У компаньонов Fallout 4 есть важный урок для Elder Scrolls 6

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

Соратники Fallout 4 могут преподать Elder Scrolls 6 важный урок

Когда Единственный Выживший исследует постапокалиптическую пустошь Содружества в Fallout 4, к нему присоединяется множество компаньонов. Эта разношерстная команда не только поддерживает в бою, но и дополняет игру, предоставляя понимание окружающего мира. Однако компаньоны Fallout 4 резко контрастируют с теми, что предлагаются в играх серии Elder Scrolls, в которых совершенно другой взгляд на компаньонов игрока. Но с Elder Scrolls 6 на горизонте, есть несколько уроков, которые он может извлечь из Fallout 4, когда дело касается последователей.

Последователи или компаньоны были основной частью как серии Elder Scrolls, так и Fallout с самых первых дней. Хотя компаньоны присутствовали в каждой игре Fallout, только в Elder Scrolls III: Morrowind последователи были впервые введены и с тех пор практически не изменились в своей функции. Однако, хотя Последователи Elder Scrolls оставались статичными вьючными мулами, компаньоны Fallout превратились в нечто лучшее, что можно было бы легко воспроизвести в Elder Scrolls 6.

Последователи Elder Scrolls 6 нуждаются в большей глубине

Предыдущие последователи Elder Scrolls не так запоминаемы, как компаньоны Fallout 4

Компаньоны Fallout 4 могут преподать важный урок Elder Scrolls 6

Для такого огромного и богатого историей мира, как Elder Scrolls, немного разочаровывает, насколько плоские последователи. Хотя есть несколько, которые выделяются на фоне трех основных игр, в которых они появлялись, например, SkyrimЦицерон, Мьол Львица или Серана, большинство из них исчезают и сливаются в памяти, не оставляя ничего особенного, что могло бы закрепиться в умах людей. Это существенно отличается от спутников из Fallout 4, которые все запоминающиеся и даже имеют свои собственные фан-базы в более крупном сообществе Fallout.

Последователи Skyrim были огромным шагом вперед по сравнению с теми, кого можно было увидеть в Oblivion или Morrowind, но из примерно 60 потенциальных гуманоидных последователей только несколько действительно достойны внимания. И при таком количестве доступных последователей конечный результат — гораздо более низкокачественные персонажи, многие из которых изрыгают общие фразы, которые можно применить к любому случайному NPC. Последователи Skyrim становятся не более чем вьючными мулами, судя по их боевым способностям и тому, как часто они блокируют дверные проемы, вместо чего-то значимого, связанного с миром, в котором они обитают.

Для следующей игры Elder Scrolls было бы неплохо взглянуть на Fallout 4компаньоны, чтобы увидеть, что делает их такими особенными. Изучая, что делает компаньонов Fallout 4 разными, и сравнивая это с другими недавними успехами в РПГ, можно увидеть четкую модель, которой Elder Scrolls 6 нужно подражать. Есть также несколько отличных примеров из сообщества моддеров Skyrim, которые наглядно демонстрируют типы компаньонов/последователей, которых фанаты надеются увидеть в будущих частях Elder Scrolls.

Что заставляет компаньонов Fallout 4 работать

Отдельные личности, личные квесты и лучшие романы

Главное, что отличает компаньонов Fallout 4 от последователей Elder Scrolls, заключается в том, что в Fallout 4 компаньоны чувствуют себя частью мира. У них есть свои жизни и цели, и если Единственный Выживший никогда не встретится с ними, нетрудно представить, что они все еще живут и работают над указанными целями независимо. Проще говоря, они кажутся реальными людьми, которые просто случайно пересекаются с главным героем, а не аксессуарами, которые можно игнорировать и забыть.

У каждого из 16 спутников Fallout 4 есть свои симпатии и антипатии, свои взгляды на мир и привязанности, которые выходят за рамки Единственного Выжившего. Невозможно перепутать Маккриди с Престоном или перепутать Пайпер и Кейт. Помимо их внешности, то, как каждый из спутников ведет себя во время квестов, их мысли о решениях Единственного Выжившего и даже причины, по которым они вообще путешествуют с ними, — все это удивительно уникально. Хотя некоторые из них любимы, а другие ненавидимы в фан-базе, эти мнения могут существовать только потому, что персонажи оставили впечатление.

Знание того, на какие задания лучше всего брать компаньонов, как добиться с ними близости, чтобы получить их бонусы компаньона, и как выполнять их личные задания компаньона — вот наиболее распространенные темы для обсуждения при обсуждении компаньонов в Fallout 4. Понимание их, их предыстории и их предпочтений важно и возможно только потому, что они были написаны как полностью реализованные персонажи. Elder Scrolls 6 должен рассмотреть это и, по крайней мере, перенять некоторые аспекты, поскольку некоторые из самых успешных недавних RPG обязаны, по крайней мере, частью своего успеха силе своих компаньонов.

Чему Elder Scrolls 6 может научиться у Fallout 4

Взгляд на Fallout 4 и другие серии RPG, предлагающие подсказки

При поиске примеров хороших последователей Elder Scrolls многие из фанатов укажут на Серану, которую часто называют лучшей Skyrimпоследователь. Нетрудно понять, почему, поскольку она более тщательно проработана, чем другие, с более развитой предысторией и личностью, и действительно интересна по сравнению с копи-вставленными хускарлами и наемниками. Фактически, многие из самых запоминающихся последователей Skyrim имеют квесты, связанные с ними, или играют важные роли в квестовой линии своей фракции, например, Эйла, Вилкас и Фаркас, или Дж'зарго.

Пять самых одобренных пользовательских модов последователей в настоящее время на Nexus Mods для Skyrim Special Edition — это Иниго, София, Люсьен, Аури и Вилья. Каждый из этих пользовательских Skyrimcompanions полностью озвучены, имеют полностью проработанную историю, мнения о мире, отдельные от Dragonborn, и во многих случаях их собственные личные задания. Главным преимуществом многих пользовательских последователей является то, что они «осведомлены о заданиях», комментируют действия игрока, местоположения и в некоторых случаях даже подшучивают с другими пользовательскими спутниками.

Многие пользовательские последователи также имеют уникальные системы прокачки или боя, что позволяет дополнительно настраивать их под стили игры.

Эти модифицированные последователи следуют шаблону, который часто можно увидеть в играх BioWare, таких как серия Dragon Age, а совсем недавно в хите Larian Studio Baldur's Gate 3. Это персонажи, которые просто случайно оказались компаньонами, а не существуют исключительно как боевая поддержка или для переноски добычи. Они остаются надолго после завершения игры из-за их написания и тщательности, вложенной в создание каждой детали, чтобы помочь им ожить и стать значимыми для игрока.

Последователи для Elder Scrolls 6нужны лучшие квесты, чтобы реакции на действия и окружающий мир основывались на симпатиях и антипатиях, и более глубокие варианты романтических отношений. Система близости в Fallout 4 делает взаимодействие с компаньонами более полезным и органичным, а не просто изнуряющими вариантами диалогов, и станет отличным дополнением к будущим играм Elder Scrolls. В центре внимания должно быть качество, а не количество с некоторыми базовыми настройками качества жизни, такими как возможность отклонить их в определенном месте, чтобы достичь хорошего баланса между системой Fallout 4 и тем, что было раньше в Elder Scrolls.

Франшиза Fallout Выпущена 10 ноября 2015 г. Разработчик(и) Bethesda Движок Creation ESRB M ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ: КРОВЬ И РАСПЯТИЯ, ИНТЕНСИВНОЕ НАСИЛИЕ, НЕПРИЯТНАЯ ЛЕКСИКА, УПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКОВ Платформа ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий