2D Souls-Like Salt and Sacrifice получила дату выхода в новом трейлере

Поклонникам не придется долго ждать грядущего сиквела прорывной инди-игры 2016 года, мрачной и атмосферной 2D-душеподобной игры Salt and Sanctuary.

2D Soul-Like Salt and Sacrifice получает дату выхода в новом трейлере

неожиданный инди-хит 2016 года Salt and Sanctuary было много поклонников, которые надеялись, что их мир, вдохновленный Dark Souls, будет больше. Продолжение игры Salt and Sacrifice, было объявлено через 5 лет после выпуска оригинальной игры, и теперь долгое ожидание почти закончилось.

Salt and Sanctuary, выпущенная в 2016 году независимым разработчиком игр Ska Studios, зарекомендовала себя как первоклассный пример быстро развивающегося поджанра игр, подобного Souls. Его главная фишка в том, что он может передать всю атмосферу и мрачное построение мира из серии Souls, а также имитировать его знаменитую боевую систему, только используя 2 измерения.

Теперь продолжение, Соль и жертва, имеет дату выхода, показанную в новом трейлере игры. Игра Salt and Sacrifice, выпущенная спустя почти 6 лет после выхода оригинала, выходит на ПК, PS4 и PS5 10 марта, обещая более жестокие битвы с боссами и исследования в стиле метроидвании. В трейлере также подчеркивается система призыва игроков, близкая по стилю к Dark Souls.Серия, в которой игроки присоединяются к разным фракциям с разными мотивами и могут либо вторгнуться, либо предложить сотрудничество в мирах других онлайн-игроков. Игра обещает “fuller” кооперативный режим по сравнению с оригиналом, продвигающий историю одновременно для обоих игроков, а не только для основного игрока.

Поскольку популярность серии Dark Souls резко возросла в 2011 году, ее влияние повсеместно встречается в игровой индустрии. Жанр, подобный Souls, в основном относится к играм, которые пытаются имитировать сложную, но удовлетворительную боевую систему серии Souls, включая выпуски AAA-класса, такие как Nioh и Star Wars Jedi: Fallen Order< /эм>. Когда Salt and Sanctuary была выпущена, ее неоспоримое влияние серии Souls на тон и атмосферу игры, а также загадочное объяснение ее механики сделали ее как главный пример поджанра 2D-подобных Souls.

Многие инди-игры будут развиваться в том же духе, что и Salt and Sanctuary. В 2017 году была выпущена игра Hollow Knight, в которой основное внимание уделялось передаче атмосферы и тона. Dead Cells 2024  года пойдет в другом направлении, сосредоточившись на боевой системе. Спрос на 2D-игры, похожие на Souls, вырос на отдельном рынке и, к счастью, является гораздо более доступным вариантом для независимых разработчиков без огромных ресурсов или персонала. Успех Salt and Sanctuary еще более впечатляет, если учесть, что и оригинальная, и грядущая версия Salt and Sacrifice разрабатывались командой всего из двух человек.

Salt and Sacrifice выходит 10 марта на ПК, PS4 и PS5.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий