Узнав о оригинальной истории BOTW, я рад, что мы никогда не получали эту игру Zelda

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную запись

После изучения оригинальной истории Botw, я никогда не получил у вас. <strong data-src= Легенда о Zelda: Дыхание дикой природы Отказ от игры в Staples в серии Zelda , такой как отсутствие указанного порядка подземелий и нелинейный повествование, позволило botw создать амбициозное новое направление, в котором франшиза была в отчаянной нужде. Более того, botw Обширная версия Hyrule служила доказательством огромного масштаба и амбиций, которые могут опираться на будущие записи Zelda , как видно из его преемника, слез в Королевстве . Тем не менее, была одна конкретная концепция, созданная для предпосылки botw , которая оставила меня в полном шоке , так как это было совершенно отлично от того, что я ожидал от Zelda серия. Дикое направление, которое эта концепция решила взять меня, заставляет меня облегчить, что она оказалась вырезанной из botw , так как это привело бы к тому, что это ставило бы поставлено под угрозу то, что делает серию zelda такой особенной. id = «aliens-bean-been-a-major-the-the-hyrule»> инопланетяне были бы серьезной угрозой для Hyrule

Были вероятность, что BOTW , если бы вы столкнулись с инопланетянами. Это было выявлено в закулисном документальном фильме, загруженном в официальные каналы Nintendo на YouTube, где команда разработчиков обсуждала первоначальные идеи и концепции для botw . Во время документального фильма арт -директор Сатору Такизава упомянул концепцию молодых дизайнеров, которая изображала Королевство Хайрул, имеющую дело с крупномасштабным вторжением инопланетян Полем Искусство этой концепции также было распространено во время документального фильма, который можно увидеть выше. В одном дизайне изображена ссылка только с одной рукой, в то время как другой дизайн дал герою руку, которая может превратиться в разнообразное оружие.

включение инопланетян в botw Создал бы довольно сложную задачу для Link и граждан Хайрула. Например, Такизава объяснила, как инопланетяне спускаются от НЛО и похищения крупного рогатого скота, за которым вам, вероятно, потребуется пойти. это даже не упоминает огромные воздушные атаки, которые были продемонстрированы в небольшой демонстрации , еще больше демонстрируя мощные способности инопланетян и ярость, которые сделали бы их жестким врагом, чтобы противостоять. В то время как серия Zelda хорошо известна своими необычными идеями, которые можно найти в различных играх, Внезапное включение инопланетян было бы огромным отвлечением от всего, что франшиза сделала до . В то время как концепция вторжения инопланетян, безусловно, соответствует цели команды разработчиков-нарушать соглашения с botw , я не могу не чувствовать, что эта первоначальная предпосылка зашла бы слишком далеко. id = «Guardians-AMP-Divine-Beasts-Are-Relics-of Ander-Period»>Guardians & amp; Божественные звери являются реликвиями более старого периода

На первый взгляд, трудно понять, как инопланетное вторжение не вписывается в предпосылку и настройку botw . Игра не скрывает ее многочисленных научно-фантастических влияний, будь то ужасающие опекуны или титанические божественные зверя, которые вам поручено завоевать. При этом, что делает эти включения настолько естественным по сравнению с потенциальным добавлением инопланетян, как botw Научно-фантастические элементы настолько хорошо интегрированы в древнюю и разрушенную версию игры Hyrule . Когда вы проходите через Королевство и встречаете эти памятники, вам предоставлено увлекательное понимание достижений, достигнутых гонкой шейки в ожидании возвращения бедствия Ганона. Кроме того, многие из них засохлись опекуны, с которыми вы сталкиваетесь, помогают проиллюстрировать Hyrule как королевство в руинах, еще больше подчеркивая темы поражения и потери, которые эхо на протяжении всего botw . не хватало бы. С botw Уделение такого большого акцента на свободу и открытия, если вы медленно раскрываете историю Хайрула и вековую битву, которая определяет ее, включение случайной внешней силы чувствовала бы резкую. инопланетное вторжение не вызовет ту же разрушенную, но спокойную атмосферу , которую я обожаю о botw , что делает ее исключением.

Полное вторжение было бы нарушено BOTW. data-srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/01/link-and-zelda-from-botw-and-totk-games.jpg?q=70&fit=crop& w=825&amp ;dpr=1» srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/01/link-and-zelda-from-botw-and-totk-games.jpg?q=70&fit=crop& w=825&dpr=1″/> После изучения оригинальной истории BOTW, я бы никогда не получил, что это было из-за того, что выпадали из-за того, что Arlab <em data-src= Botw погружение. Игра тщательно разработана, чтобы изобразить древний, живописный фантастический мир, который позволяет вам погрузиться в Королевство Хайруле и инвестировать в великое приключение, которое Botw должен предложить. Включение инопланетян в этот мир было бы противоречиво тому, что строило botw , сразу же вытащив вас из этого погружения. Несмотря на то, что многие игры включают в себя широкий спектр необычных идей, таких как грохочущая луна в маске майоры или говорящая лодка в Wind Waker Их включения в службу того, чтобы охватить вас в их истории. Zelda игры позволяют вам на короткое время оставить реальный мир и потеряться в великом приключении , и включение концепции, подобной инопланетному вторжению, только мешает вам сделать это., с монстрами, известными как они, основанные на возможной реальной встрече инопланетян. При этом, не подтверждено, являются ли они действительно инопланетянами или совершенно другой сущностью, такие как призраки. Как бы интересна концепция изначально ни была изначально, включение инопланетян было бы препятствовать погружению, что серия Zelda так хорошо известна. К счастью, эта идея никогда не появилась, и она остается увлекательным взглядом в процесс разработки одного из самых любимых названий в Zelda Франшиза.

Источник: Nintendo of America/youtube

Opencritic Reviews gla Grate:/>

opencritic 96 /100 Критики рекомендуют: 96% выпущен 3 марта 2017 г. ESRB для всех: насилие с фэнтези, употребление алкоголя, мягкие наводящие на мысль разработчик (ы) nintendo epd

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий