10 игр, которые выглядели совершенно иначе до релиза
Автор: Доминик Аллен Опубликовано 2 дня назад
В конце концов, никому не нравится, когда его обманывают.
< р>В идеальном случае видеоигра должна быть представлена примерно за шесть-десять месяцев до выпуска. Capcom всегда отлично справляется с тем, чтобы представить игру, которая выйдет в течение года. Это делает трейлеры и игровые кадры более похожими на готовый продукт.
Однако большинство других разработчиков и издателей игр этого не делают. Nintendo, PlayStation и Xbox виновны в раскрытии игр за много лет до их запланированного завершения. Хотя это может помочь создать больше ажиотажа, это также может привести к разочарованию, когда игра сильно отличается от того, что было показано или обещано.
Культовая классическая игра Rares 2001 года Conker39 ;s Bad Fur Day полностью изменился в процессе разработки. Первоначально она называлась Twelve Tales: Conker 64 и была более стандартной игрой Nintendo для детей. Во время E3 1998 прозвучала критика за то, что игра слишком похожа на Banjo-Kazooie от Rare, выпуск которой должен был состояться через месяц.
Разработка была перезапущена, и название стало более ориентированным на взрослых. В итоге это оказалось правильным решением, поскольку, судя по ранним кадрам, она слишком похожа на многие другие игры того времени, включая Banjo. Это взрослое преимущество выделяло игру из толпы в конкурентное время.
9/10 Дюк Нюкем навсегда
Duke Nukem Forever когда-то был рекордсменом по продолжительности разработки игры, поэтому визуальные отличия были неизбежны. Всего существует четыре версии DNF. Первый — это версия движка Quake 2, показанная на E3 1998. Выглядела она довольно неплохо, но этот движок доставил разработчикам крайне тяжелые времена. В конечном итоге это привело к переключению на Unreal и перезагрузке проекта.
Затем был знаменитый трейлер E3 2001 года и недавно просочившаяся сборка, которая выглядела впечатляюще. Стеклянные эффекты для того времени поражают. К сожалению, по разным причинам через несколько лет проект снова был перезагружен. Версия 2003-2005 годов выглядит как клон Doom 3 в своем окружении. Затем, начиная с 2006 года, окончательный релиз начал обретать форму, и в 3D Realms появилось много новых сотрудников.
8/10 TimeShift
TimeShift — редкий случай, когда вы можете играть в раннюю версию в официальной манере. . Ранняя игровая демоверсия TimeShift от Saber Interactive была выпущена на ПК и на демо-диске в мае 2006 года для официального журнала Xbox Magazine. Он выглядит совершенно иначе, чем готовая версия, выпущенная годом позже. Главный герой другой, геймплей в готовом проекте значительно переработан, изменена цветовая палитра.
Демо имеет приятный синий оттенок, а финальная игра имеет серую цветовую палитру Gears of War. Редко бывает, что играбельная ранняя сборка находится на демонстрационном диске консоли. Были демо-диски для ПК с играми, которые никогда не выходили, но иметь что-то подобное на консоли почти невозможно.