1000 планет Starfield отталкивают игроков

Джош Коулсон Опубликовано 6 минут назад

1000 потенциально бесплодных пустошей или десять планет, наполненных вещами, которые нужно найти?

Игроки отталкиваются от 1000 планет Starfield

От Summer Game Fest еще многое предстоит сделать, но его большие первые выходные подошли к концу. И что это был за конец, поскольку Xbox и Bethesda почти наверняка представили самую большую и лучшую презентацию за все выходные. Были продемонстрированы Redfall, Hollow Knight: Silksong и, конечно же, Starfield, а Тодд Ховард из Bethesda заявил, что в невероятно амбициозной научно-фантастической ролевой игре студии будет более 1000 планет для исследования.

<р>Студия, с гордостью сообщающая, что в ее игре будет 1000 планет, очевидно, предназначена для продажи. Довольно большой во всех смыслах этого слова. Чем больше мест для изучения, тем лучше, верно? Ну, может быть, нет. В то время как многие люди будут поражены раскрытием размера Starfield в данный момент, реакция в социальных сетях предполагает, что не все продаются на 1000 планет в одной игре, что является хорошей идеей.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Опасения в том, что Bethesda сделала выбор в пользу количества, а не качества. Что сотни планет Starfield будут бесплодными пустошами, и хотя их можно исследовать, вероятно, не стоит тратить время на их посещение. Что еще хуже, так это то, что создание всех этих неинтересных планет только для того, чтобы сказать, что их более 1000, может означать, что планеты, которые могли бы быть детализированными, интересными и полными виртуальной жизни, пострадали из-за этого.

Ховард использовал планету Джемисон в качестве примера во время раздела «Звездное поле» витрины. На кадрах показано, как игрок приземляется в Новой Атлантиде, а Ховард объяснил, что на самом деле вы можете приземлиться в любом месте на планете, прежде чем откроется 1000 планет. «Когда вы говорите мне, что для вашей игры нужно посетить тысячи целых планет, вы, по сути, просто говорите мне, что я не могу ожидать хорошего/интересного/рукотворного дизайна уровней», — пишет Фрейя Хольмер в одной из многих подобных реакций на разоблачение в Твиттере.

Starfield — не единственный игра, чтобы потенциально попасть в эту ловушку. Если студия может сделать игру настолько большой, что она будет охватывать более 1000 планет, то будет желание сделать именно это. Однако реакция на Starfield по-прежнему предполагает, что это не то, чего хотят люди. Как подчеркивает Super Mattroid в Твиттере, несколько планет, наполненных жизнью и интригующими вещами, которые можно открыть, потенциально могут сделать игру намного лучше, и есть вероятность, что 990 планет Starfield, вероятно, не стоит посещать. все.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий