Войдите в свою учетную запись
Astro BotУспех за несколько коротких месяцев с момента выпуска был просто потрясающим. Игроки быстро влюбились в милого робота и яркие, захватывающие дух миры, которые он исследует в поисках своей команды. Обилие креативности и очарования, проявленное в каждой грани Astro Bot, делает его недавний успех на The Game Awards еще более очевидным. Фактически, претензия Astro Bot на главный приз только закрепила за ним звание одного из лучших предложений, доступных в настоящее время на PlayStation 5.
✕ Удалить рекламу
Победа Astro Bot в номинации «Игра года» — это, безусловно, подтверждение того, что Sony позволила разработчикам Team Asobi создать игру для PlayStation 5, которая сильно контрастирует с другими предложениями студии. Однако эта победа может оказаться важнее, чем казалось на первый взгляд. Огромный успех Astro Bot — это знак, который Sony так долго требовался, чтобы снова заняться жанром игр, в котором она когда-то преуспела, и жанр, который по-прежнему интересен нынешним игрокам PlayStation.
- Astro Bot — один из самых оригинальных эксклюзивов PS5
- Игра широко доступна широкому кругу игроков
- PlayStation когда-то была домом для потрясающих 3D-платформеров
- Эти игры соперничали с подобными Nintendo
- Astro Bot может стать тем возрождением, в котором нуждается PlayStation
- По-прежнему есть явный интерес к жанру со стороны игроков
Astro Bot — один из самых оригинальных эксклюзивов PS5
Игра широко доступна широкому кругу игроков
✕ Убрать рекламу
Astro BotПривлекательность игры как эксклюзива для PS5 заключается в ее оригинальности и креативности. Как 3D-платформер, она сильно контрастирует с большинством других эксклюзивов для PS5, которые более насыщены действием и нацелены на более старшую аудиторию. Доступность и невинный художественный стиль Astro Bot делают ее идеальной игрой для привлечения молодых и более случайных игроков, в то время как заразительное очарование и чудо игры позволяют более опытным игрокам легко втянуться в приключение Астро. Astro Botсильно отличается от других эксклюзивов своей гораздо более широкой привлекательностью, что, вероятно, способствовало ее успеху.
✕ Удалить рекламу
Игра также выделяется своим захватывающим и захватывающим игровым процессом. Astro Botодна из немногих игр для PS5, которая в полной мере использует преимущества контроллера DualSense, интегрируя его многочисленные функции уникальными способами. Будь то использование гироскопических элементов управления для подъема или ощущение напряжения в триггерах при использовании некоторых новых способностей Астро, игра добавляет еще один уровень взаимодействия, который делает опыт более захватывающим и захватывающим. Объедините это с множеством обширных, прекрасно разработанных уровней, и игроки получат один из лучших 3D-платформеров за последние годы с Astro Bot.
Astro Botобилие очарования и оригинальности демонстрирует необходимость включения PlayStation в большее количество 3D-платформеров. Последнее начинание Sony в этом жанре является явным доказательством лавины оригинальных идей и уникальных игровых впечатлений, которые еще предстоит раскрыть. Творчество, инновации и широкая привлекательность, которые предоставляет жанр 3D-платформеров, дают PlayStation первоклассную возможность для успеха, и все же в настоящее время нет никаких признаков того, что это направление будет принято в ближайшем будущем.
✕ Удалить рекламу
PlayStation когда-то была домом для потрясающих 3D-платформеров
Эти игры соперничали с подобными Nintendo
Отсутствие у PlayStation будущих 3D-платформеров действительно разбивает сердце, особенно учитывая ее прошлый успех в этом жанре. Начиная с оригинальной консоли, такие франшизы, как Crash Bandicoot и Spyro the Dragonбыли на переднем крае революции в играх, которую провела PlayStation. Привлекательность Crash заключалась в его более буквальном переводе 2D-платформеров и сложном дизайне уровней, в то время как Spyro предложил уникальный взгляд на игры-коллекции, которые доминировали в 3D-играх того времени, благодаря разнообразному набору движений и причудливым окружениям.
✕ Убрать рекламу
Даже когда вышла PlayStation 2, 3D-платформеры продолжали занимать большую часть каталога PlayStation. Ratchet & Clank и Sly Cooper продолжали экспериментировать с жанром, смешивая шутер от третьего лица и стелс-геймплей соответственно. Приверженность Sony созданию изобретательных и увлекательных 3D-платформеров для PlayStation привела к появлению некоторых из лучших игр в линейке первых нескольких поколений консолей, и поставил жанр на тот же уровень важности, что и множество других предлагаемых игр.
Все три игры Sly Cooper теперь находятся в каталоге ретро-игр PlayStation Plus Premium.
У Sony было четкое понимание потенциала креативности и инноваций в жанре 3D-платформеров. Решение выпустить эксклюзивы, которые использовали этот потенциал, привело к появлению множества потрясающих игр, которые могли бы составить конкуренцию таким, как Nintendo. Казалось, что разработчики для PlayStation только царапают поверхность того, что было возможно, делая решение отойти от 3D-платформеров в последующих поколениях еще более озадачивающим. Sony сидит на золотой жиле, которую она отказывается копать, несмотря на огромный успех, который скрывается под ней.
✕ Убрать рекламу
Astro Bot может стать тем возрождением, в котором нуждается PlayStation
По-прежнему есть явный интерес к жанру со стороны игроков
Отсутствие 3D-платформеров на PlayStation делает успех Astro Bot еще более важным. Его многочисленные победы на The Game Awards — это явное признание влияния Astro Bot и обилия креативности, проявленной в нем. В год невероятных игр Astro Botподнялся выше остальных, чтобы получить главный приз, показывая необходимость в 3D-платформерах, чтобы получить больше признания, особенно на PlayStation. Фактически, с его количеством наград, Astro Bot может стать идеальным началом возрождения 3D-платформеров на PlayStation.
✕ Удалить рекламу
Очевидно, что игроки на PlayStation более чем рады такому возрождению. За несколько месяцев с момента выхода Astro Bot удалось продать более 1,5 миллионов копий, согласно финансовому отчету Sony, что демонстрирует постоянный интерес к 3D-платформерам на PlayStation. Все признаки указывают на то, что Astro Bot станет катализатором огромного возрождения в жанре, которым Sony должна воспользоваться для PlayStation.
Если Sony хочет продолжить историю PlayStation с ее потрясающими эксклюзивными играми, то 3D-платформеры должны быть включены в разговор. Будь то в форме сиквела Astro Bot или совершенно нового IP, жанр продолжает таить в себе гору неиспользованного потенциала, который можно использовать. Такие креативные игры, как Astro Bot, заслуживают того, чтобы стоять на одном пьедестале с другими известными франшизами PlayStation, предлагая потрясающие игровые возможности для игроков любого возраста и уровня, при этом привлекая внимание к жанру, который слишком часто остается в тени.
Источники: PlayStation/YouTube, Sony
✕ Удалить рекламу Франшиза Astro Bot Платформа(ы) PlayStation 5 Дата выхода 6 сентября 2024 г. Разработчик(и) Team Asobi Издатель(и) Sony Interactive Entertainment Движок Собственный движок ESRB E10+ Для всех 10+ Из-за грубого юмора, фэнтезийного насилия