WoW: «Война внутри» — идеальная игра для меня, за исключением того, что она буквально делает меня больным


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Тема

Ваши изменения сохранены

Письмо отправлено

Письмо уже отправлено

Подписаться Подписано Подписаться с уведомлениями Подписаться Отписаться Ссылка скопирована в буфер обмена Войти в свою учетную запись

WoW: The War Within идеально подходит для меня, за исключением того, что меня от нее буквально тошнит

В World of Warcraft: The War Within так много всего интересного.расширения, которые достойны похвалы, особенно для игроков вроде меня, которым нравится играть в основном в одиночку. Конечно, любая MMORPG предназначена для многопользовательской игры, но несколько негативных ситуаций за эти годы заставили меня предпочесть заниматься своими делами, где это возможно. The War Within ощущается так, как будто она специально обслуживает меня в этом отношении, предлагая многочисленные способы исследовать содержимое расширения без социальной тревожности.

Я один из тех людей, которые играют в World of Warcraft с момента его появления 20 лет назад. За это время я состоял в разных гильдиях, вступал в группы знакомств, убеждал друзей и семью поиграть со мной некоторое время и, в общем, просто пытался найти способы увидеть все, что игра может предложить в многопользовательских формах. Несколько лет назад, после того как меня особенно жестоко преследовали, я отказался от групповой игры и превратил свой Опыт WoW в сольной игре. Несмотря на то, что я чувствую, что упускаю часть ключевого контента, я нашел новое удовольствие таким образом, и The War Within сделал это бесконечно лучше.

WoW: The War Within идеально подходит для одиночных игроков, таких как я

Подземелья, подземелья для последователей и многое другое

Новая механика, которую разработчики вложили в The War Within, дает игрокам-одиночкам новую возможность насладиться игрой в полной меребез необходимости чувствовать, что они что-то упускают, или находить группы, к которым можно присоединиться для прохождения подземелий и другого контента. Подземелья — мои самые любимые, с возможностью проходить короткие подземелья вместе с иногда полезным Бранном Бронзобородом, текущим компаньоном NPC в прохождении подземелий.

Хотя эти последователи NPC не всегда лучше всех справляются с тем, что я хотел бы, чтобы они делали, они дают игрокам-одиночкам шанс увидеть контент, который они в противном случае могли бы пропустить.

Подземелья последователей, которые были добавлены некоторое время назад, также стали огромным стимулом для моего игрового процесса, позволяя игрокам, которые хотят быть в одиночестве, по-прежнему пройдите подземелья нормальной сложности с четырьмя NPC, чтобы занять места, которые в противном случае заняли бы другие игроки. Хотя эти последователи NPC не всегда лучше всех справляются с тем, что я хотел бы, чтобы они делали, это позволяет игрокам-одиночкам увидеть контент, который они в противном случае могли бы пропустить.

Это всего лишь несколько примеров некоторых новых функций, которые WoWпредлагает сделать игру более приятной для всех игроков, независимо от того, как они хотят играть. Эти новые механики, наряду с фантастической расой Землян, являются тем, что действительно сделало The War Within моим любимым дополнением, которое когда-либо выходило. Есть только одна проблема с ним, которая является серьезным препятствием для моего игрового процесса, которого можно было бы полностью избежать, если бы разработчики сделали другой выбор.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Полеты в The War Within вызывают укачивание

Skyriding не должен быть игрой по умолчанию с точки зрения доступности

Как бы здорово я ни думал, что The War Within предлагает мне так много вещей, которые я люблю, честно говоря, я не играю в нее так часто, как мне бы хотелось. Причина в том, что она буквально делает меня больным каждый раз, когда я пытаюсь летать.

В прошлом возможность летать в новом дополнении WoW была заблокирована за достижениями Pathfinder, тем самым ограничивая игроков пересечением новых зон по земле и возможностью увидеть больше красивых мест, которые они могли бы пропустить, пролетая над ними. В The War Within, игроки могут получить доступ к динамическому полету (ранее известному как верховая езда на драконе) с самого начала. К сожалению, именно стиль полета верхом на драконе — это то, почему я едва ли играл в Dragonflight за пределами того, что мне нужно было сделать, чтобы пройти кампанию и достичь максимального уровня, потому что этот стиль динамического полета всегда почти сразу вызывает у меня укачивание.

Есть несколько опций доступности, с которыми игроки могут попробовать поиграться в меню опций, включая добавление фокусного круга при полете и затемнение окружающих областей, как показано на моем скриншоте выше. Я провел несколько часов, изучая различные изменения настроек, которые нужно сделать, и даже разместил большой яркий свет за монитором моего компьютера. Хотя изменения помогли, они не решили проблему. В Dragonflight я в конечном итоге прибегнул к приему Dramamine, чтобы просто пройти кампанию.

Динамический полет (или полет на небе, полет на драконе и т. д.) теперь доступен во всех зонах WoW, но игроки могут переключаться между полетом на небе и устойчивым полетом в большинстве зон.

Я также испытывал укачивание в некоторых других видеоиграх, в том числе в играх Borderlands, но ни разу за последние 20 лет я не чувствовал никаких признаков укачиваний в World of Warcraftдо того, как был введен динамический полет. Классический, устойчивый полет летающих ездовых животных до Dragonflight никогда не доставлял мне никаких проблем. Я знаю, что я не одинок в этой проблеме, что заставляет меня очень любопытствовать, почему разработчики в Blizzard решили заблокировать устойчивый полет за серией достижений, когда динамический полет был доступен немедленно.

Разблокировка устойчивого полета требует выполнения достижения Pathfinder

Легче, чем другие дополнения, но все равно утомительная задача, когда вы заболели

Справедливости ради, разблокировать достижение Pathfinder в The War Within стало значительно проще, чем раньше. Технически говоря, игроки могут легко получить это достижение, даже не достигнув 80-го уровня, если пропустят все побочные квесты.

  • Выполните задания зон кампании повышения уровня в The Isle of Dorn, The Ringing Deeps, Hallowfall и Azj-Kahet.
  • Полностью исследуйте, чтобы открыть карты каждой из этих четырех зон, заработав достижение Explorer для каждой из них.

Выполнение заданий зон кампании повышения уровня для каждой из четырех зон будет завершением сюжетной кампании The War Within. Для кого-то вроде меня, кто легко отвлекается и хочет выполнить все побочные задания, где бы он ни находился, это означает, что очень легко не разблокировать стабильный полет в течение довольно долгого времени, если я не попытаюсь сначала сосредоточиться на кампании.

Я люблю The War Within, я просто хочу, чтобы динамический полет/небесный полет не были обязательными

В остальном, в этом дополнении есть все, что я люблю

WoW: The War Within идеально подходит для меня, за исключением того, что меня от него буквально тошнит

Как я уже сказал в начале, я просто обожаю The War Within, и многие из ее функций кажутся специально разработанными для меня и моего стиля игры. Это также прекрасное дополнение с интересной историей и действительно приятным игровым процессом. Укачивание, конечно, ограничивает то, сколько я играю, но это не остановит меня. Я просто трачу гораздо больше времени на бег по земле, когда это возможно, и избегаю использования моих летающих ездовых животных, пока либо не разблокирую устойчивый полет, либо разработчики не смогут как-то сделать так, чтобы мне было менее тошнотворно летать в World of Warcraft.

Франшиза Warcraft Базовая игра World of Warcraft Платформа(ы) ПК Дата выхода 26 августа 2024 г. Разработчик(и) Blizzard Издатель(и) Blizzard Жанр MMORPG См. на официальном сайтеСм. на Battle.Net


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий