Администрация Байдена информирует звезд TikTok о войне на Украине

Влиятельные лица рассказывают, что участвовали во встрече с официальными лицами Байдена, но не все ушли удовлетворенными.

Администрация Байдена рассказывает о звездах TikTok о войне в Украине

Звезды TikTok информируют Белый дом о событиях, происходящих в Украине. Предполагается, что 30 влиятельных лиц были приглашены на звонок в Zoom с правительственными чиновниками, в том числе с пресс-секретарем Джен Псаки, чтобы получить информацию о вторжении России в Украину, а также о реакции США на кризис.

В записи звонка, полученной Washington Post, официальные лица Байдена говорят молодым создателям контента, что они хотят, чтобы они получали «самую свежую информацию из авторитетного источника». Это говорит о том, что администрация Байдена знает о доминировании TikTok как источника новостей среди молодежи и стремится использовать это.

Несколько создателей TikTok рассказали The Post о встрече, заявив, что они чувствовали себя «уполномоченными»; в результате, и более уверенно бороться с дезинформацией.

Однако Жюль Суздальцев — ведущий программы «Доброе утро, плохие новости», сам уроженец Украины, — был не так хвалебным, как его коллеги. «Энергия звонка была похожа на пресс-брифинг для детсадовцев», — сказал Суздальцев, продолжая объяснять, что чиновники, по-видимому, «уклонялись от вопросов».

@marcus.dipaola 10 МАР mdash ; Предыстория брифинга ♬ оригинальный звук - Маркус ДиПаола

Точно так же Халил Грин был разочарован ответом на свой вопрос об отсутствии поддержки других стран, столкнувшихся с аналогичными вторжениями и оккупациями, таких как Палестина. Хотя Белый дом и признал, что такие двойные стандарты существуют, они не зашли так далеко, чтобы осудить собственное участие Америки в некоторых случаях.

В целом, кажется, что встреча прошла через большое количество предметов. В видео выше Маркус Дипаола делится тремя полученными сведениями. Это включает в себя заявление о том, что Россия не победит в Украине, поскольку ее армии не поддерживают вторжение. Это показывает, что, по крайней мере публично, правительство США не хочет, чтобы пользователи TikTok развлекались идеей победы России, и поддерживает сообщения о низком моральном духе среди солдат.

Это не первый случай, когда политики использовали нетрадиционные средства, чтобы донести свое сообщение. Запустив эту тенденцию, Александрия Окасио-Кортез провела трансляцию «Среди нас», чтобы привлечь больше молодых людей, зарегистрированных для голосования. В преддверии выборов в рамках кампании Байдена-Харриса также были опубликованы дизайны для Animal Crossing: New Horizons.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий