темы могут создавать уникальные бонусы
Связанные
Войти в свою учетную запись
С первым сезоном World of Warcraft: The War Withinсворачивая, Blizzard обратили свое внимание на предстоящее обновление контента Undermined. Как и все масштабные обновления контента, Undermined выйдет с массой нового контента, включая новый рейд The Liberation of Undermine, а также новых боссов и добычу, включенных в него.
Выдающейся добычей любого сезона всегда является версия наборов уровней WoW. Обычно наборы уровней имеют бонусы, зависящие от специализации, на которые игроки могут рассчитывать, что это будет их лучшим вариантом снаряжения на весь новый сезон. Однако с Undermined, WoWнаметил новый курс для этих наборов брони, гомогенизируя бонусы по ролям с механикой на тему гоблинов. Часть блеска уникальных бонусов рассеялась с этим объявлением, и если превратить это в стандартный подход к набору уровней, это может навредить WoW в долгосрочной перспективе.
WoW Стандартизация бонусов наборов уровней может быть ошибкой
Гомогенизация — скользкий путь
Менеджер сообщества опубликовал список предстоящих бонусов набора уровней на форумах Blizzard для Undermined от TWW. Бонусы набора уровней основаны на ролевой механике, тематически связанной с захватывающим рейдом Liberation of Undermine. Например, у бойцов ближнего боя есть накапливающийся бафф под названием «победная серия». Каждая ролевая механика стандартизирована в том, как она активируется или приобретается, с разницей в преимуществах полученного усиления. Бонус из четырех частей не такой жесткий, как из двух частей, но все еще опирается на введенную механику.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Наборы уровней должны быть захватывающими, и чаще всего таковыми и являются, причем награда за юбилейный патч WoW даже представляет собой ремейки наборов уровней HD, которые показывают их важность для игроков. С точки зрения дизайна существуют потенциальные проблемы с гомогенизацией бонусов по ролям. Стандартизация часто может нести с собой более ограниченное пространство для дизайна. Поскольку наборы уровней являются основным и захватывающим компонентом игрового процесса класса в течение сезона, их стандартизация кажется плохим выбором системы.
FFXIV доказывает проблему с гомогенизацией
Стандартизацию и отличительность трудно сбалансировать
Final Fantasy 14имеет печально известную проблему с гомогенизацией, прекрасный пример того, как чрезмерная стандартизация может снизить способность иметь более динамичный игровой процесс. Хотя есть некоторые преимущества в отсутствии разнообразия в FFXIV: теоретически лучший баланс и более плотный дизайн боя, в последних нескольких дополнениях это превратилось в более определенно негативный аспект игры. Например, танки в FFXIV имеют доступ к в значительной степени одному и тому же защитному набору инструментов, не оставляя места для чего-то вроде монаха-пивовара из WoW, одного из самых отличительных танков в любой MMO.
Это также относится к роли DPS, где, кажется, каждый класс функционирует на похожем таймере, чтобы облегчить чистые окна баффов. Этот двухминутный таймер является путеводной звездой почти для каждого класса в FFXIV, что, в свою очередь, затрудняет создание более динамичных или асимметричных классов, проблема, на которую даже указывал в интервью с директором игры Наоки Ёсидой. Наборы уровней WoW являются частью этой желанной асимметрии, и хотя предстоящие изменения в них сейчас кажутся хорошими, этоскользкий склон, который, будем надеяться, не затянется дальше.
Как тематические наборы уровней все еще могут помочь будущему WoW
Уникальные темы могут создавать уникальные бонусы
Если есть один положительный элемент в будущих наборах уровней, то это их сильная тематическая связь с остальной частью обновления контента. Тематические связи, если они сделаны правильно, могут служить руководством для более уникальных бонусов. Размышления о том, каким может быть бонус Рыцаря Смерти на тему гоблинов, по-настоящему захватывающи и могут легко стать постоянным источником дискуссий фанатов и волнения для будущего контента патча. Конечно, можно утверждать, что это также ограничивает творческую свободу, но это похоже на систему, которая может поощрять творчество в своем более тесном пространстве дизайна.
В целом, существует жесткий баланс между однородностью и уникальностью. Конечно, по мере того, как в WoW добавляются новые классы, некоторые элементы могут потребовать большей лаконичности. Тем не менее, ранжирование внешнего вида наборов уровней и просмотр бонусов, которые получат основные игроки, на данный момент является традицией в циклах контента WoW. Это особенность игры, которая, хотя и незначительна в общей схеме систем, имеет большое значение для поддержки идентичности классов. Стандартизация не может быть новым статус-кво в World of Warcraft, поскольку она противоречит одному из основных компонентов MMO: асимметрии дизайна.
Источник: Blizzard Enertainment
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!