Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- У Mydei может быть система автоматического нацеливания в Honkai: Star Rail 3.1
- Утечка не уточняет, как будет работать его механика
- Автоматическое нацеливание может ограничить стратегии командного нацеливания в Honkai: Star Rail
- Игроки могут быть ограничены, когда дело доходит до боя с Mydei
- Утечка способности Mydei может все еще измениться до Honkai: Star Rail 3.1
- Утечка механики 5-звездочного DPS-уничтожения могла быть изменена во время бета-тестирования
Связанные
Войти в свою учетную запись
Утечка новой способности Mydei в Honkai: Star Rail3.1 появился, и хотя большая часть его игрового набора кажется довольно интересной, этот конкретный аспект может быть крайне разочаровывающим для игроков. Mydei (или Mydeimos) является одним из персонажей, подтвержденных для версии 3.1, наряду с Tribbie. Персонаж все еще не скоро выйдет, учитывая, что пошаговая RPG от HoYoverse все еще готовится к выходу версии 3.0. Обновление представит несколько персонажей Amphoreus в Honkai: Star Railв качестве NPC, поскольку члены экипажа Astral Express направляются к новому месту назначения.
Обновление добавит только одного нового игрового персонажа из Amphoreus: Aglaea. Однако в версии 3.1 и Mydei, и Tribbie должны быть выпущены как игровые юниты. Неизвестно, появятся ли они впервые как NPC в версии 3.0 или их дебют также произойдет в версии 3.1. Тем не менее, уже есть некоторая информация об этих персонажах. Mydei — предстоящий 5-звездочный воображаемый персонаж на Пути Разрушения. Судя по просочившемуся набору Mydei в Honkai: Star Rail, он будет выступать в качестве мощного DPS и танка для командных составов, но, похоже, у него есть проблема.
У Mydei может быть система автоматического нацеливания в Honkai: Star Rail 3.1
Утечка не уточняет, как будет работать его механика
Согласно информации, предоставленной инсайдером, известным как Shiroha, которая была опубликована в посте с тегом «Надежный» на Reddit, Навык и Улучшенный навык Mydei не будут потреблять очки навыков, но, с другой стороны, персонаж будет автоматически выбирать цель, которую поразит способность. Инсайдер сравнивает эту систему с автоматическим боем, но неизвестно, в какой степени она используется. Исходя из формулировки, выбранной для утечки, похоже, что игроки по-прежнему смогут выбирать между базовой атакой Mydei и навыком/улучшенным навыком, но будут ограничены системой автоматического прицеливания в Honkai: Star Rail.
Если эта система автоматического прицеливания действительно существует в наборе Mydei, также неизвестно, как она будет работать на самом деле. Неясно, заставит ли игра игроков использовать Mydei, чтобы поразить самого сильного врага на поле или самого слабого. Система может заставить Mydei атаковать врагов с полосками выносливости или тех, кто сломан слабостью. Не трата очков навыков, безусловно, является благом и может помочь остальной части команды использовать свои самые ценные способности, но просочившаяся система автоматического нацеливания для Mydei может быть в значительной степени пагубной для боевых стратегий игроков в Honkai: Star Rail.
Автоматическое нацеливание может ограничить стратегии командного нацеливания в Honkai: Star Rail
Игроки могут быть ограничены, когда дело доходит до боя с Mydei
Хотя автоматическое нацеливание не обязательно является чем-то новым для игры, некоторые персонажи привязаны к определенным врагам или союзникам, в зависимости от их роли в командных составах, ограничение системы нацеливания основного DPS таким преднамеренным образом может серьезно повлиять на стратегии в бою. Для справки, Бутхилл входит в систему автоматического нацеливания, как только он входит в состояние Standoff с врагом. Главное отличие здесь в том, что игроки, использующие Бутхилла в Honkai: Star Rail, могут выбирать, на каком враге они хотят, чтобы он сосредоточил свои усилия, и это уже сильно отличается от игры, выбирающей врага для игрока.
Неясно, будет ли набор Mydei автоматически выбирать для него цель, а не давать игрокам свободу действий, чтобы сосредоточить свои атаки и застрять с ними, но нет никаких признаков того, что он будет действовать как Boothill. Если Mydei ограничит действия игроков при его использовании, даже если это якобы компенсируется слухами об отсутствии потребления очков навыков, стратегии и составы команд могут пострадать. Если идея состоит в том, чтобы сначала уничтожить более мелких врагов, но Mydei автоматически нацеливается на самого сильного, игроки могут столкнуться с большими толпами противников, чем необходимо.
В боях с боссами, где босс призывает других врагов, таких как Фантилия или Великий Септимус в Honkai: Star Rail, Mydei, например, не сможет очистить спавны, которые угрожают выживаемости команды.
Например, команды с быстрыми саппортами, которые могут ослабить врага, также могут быть затронуты утечкой системы автоматического нацеливания Mydei. Если саппорт движется по линии действия быстрее, чем Mydei, игрокам, возможно, придется угадывать, на кого Mydei нацелится, прежде чем наступит его очередь. Если это произойдет, они могут быть подвержены уничтожению DEF противника, пока Mydei бьет другого, например. В свою очередь, это ограничит, с кем Mydei может быть объединен в пару, потенциально лишая его потенциала как гиперкерри DPS в некоторых командных составах в Honkai: Star Rail.
Утечка способности Mydei может все еще измениться до Honkai: Star Rail 3.1
Утечка механики 5-звездочного DPS-уничтожения могла быть изменена во время бета-тестирования
На данный момент утечка системы автоматического нацеливания является скорее препятствием, чем благом для игроков, которые намерены использовать Mydei в бою. Однако это может не продлиться до официального релиза персонажа в версии 3.1. Бета-тесты для предстоящего патча еще не начались, и в течение этого периода HoYoverse может экспериментировать, оценивать и изменять то, как будет работать эта слуховая механика автоматического нацеливания. Возможно, что Mydei получит некую способность, которая позволит игрокам выбрать начальную цель, на которой они будут сосредоточены, что-то вроде системы Standoff Бутхилла в Honkai: Star Rail.
Отсюда Mydei может быть вынужден атаковать этого противника в течение определенного количества раундов или до тех пор, пока он не будет побежден, например. Также возможно, что HoYoverse удалит систему автоматического нацеливания и заставит Mydei потреблять очки навыков при использовании его слитого навыка или улучшенного навыка, если увидит, что автоматическое нацеливание наносит больший вред его ротации, чем изначально предполагалось. Многое может измениться, и если утечка верна и изменения будут применены, это должно произойти во время бета-тестирования версии 3.1, которое должно начаться всего за несколько дней до выхода Honkai: Star Rail 3.0.
На данный момент эти утечки следует воспринимать с определенной долей осторожности. Предоставленные данные могут быть неверными или, как уже упоминалось, все еще могут измениться. Более того, эти утечки поступают еще до начала бета-тестирования версии 3.1, поэтому, даже если они точны, они могут быть неполными, не имея дополнительных подробностей о том, как именно может работать механика автоприцеливания Mydei. На фоне того, насколько захватывающим кажется Mydei как 5-звездочный DPS Imaginary Destruction, первый с момента выхода Dan Heng — Imbibitor Lunae, упоминания такой ограничительной способности в Honkai: Star Rail звучат крайне разочаровывающе.
Источник: Reddit
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 83/100 Рекомендации критиков: 90% Платформа(ы) Android , iOS , ПК , PS5 Дата выхода 26 апреля 2023 г. Разработчик(и) HoYoverse (ранее miHoYo) Издатель(и) HoYoverse (ранее miHoYo) ESRB T for Teen Совместимость со Steam Deck да Рейтинг OpenCritic Высокий Перекрестное сохранение да