Анонсировано юбилейное издание Killer Instinct

После неожиданного анонса на Evo 2023 компания Iron Galaxy представляет юбилейное издание Killer Instinct Anniversary Edition вместе с огромным обновлением баланса персонажей.

Анонсировано юбилейное издание Killer Instinct

Основные моменты

  • Iron Galaxy анонсирует специальное издание Killer, посвященное 10-летию Instinct, включая всех 29 персонажей и премиум-контент за последние 10 лет.
  • Anniversary Edition — это бесплатное обновление для владельцев Definitive Edition и игроков KI Steam с дополнительными бонусами для владельцев Steam.
  • <ли>Предстоящий масштабный патч баланса решит проблемы разочарования персонажей, усилит персонажей низкого уровня и исправит ошибки, при этом конкретные корректировки перечислены для Джаго, Гласиуса, Раша, Садиры и Орхидеи.

ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Как Инстинкт убийцыисполняется 10 лет, Iron Galaxy объявляет о специальном юбилейном издании игры с новыми бонусами и масштабным балансирующим патчем, затрагивающим почти весь состав. Первоначально выпущенная в качестве стартовой игры для Xbox One, бесплатная игра Killer Instinct быстро стала любимым файтингом среди фанатов, успешно возродив франшизу, которой ранее управляла Rare, когда они еще были частью Nintendo. Инстинкт убийцы, 2013 годполучит 3 полных сезона контента, а также одно последнее обновление, которое пополнит список тремя дополнительными персонажами.

С выпуском консолей Xbox Series X/S фанаты начали задаваться вопросом, новый «Инстинкт убийцы» в конечном итоге появится там, поскольку слухи продолжали циркулировать. В 2021 году фанаты попытались привлечь внимание к Killer Instinct.проведя турнир Twitch Rivals и получив «BringBackKI»; тренд в социальных сетях. Массовая продолжающаяся поддержка привела к неожиданному анонсу Killer Instinct на Evo 2023, подтвердив огромное обновление, посвященное 10-летнему юбилею, которое будет объявлено позже в ноябре. Как и было обещано, разработчик Iron Galaxy провел специальную трансляцию, чтобы анонсировать новую версию игры, а также огромное обновление баланса.

Подробности юбилейного издания Killer Instinct

Первым большим анонсом от Iron Galaxy и Microsoft стало появление Killer Instinct Anniversary Edition. В этот всеобъемлющий комплект входят все 29 персонажей, VIP-усилитель двойного опыта и весь другой премиум-контент, когда-либо выпущенный за последние 10 лет. Для новых покупателей игра стоит 29,99 долларов, а для владельцев Definitive Edition на Xbox и KIИгроки Steam получат бесплатное обновление до Anniversary Edition. Владельцы Steam также получают постоянный VIP-бустер двойного опыта и Gargos’ Также цвета Золотого Бога и Серебряного Плаща. Наконец, в базовую версию Killer Instinct можно будет бесплатно играть на консолях Xbox и ПК. В нее входит один бесплатный сменяющийся еженедельно боец, а также одиночный, локальный и рейтинговый режимы.

Это&#39 ;Также стоит отметить, что в этом выпуске игроки больше не смогут приобретать Killer Instinct.персонажи, такие как Гаргос, по отдельности, хотя все ранее приобретенное останется активным и доступным, как и ожидалось. Владельцам Digital Definitive Edition также необходимо будет снова загрузить приложение Definitive Edition и KI Classic 1 и 2, поскольку они не включены в комплект Anniversary Edition.

Как и было обещано во время Killer Instinct В честь 10-летия игры на Evo 2023 компания Iron Galaxy вносит последние штрихи в масштабное обновление игры, первое за пять лет. В новом сообщении в блоге и сопроводительном видео по запросу Iron Galaxy объяснила, что изменения призваны уменьшить разочарование по поводу некоторых из самых сильных персонажей игры, таких как Battletoad Rash, а также предоставить некоторые усиления тем, кто считается низким уровнем. Обновление даже исправляет ряд ошибок, потенциально мешающих некоторым персонажам достичь запланированных высот. Несмотря на то, что патч масштабный, Iron Galaxy упомянула, что им пришлось расставить приоритеты в отношении определенных настроек, которые в целом окажут наибольшее влияние.

Примечания к обновлению Killer Instinct 3.10

Система

  • Исправлена ​​общеигровая ошибка, из-за которой иногда снаряды не получали двукратный бонус к урону при первом попадании.

Джаго

  • [+] Увеличена скорость ходьбы Джаго вперед и назад на 10%.
    • Это небольшое улучшение поможет Джаго поддерживать удобное положение экрана.
  • [+] Значительно улучшен хитбокс и время действия прыжка Джаго «Тяжелый удар».
    • В этом приеме есть это ‘резак для пиццы’ качество анимации, но хитбокс на ней был очень консервативным по сравнению с другими подобными атаками в прыжке. Эти улучшения должны заставить его чувствовать себя так же хорошо, как и выглядеть.
  • [+] Настройки «Ярости тигра»
    • Главные герои, мастера на все руки, часто оказываются в нежелательном месте на поздних этапах жизненного цикла игры. Джаго — очень цельный персонаж, но он не выделяется и не страшен, как большинство остальных актеров. Мы хотели выяснить, как добавить некоторую угрозу в набор инструментов Jago, и решили опираться на нашу мантру «высокий риск, высокая награда». Для этого мы решили сосредоточить индивидуальность Джаго на идее «Ярости Тигра с высоким уроном».
    • <ли>Урон от Ярости легкого тигра теперь равен 26 (было 18)

    • Урон от контрудара теперь равен 32 (было 24)
    • Урон от Ярости среднего тигра теперь равен 30 (было 22) < /li>
    • Урон от контрудара теперь равен 40 (было 28)
    • Урон от Ярости тяжелого тигра теперь равен 34 (было 26)
    • Урон от контрудара теперь равен 50 (было 32) )
    • При контрударе было добавлено очень значительное количество дополнительных ударов, чтобы подчеркнуть значительный урон, который они теперь наносят при контрударе.
    • <ли>Хотя другие инструменты Джаго все еще могут показаться «серединой пути», это изменение заставляет противника гораздо чаще уважать его из-за страха перед сочным контр-уроном. Это, в свою очередь, должно дать игрокам Jago гораздо больше шансов использовать остальную часть своей формы и дать им больше возможностей.

    • Теневая версия не получила увеличения урона, так как мы не хотели увеличивать урон Джаго при обналичивании жонглирования.
  • [+] Первый активный кадр Shadow Wind Kick стал ниже. Также увеличена высота кнопки для первых 4 кадров.
    • Это главным образом потому, что его Теневой счетчик и обычная версия Теневого ветра — это один и тот же прием, и у него было несколько ситуаций, когда его Теневой счетчик шел сверху. низкопрофильных врагов. Это должно облегчить эту ситуацию, но также немного усилит обычную версию приема.
    • <ли>Движения, проходящие сквозь противников в блоке, такие как «Скольжение Омена», по-прежнему будут вызывать срабатывание «Счетчика теней» Джаго.

Glacius

  • [-] Уменьшено преимущество в кадре после успешного прерывания комбо до 0 (было +4).
    • Раньше у Гласиуса был самый выгодный Брейкер в игре, и это также ставило его противника на диапазон, который обычно приносил ему больше пользы, чем его противникам. Это изменение должно сделать ситуацию более управляемой после того, как Гласиус прервет ваше комбо.
  • [-] Уменьшена отдача при блокировании от легких, средних и тяжелых атак холодного плеча, так что данные их кадров действительно имеют значение.< ul>
  • Это (-3, -5 и -8) в блоке, которые остаются неизменными.
  • Раньше после блокировки атаки Гласиус мог находиться настолько далеко за пределами досягаемости, что большинство персонажей не могли его наказать, даже если он был очень негативен.
  • <ли>Игрокам «Гласиуса» теперь придется использовать этот прием более вдумчиво или использовать «Град», чтобы прикрыться при блоке.

  • [-] Добавлено 4 кадра времени восстановления при дуновении и блокировании для Instinct Teleport Puddle Punch (обе версии).
    • Теперь на блоке -16 (было -12)
    • Все комбо из него при попадании такие же, так как окно ручной отмены не изменилось.
    • Это должно сделать этот мощный прием немного проще для наказания или блокировки персонажей, которые раньше изо всех сил пытались это сделать.
  • Гром

    • [-] Ограничен временной интервал, в течение которого необходимо выбрать продолжение после всех версий Саммамиша. Визуально, как только ноги Грома начнут опускаться ниже головы Джаго (используя Джаго в качестве мерки), дальнейшее наблюдение станет невозможным. <ул> <ли>Раньше Гром мог выбрать продолжение Саммамиша вплоть до кадра перед его приземлением.
    • Это изменение должно дать игрокам больше времени, чтобы отреагировать на следующий выбор Грома, и заставить игроков Грома сделать этот выбор раньше.
  • [-] Добавлено 5 дополнительных кадров времени восстановления при приземлении после «Саммамиша», «Неожиданного удара коленом» или «Удара ногой».
    • Никакого дополнительного времени восстановления при приземлении после «Скайфолла» не добавлялось.
  • [+] Скорость ходьбы вперед и назад увеличена на 20%, чтобы компенсировать более длительное восстановление при приземлении Саммамиша и помочь ему вести более приземленную игру с его сильным набором обычных и специальных атак.
  • [+] Сокращено время восстановления Call of Sky на 5 кадров. Это должно помочь ему установить положительный эффект «Вороны» в матчах против персонажей, которые могут очень быстро перемещаться по экрану.
  • Садира

    • [-] Исправлена ​​ошибка, позволявшая Садире вызывать свои снаряды веб-инстинкта во время комбо-прерывателя.
      • Это привело к появлению эксплойта, позволявшего Садире использовать снять давление с брейкера, что не в духе игры.
    • [+] Увеличена скорость ходьбы Садиры вперед и назад на 20%.
      • Это должно помочь ей сохранять выгодные позиции на экране в матчах, где прыгать, как обезумевший маньяк, не так-то просто.

    Орхидея

    • [-] Исправлена ​​ошибка это позволило Орхидее отменить свой наземный Комбо-Разрушитель и превратить ее в Теневого Апперкота.
      • Это привело к мощному эксплойту, который позволил Орхидее делать некоторые вещи, которые не соответствовали духу игры.
    • [-] Исправлена ​​ошибка, позволявшая Орхидее вызывать снаряды инстинкта ягуара во время комбо-прерывателя.
      • В результате появился эксплойт, позволяющий Орхидее снять давление с выключателя, что не в духе игры.
    • [+] Улучшения в режиме «Инстинкт»
      • Ягуары теперь наносят дополнительные 15 кадров оглушения приземленным противникам.
      • Ягуары теперь запускают противников в воздухе в позицию, значительно упрощающую манипулирование ими.
      • Размер хитбокса ягуара был значительно увеличен, из-за чего через него будет сложнее перепрыгивать и его будет проще использовать в жонглировании.
      • <ли>Инстинкт Орхидеи во многом аналогичен инстинктам Раша и Садиры, но ее потенциальные награды было труднее оптимизировать из-за некоторых из вышеперечисленных факторов.

    • [+] Регулировка колена скольжения
      • Легкое скольжение теперь имеет -2 на блоке (было -5)
      • >

      • Средний слайд теперь движется дальше и быстрее.
      • Теперь у него есть 5 дополнительных кадров времени запуска, прежде чем он начнет двигаться или сможет удариться
      • Теперь у него есть 7 дополнительных кадров времени восстановления на дуновении
      • Это так теперь -8 на блоке (было -7)
      • Heavy Slide теперь движется намного дальше и быстрее.
      • Теперь у него есть 10 дополнительных кадров времени запуска, прежде чем он начнет двигаться или сможет удариться
      • Теперь у него есть 22 дополнительных кадра времени восстановления на мгновение
      • Это так теперь -13 на блоке (было -10)
      • У многих персонажей в списке есть похожие специальные приемы скольжения с низкой эффективностью, и после просмотра стало ясно, что Орхидея была худшей из всех. Эти улучшения должны очень помочь в различных аспектах игрового плана Orchid. Фактически, наш первый шаг по их обновлению помог настолько, что нам пришлось вернуться и сделать их более медленным запуском и более быстрым восстановлением при дуновении и блокировке.
    • [+] Скорректирован запуск Shadow Knee Slide, чтобы он был невосприимчив к снарядам, начиная с кадра 0 (был кадр 2).
    • [+] В ходе проверки мы обнаружили несколько несоответствий в данных рамы Orchid и данных о повреждениях.
      • Counterhit Crouching Heavy Punch раньше оглушал меньше, чем обычный удар тем же приемом. Теперь это исправлено.
      • Контрхит Заряженный Тяжелый Ичи Ни Сан раньше наносил меньший урон, чем обычный удар тем же приемом. Теперь это исправлено.

    Спинальный

    • [+] Повышено Скорость ходьбы спинала вперед на 20%.
    • [+] Скорость ходьбы назад Спинала увеличена на 10%.
      • Это должно помочь Spinal найти лучшее пространство в большем количестве матчей, чтобы нанести решающие удары и удары.

    Фулгор

    • [+/-] Клинок Изменения в рывке
    • [-] Скорректировано оглушение всех обычных незаряженных версий Blade Dash, чтобы сделать их более негативными.
      • Облегченная версия теперь имеет -4 за блок (было -2)
      • Средняя версия теперь -6 за блокировку (было -3)
      • Тяжелая версия теперь -8 за блокировку (было -4)
      • [+] Фулгор теперь может отменить «Рывок клинка» на мгновение или заблокировать любой из следующих специальных приемов; Энергетическая стрела, Глазной лазер, Плазмапорт, Плазменный срез.
        • Раньше был доступен только плазменный срез, и только на слух.
        • <ли>Blade Dash — мощный инструмент, позволяющий Фулгору приблизиться без особого риска. Чтобы это исправить, мы хотели попытаться сделать блок более негативным и заставить Фулгора использовать отмену пунктов, чтобы прикрыть себя. Хотя нам понравился этот план, оказалось, что единственным ходом, который Фулгору было разрешено использовать для отмены из Blade Dash, был Plasma Slice, и то только на слух. Чтобы это изменение имело смысл, нам пришлось открыть Фульгору некоторые возможности.

        • В результате это ослабило один из лучших вариантов Фульгора в нейтральном режиме, но увеличило силу его режима инстинкта, поэтому мы решили отступить от Фульгора различными другими способами, чтобы компенсировать это и убедитесь, что в целом он окажется немного слабее.
      • [-] Heavy Eye Laser теперь наносит 20 КВ (было 10).
        • Это было изменено из-за новой зацикленной комбинации, которую дали ему вышеупомянутые изменения.
      • [-] Настройки режима инстинкта
        • Режим инстинкта Фулгора стал намного более мощным благодаря изменениям в Blade Dash. Чтобы бороться с этим, мы скорректировали его режим «Инстинкт», чтобы терять немного оставшегося времени каждый раз, когда Фулгор использует бесплатную отмену Пипа.
        • <ли>Вы теряете 5 очков за каждую бесплатную отмену, за исключением Энергетических стрел два и три, которые стоят вам всего 2 очка из счетчика инстинктов.

        • Для контекста: длина счетчика инстинкта составляет 250 очков, и вы автоматически теряете 16,6 очков в секунду (в результате продолжительность составляет 15 секунд).
      • [-] Настройки лазера для легких и средних глаз
      • [-] Оба лазера для легких и средних глаз имеют свои Время остановки/блокировки увеличено с 6 до 15 кадров. Это приводит к гораздо более четкому и легко реагирующему стоп-кадру при блокировании каждого удара.
      • <ли>[-] Блок-оглушение от Light Eye Laser было уменьшено, теперь оно составляет -6 за блок (было -2), за что многие персонажи смогут наказывать.

        • Medium Eye Laser остается -3 за блок.
        • Предыдущие версии легких и средних лазеров для глаз представляли собой мощные инструменты давления, которые били низко, и, в качестве бонуса, их было очень трудно противостоять тени из-за их короткой остановки удара и способности Фулгора смешивать между собой или два удара. Мы внесли эти изменения, чтобы придать этим приемам больше индивидуальности и помочь противникам сражаться с ними.
        • <ли>Теперь игрокам Fulgore придется выбирать между лоу-ударом с одним ударом, который наказывается при блокировании, или лоу-ударом с двумя ударами, который безопасен при блоке, но с которым легче противостоять Тени при реакции.

      • [-] Добавлено 6 дополнительных кадров времени восстановления Плазмапорта, прежде чем Фулгору будет разрешено предпринять другое действие. <ул> <ли>Возможно, это звучит не так уж и много, но на практике это делает наказание телепортов в нейтральном режиме гораздо более разумным и снижает скорость некоторых из его самых неприятных путаниц.
    • [-] Проверив, мы заметили, что значения оглушения, блок-оглушения и контроглушения Фулгора на его снарядах Energy Bolt были очень противоречивыми. Мы постарались нормализовать их, а также немного ослабить их в целом.
      • Изменения были внесены в (Hitstun, Blockstun, Counterhitstun) следующим образом:
      • Light Energy Bolt теперь (16, 10, 21), было (21, 12, 37)
      • Болт средней энергии сейчас (16, 10, 21), было (17, 10, 31)
      • Heavy Energy Bolt теперь (16, 10, 21), было (18, 13, 25)
    • [-] Добавлено 4 дополнительных кадра Хитстопа и Блокстопа до первого удара Двойного Когтя (Вперед+Тяжелый Удар), чтобы немного облегчить Теневой Контр.
    • [+] Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Попытка противодействия теням» Фулгора имела на 7 кадров меньше времени ловли и на 10 кадров меньше времени восстановления при промахе, чем остальные заклинания.
    • <ли>[+] Проверив, мы заметили, что Light Cyber ​​Uppercut Фуглора наносит меньший урон при контрударе, чем при обычном ударе. Это ошибка, поэтому мы ее исправили.

      • Урон от контрудара Light Cyber ​​Uppercut теперь равен 23 (было 18).
      • Обычный урон от Light Cyber ​​Uppercut составляет 20, для сравнения.

    TJ Combo

    • [+] Исправлена ​​ошибка, из-за которой TJ не мог отменить руководство по удару в Shadow Vortex.

    Майя

    • [+] Нападение кинжалами больше не прекращается, если Майя получает удар, но все равно прекращается, если ее сбивают с толку. вниз.
      • Dagger Assault — это очень весело, но нам пришлось разрабатывать его консервативно, чтобы он не стал настоящим кошмаром для противников. Это изменение должно сделать его немного проще в использовании, не слишком сильно склоняя чашу весов.

    Знамение

    • [-] Уменьшен прирост счетчика для всех эндеров Омена, кроме его эндера Рашакукен (тип метра).
      • Омен остается королем прироста счетчиков, но в конечном итоге это показалось слишком снежным, чтобы позволить Омену построить так намного дальше от его более разрушительных типов Эндера.
      • Это изменение должно заставить игроков Omen, которым нужен счетчик, фактически использовать Ender Meter, что, в свою очередь, должно снизить его общий урон и силу угрозы.

    Аганос

    • [-] Уменьшено количество оглушения, наносимого средней и теневой версиями Natural Disaster, чтобы предотвратить их объединение непосредственно с Shadow Payload Assault.
      • Это изменение включает версию этого приема для Shadow Counter.
      • Это должно сделать подтверждение в Аганосе’ наиболее разрушительные неразрушимые комбинации встречаются гораздо реже и требуют, чтобы он дал вам хотя бы одно разрушаемое окно в большем количестве случаев, прежде чем переходить к ним.
      • <ли>Вы по-прежнему сможете комбинировать непосредственно с Shadow Payload Assault, если Shadow Natural Disaster приведет к повторному захвату.

    • [-] Урон от падения стены уменьшен до 48 на каждую стену (было 60).
    • [-] Урон за удар от Heavy Payload Assault уменьшен до 2 (было 8).
      • Это может показаться радикальным, но из-за количества ударов и способа работы масштабирования. , он по-прежнему наносит значительный урон и добавляет большой урон его нерушимым установкам Wall Crash, просто немного меньше, чем раньше.
    • [-] Уменьшено время блокировки снарядов Light и Medium Payload Assault на 4 кадра.
      • Это было сделано для того, чтобы предотвратить попадание истинной цепочки блоков в первый удар Shadow Payload Assault, что могло привести к неблокируемой настройке при парном ударе. с активацией инстинкта.
    • [-] Добавлено 7 кадров остановки времени для снаряда ударной волны, создаваемого «Крадущимся тяжелым ударом», чтобы было немного проще ответить. к.
    • <ли>[-] Уменьшено время блок-стана у некоторых Аганоса’ Атаки в прыжке, чтобы, если они попадали по пути вверх, они были более негативными и иногда наказуемыми.

      • Время оглушения HP в прыжке теперь равно 16 (было 21)
      • Время оглушения HK в прыжке теперь равно 16. 12 (было 21)
    • [-] Скорректировано количество отпора, получаемого противниками при блокировании всех атак, связанных с Миротворцем. Теперь вы не будете переключать полноэкранный режим только для того, чтобы заблокировать их.
    • [+] При проверке мы заметили несколько несоответствий в Aganos’ данные кадра.
      • Легкий удар, Назад + Легкий удар и Дальний средний удар раньше наносили меньше оглушения при контрударе, чем при обычном ударе. Это исправлено.
      • <ли>Сражаться с Аганосом может быть очень неприятно, поэтому мы всегда хотели, чтобы он был немного слабее и блистал только в руках опытного игрока. Со временем эти игроки-специалисты продвинулись в Аганосе настолько далеко, что появились веские аргументы в пользу того, что Аганос является одним из самых сильных персонажей в игре. Поскольку многие другие сильнейшие персонажи игры стали немного слабее, мы не хотели оказаться в ситуации, когда Аганос был бы бесспорным лучшим. Надеюсь, эти изменения сделают борьбу с ним более увлекательной и разумной.

    Cinder

    • [+] При В ходе проверки мы заметили несколько несоответствий в данных фрейма Cinder.
      • Легкий удар, Средний удар и Тяжелый удар могут нанести меньше оглушения при контрударе, чем при обычном ударе. Это исправлено.

    Ария

    • [-] Уменьшен наносимый урон всем эндерам Арии на 1-2 очка за удар.
      • Это не такое уж радикальное изменение, но многие считают ее персонажем, которого сложнее всего сломать, поэтому мы сочли это справедливым.
      • Это изменение не влияет на Теневые Эндеры или Эндеры Обмена Телами.
    • [-] Уменьшен откат при блокировке Crescendo, чтобы добавить риск и сделать данные кадра более важными.
      • В частности, в облегченной версии блокировка имеет -7 (без изменений). Раньше она выскакивала из зоны действия наказания против большинства персонажей, чего больше не должно быть.
    • [-] Настройки среднего удара в прыжке
      • Уменьшено расстояние, на которое Ария отталкивает себя назад после среднего удара в прыжке.
      • <ли>Увеличена вертикальная скорость, которую дает себе Ария после использования «Среднего удара в прыжке».

      • Это должно значительно облегчить ответный удар, когда он ускользает или блокируется.
    • [-] Настройки вызова помощи с дрона
    • [-] При вызове помощи с дрона теперь дрон наказывается в течение 30 кадров дольше, чем раньше.
    • [-] Дрон-ускоритель теперь начнет двигаться к Арии, пока он еще уязвим, давая вам возможность атаковать его.
      • Раньше, поскольку все его восстановление могло происходить за спиной противника, наказать его было практически невозможно.
    • [+/-] Увеличена скорость запуска и уменьшена гравитация полета ассистента-меча-дрона, чтобы его нельзя было наказать при попадании.
      • Из-за увеличения времени восстановления при вызове помощи игроки могли попасть под удар Дрона-меча, сбить его с ног, затем встать и ударить его, прежде чем он восстановился. Это показалось неправильным, поэтому мы внесли это изменение, но оно также открывает для Арии новые возможности жонглирования.
      • <ли>Эти изменения заставят Арию усерднее работать, чтобы покрыть вызовы помощи, поскольку в прошлом это было слишком легко сделать.

    • [-] Средний и тяжелый дробовик «Блиц» по-прежнему будут иметь низкую сокрушительную способность, но они больше не делают этого в кадре 1.
      • Средний дробовик «Блиц» получает низкую сокрушающую способность на 5-м кадре (было 1).
      • Heavy Shotgun Blitz получает низкую сокрушительную способность в 4-м кадре (было 1).
      • <ли>Это было слишком мощно, чтобы так быстро выполнить такой трудный для наказания прием, как низкое раздавливание. Эта корректировка должна значительно ослабить защиту Арии от минимумов.

    • [-] Добавлена ​​дополнительная остановка удара при блоке к первому удару специальных приемов Shotgun Blitz.
      • Теперь у Света есть 14 кадров стоп-блоков (было 10)
      • У среднего теперь 16 кадров стоп-блокировок (было 10)
      • У тяжелого теперь 18 кадров стоп-блокировок (было 10)
      • Несмотря на то, что у Арии было два удара, «Блиц с дробовиком» Арии был заведомо сложен для противодействия Теням по сравнению с другими аналогичными приемами. Теперь это немного проще в облегченной версии, и станет еще проще, если Ария использует более тяжелые версии приема.
    • [+] При проверке мы заметили несоответствие в данных кадра Арии.
      • Раньше Crouching Heavy Punch наносите меньше оглушения при контрударе, чем при обычном ударе. Это исправлено.
      • <ли>Ария должна стать сильным персонажем. В конце концов, она несет в себе один из самых высоких рисков в игре. Когда она теряет свои Тела, она навсегда теряет возможности, и матчи могут нанести ей серьезный снежный ком. Со временем сильнейшие игроки «Арии» доказали, что смягчение этой слабости не только вполне возможно, но и может вызвать у противников ощущение, будто у них нет ответов. Вышеупомянутые изменения оставят Арию в очень сильной позиции, но ей придется играть немного более вдумчиво, чтобы не оставлять себя или своих дронов открытыми для контратаки.

    Ким Ву

    • [ +] Увеличена скорость ходьбы вперед и назад Ким Ву на 15%.
      • Это должно помочь ей играть приземленно с лучшими из них.
    • [+] Увеличена гравитация прыжка Ким Ву, чтобы дуга ее прыжка стала менее плавной.
      • Это делает ее очень сильный набор прыжковых атак гораздо более опасным, но может изменить время, необходимое для любых настроек безопасного прыжка, которые у вас были в прошлом.
    • [-] Корректировки обычных атак в прыжке
      • Из-за улучшенного прыжка некоторые из ее обычных атак в прыжке оказались немного слишком сильно. Мы уменьшили время (хитстан, блокстан) на следующих ходах.
      • Jump LP сейчас (16,12), было (19,12)
      • Jump MP сейчас (18,14), было (20,16)
      • HP в прыжке сейчас (18,14), было (24, 21)
      • LK в прыжке сейчас (16,12), было (19, 12)
      • < /p>

    • [+] Все обычные версии «Удара дракона» теперь игнорируют броню.
      • Это уникальная способность Ким, добавленная специально для помощи в ее матче против Аганоса, который широко считается самым однобоким матчем в мире. игра.
    • [+] Увеличена скорость передвижения и общее расстояние, пройденное Ударом Светлого Дракона.
      • Это делает его еще сильнее. инструмент для наказания.
    • [-] Уменьшен урон от «Удара легкого дракона».
      • Теперь наносит 20 урона (было 30).
      • Теперь наносит 25 урона при контрударе (было 35).
      • Из-за ‘первого попадания’ множителя, это означает, что грубый удар Светлого Дракона теперь наносит 40 урона вместо 60, а контрудар наносит 50 урона вместо 70.
      • Учитывая изменения в пробитии брони и увеличении скорости, этот прием в конечном итоге оказался слишком ощущаемым. мощный, заставляющий нас значительно уменьшить ущерб.
    • [+/-] Скорректированы движения среднего и тяжелого удара дракона, чтобы они считались находящимися в воздухе на 1 кадр раньше, чем раньше.
      • Это исправляет ошибку, которая могла позволить Киму выполнить очень глупый телепорт, отменив средний шаг. или «Удар тяжелого дракона в драконью пушку», особенно в кадре 7.
    • [+] При просмотре мы обнаружили несколько несоответствий в Ким У’ данные кадра s.
      • «Крадущийся тяжелый удар», «Легкий танец дракона» и «Средний танец дракона» оказывали меньшее оглушение при контрударе, чем при обычном ударе. Это исправлено.

    Бивень

    • [+] Снижена стоимость отмены берсерка Туска в режиме инстинкта на 30%, что делает его режим инстинкта гораздо более угрожающе.
    • [+] При проверке мы заметили несоответствие в данных кадра Tusk.
      • Легкий, средний и тяжелый воздушный черепной раскол будут наносить меньше оглушения при контрударе, чем при обычном ударе. Это исправлено.

    Арбитр

    • [+] После рассмотрения, мы заметили несоответствие в данных кадра Арбитра.
      • Легкий выпад будет меньше оглушать при контрударе, чем обычный удар. Это исправлено.

    Сыпь

    • Похоже, мы это обнаружили машина времени в конце концов.
    • [-] Настройки Wrecking Ball
    • [-] Полностью удалена броня из воздушной версии Wrecking Ball.
      • Необузданные игроки могли использовать это, чтобы полностью обойти риск приближения и слишком легко начать атаку.
    • [-] Wrecking Ball (воздушная и наземная версии) теперь имеет приоритет тяжелой атаки (был приоритет специальной атаки).
      • Из-за отсутствия брони в воздушной версии, это делает ее чистое избиение гораздо более разумным.
    • [-] Блок-оглушение от движений Wrecking Ball было уменьшено.
      • Наземная версия вызывает 10 кадров блокстана (было 18)
      • Воздушная версия вызывает 10 кадров блокстана (было 24)
    • [-] Урон от Wrecking Ball уменьшен.
      • Облегченная версия наносит 14 урона (было 16)
      • Средняя версия наносит 14 урона (было 18)
      • Тяжелая версия наносит 14 урона (было 20)
      • Этот ход оказался слишком мощным в руках опытного игрока, поэтому мы существенно от него отказались. Мы надеемся, что это будет стимулировать изучение остального удивительного набора инструментов Раша.
    • [-] Настройки тяжелого удара стоя
    • [-] Добавлено 6 кадров времени восстановления для тяжелого удара стоя.
      • Также к Heavy Kick добавлено 6 кадров Blockstun и Hitstun, чтобы преимущество по кадрам осталось таким же, как и раньше.
      • Это должно сделать наказание за сильный удар Раша стоя гораздо более разумным.
    • [-] Существенно сокращено окно отмены «Сильного удара стоя».
      • Теперь его можно отменить между 19 и 21 кадрами (было 19 и 30).
      • Также уменьшено время попадания, вызываемое этим приемом, на 3 кадра.
      • В результате подтверждение попадания в этот ход становится гораздо более сложной задачей.
    • [-] Уменьшен урон от тяжелого удара стоя.
      • Наносит 14 ед. урона при ударе (было 18)
      • >

      • Наносит 17 ударов по контрудару (было 22)
      • Тяжелый удар стоя Раша был номинирован на лучшую обычную атаку в игре, но эти изменения должны лучше согласовать его значения риска и вознаграждения с остальной частью игры.
    • [-] Добавлено 5 кадров времени восстановления к обычной атаке команды Overhead Hammerfist.
      • Также добавлено 5 кадров Blockstun, чтобы на блоке по-прежнему было -3, как и раньше.
      • Мы не регулировали время оглушения, потому что это вызывает состояние смятия или повторного захвата и по-прежнему оставляет достаточно времени преимущества для любого тяжелого руководства. Теперь +16 при попадании (было +21).
      • <ли>Это должно сделать наказание за этот шаг более разумным.

    • [-] Уменьшен урон первых версий «Тарана», чтобы немного уменьшить урон от комбо-уголков и инстинктов.
      • Урон легкой версии теперь равен 8 (было 10)
      • Урон средней версии теперь равен 9 (было 13)
      • Урон тяжелой версии теперь равен 10 (было 16)
      • Урон от блока теперь равен 2 (было 3)
    • [-] Мы значительно сократили дальность удара по стене при использовании эндера Rash's Wrecking Ball. Он толкает чуть меньше половины от того, что было раньше.
      • Поскольку игроки становятся немного ближе друг к другу, а также поскольку после этого эндера уровень Раша был между -9 и -14, мы добавили хитстан. время на каждом уровне этого эндера, чтобы гарантировать, что ни один из игроков не получит преимущества, если не произойдет удар по стене.
    • [-] Бросок теперь наносит 35 урона (было 45)
      • Его бросок имеет дополнительное преимущество: он может перемещать или менять направление или даже задерживать выпуск для комбо со снарядами Инстинкта. Просто не имело смысла наносить такой большой ущерб заранее.
    • [-] Мы снизили урон от каждого удара каждого типа Эндера на 1 или 2 единицы урона
      • Rash — очень мобильный персонаж, у которого есть множество достаточно безопасных способов раскрыть противника. Его урон был слишком высок для его низкого фактора риска.
    • [-] Уменьшен урон Shadow Big Bad Boot.
      • Каждый удар теперь наносит 4 урона при попадании и 1 при блоке (было 7 при попадании, 2 при блоке).
      • Последний удар по-прежнему наносит 7 ударов и 2 при блоке.
      • Общий урон Shadow Big Bad Boot теперь равен 32 (было 52).
      • <ли>Оглядываясь назад, кажется абсурдным, что этот прием наносит гораздо больший урон, чем, скажем, апперкот Jago Shadow, несмотря на то, что он занимает гораздо больше места на экране, наносит гораздо больший урон чипами и его гораздо легче подтвердить инстинктом в целях безопасности или давления. . Это изменение также значительно уменьшит выплаты Раша за жонглирование, заставляя его рисковать более хрупким «Возвратом», чтобы время от времени наносить оптимальный урон.

      • Это может показаться слишком большим, но на практике Раш по-прежнему представляет собой угрозу, которая легко обходит большую часть игровых зон, имеет сильное давление в игре и может нанести трудный для преодоления урон. Будем надеяться, что после всего этого его общий риск будет немного лучше соответствовать его вознаграждению.

    Гаргос

    • [- ] Урон от «Легкого портального удара» уменьшен до 7 (было 10).
    • [-] Блок-оглушение от Light Portal Punch уменьшено до 5 (было 10).
    • [-] Блок-оглушение, наносимое средними и тяжелыми портальными ударами, уменьшено до 10 (было 15).
      • Это должно повысить риск и уменьшить награду за удары портала, а также дать противникам больше времени для перемещения или тыкания миньонов между ними после блока.

    Общий RAAM

    • [+] Все версии из Kryll Rush (Light, Medium, Heavy и Shadow) теперь будет пытаться захватить 1 кадр после окончания пробега (было 5 кадров).
      • Kryll Rush — это бронированный прием, который теряет броню после того, как Генерал РААМ попытается схватить вас. В результате он остался без доспехов на 5 кадров, из-за чего приземлиться было гораздо труднее, чем предполагалось. Чтобы уменьшить длительность этого безброневого окна, а также сделать «Крилл Раш» более опасным, мы увеличили скорость попытки захвата.

    Eyedol

    • [-] Пробуждение себя Регулировки Face Punch.
    • [-] Значительно уменьшена вероятность смены режима после использования удара по лицу «Пробуждение».
      • Раньше худшим вариантом было 4 удара, а теперь худшим — 9. < /li>
    • [-] Увеличен урон, наносимый самому себе при использовании удара по лицу Wake Up, с 5 до 10.
      • Eyedol — это два персонажа в одном, каждый со своими выгодными и сложными матч-апами. К сожалению, игроки Eyedol считают, что оставаться в том режиме, в котором они хотят оставаться, слишком быстро и с низким риском, что в значительной степени обходит эту предполагаемую слабость. Чтобы бороться с этим, мы довольно сильно изменили его механику ударов по лицу, чтобы заставить игроков дважды подумать, прежде чем использовать ее, чтобы оставаться в благоприятном состоянии матча.
    • [-] Неуязвимость к «Удару Стрелы Тьмы» изменена на «Только снаряды» (была «Полная неуязвимость»).
      • Команда дизайнеров не помнит, чтобы вообще делала это неуязвимым, поэтому давайте сочтем это сомнительным решением. из прошлого-нас. Режим мага не предполагал, что у него будет возможность разворота, кроме обратного Tele-Strike.
      • Чтобы убедиться, что режим мага дает ответ на сложные настройки снарядов, мы сохранили неуязвимость к снарядам в первых 14 кадрах.
    • [-] Блок-стан от Stomp Strike уменьшен.
      • Легкий топающий удар теперь равен -2 за блок (было 0)
      • Средний топающий удар теперь равен -4 за блок (было +2)
      • Тяжелый топающий удар теперь равен -6 за блок (было +3)
      • В режиме «Маг» не имело смысла оказывать такое же сильное давление с близкого расстояния, как включенные «Топотные удары». Избавление от этого, а также избавление от его неуязвимого Удара Стрелы Тьмы должно поставить слабость Режима Мага там, где она всегда была задумана. Eyedol в режиме мага не должен приближаться к противникам.
    • [+] При проверке мы заметили несоответствие в данных кадра Eyedol.
      • The Mage Energy Blast ( Назад + Средний удар) полностью отсутствовала категория данных по контрудару. Это исправлено.

    Килгор

    • [+] Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Килгора «Попытка противодействия тени» было на 7 кадров меньше времени ловли и на 10 кадров меньше времени восстановления при промахе, чем у остальных актеров.

    Син Хисако

    • [+] Увеличена скорость движущейся вперед сферы духа на 100%.
        < li> Это очень помогает в подходе Шин Хисако и помогает ей в матчах с сильными персонажами зонирования.
    • [+] При проверке мы заметили некоторые несоответствия в данных кадра Шин Хисако.
      • Crouching Light Punch и многие ее хиты из серии On Ryo Zan rekka наносили меньше оглушения при контрударе, чем при обычном ударе. Это исправлено.

    Орел

    • Орел был последним персонажем, которого мы выпустили, и поэтому у нас было меньше всего времени, чтобы настроить его. Мы внесли довольно много изменений с целью немного больше настроить его на зонирование и немного отойти от изоляции (хотя кое-что из этого у него все еще есть), чтобы привести его в большее соответствие с нашим первоначальным видением персонажа.
    • [-] Добавлено 4 дополнительных кадра остановки удара и остановки удара к первому удару Bow Spin (Forward+Medium Punch), чтобы немного упростить контратаку с тенью.
    • [-] Увеличено время восстановления Птицы после действий Sonic Screech и Bird Bomb.
      • Восстановление Sonic Screech теперь составляет 210 кадров (было 120)
      • Bird Восстановление бомбы теперь составляет 180 кадров (было 120)
      • Эти действия невероятно мощны и всегда были предназначены для того, чтобы вывести Птицу из игры на значительное время, но на практике казалось, что у Орла всегда был к ним доступ.
      • Эти изменения заставят игроков Eagle более вдумчиво использовать эти приемы.
    • [-] Добавлено 4 кадра оглушения при каждом ударе Sonic Screech для срабатывания Absolute Guard.
      • Это означает, что вы больше не сможете быть скрещены во время блокирования Sonic Screech, но также означает, что вы будете находиться в блок-стане немного дольше, когда он закончится.
    • [+] Изменена область взрыва птичьей бомбы, теперь она больше и попадает ближе к Орлу.
      • Это Eagle’ Это единственный настоящий защитный инструмент, и раньше было слишком легко перепрыгнуть через него или за него. Более длительное восстановление после использования Bird Bomb также помогает оправдать это улучшение.
    • [+] Урон от «Птичьей бомбы» увеличен до 20 (было 14).
    • [+] Bird Swoop теперь вызывает дополнительный отпор, когда противник его блокирует.
    • <ли>[+] Увеличен урон на Bird Swoop до 15 (было 10).

    • [+] Улучшения Bird Fling
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра не проверяла вход 3K должным образом при нажатии всех трех ударов ногой (вместо кнопки быстрого доступа). Это сделает выполнение Bird Fling гораздо более надежным.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при проверке ввода после использования Bird Fling ваша кнопка могла промахнуться, если вы действовали слишком быстро, и последующие действия не выполнялись.
      • <ли>Значительно увеличено расстояние броска в направлениях B, UB, U, UF и F.

      • Благодаря этим изменениям вам станет намного проще использовать Fling для интересных способов перемещения по экрану. Вы также обнаружите, что быстрая атака после использования Fling очень эффективна и надежна, особенно при использовании Fling в направлениях D, DF или DB.
    • [+] Настройки режима инстинкта
      • Режим Eagle’s Instinct широко признан самым слабым в игре. Хуже, чем быть слабым, часто кажется, что это мешает игроку. Поскольку некоторые из его наиболее жестких ограничений были ослаблены, мы хотели попытаться улучшить режим «Инстинкт» Орла, чтобы его стоило использовать.
      • Пек теперь наносит дополнительные 10 кадров времени оглушения находящимся на земле противникам.
      • Пек теперь будет запускать находящихся в воздухе противников в состояние жонглирования, подобное удару Свупа, что позволяет использовать новые комбинации жонглирования.
      • Помните, Eagle может обналичить жонглирование с помощью Shadow Scattershot!
      • <ли>Увеличен размер хитбокса Пека в 2 раза, чтобы он реже дул.

      • Отталкивание клевания при ударе было скорректировано так, чтобы слегка притягивать врагов к вам, а отталкивание при блоке было скорректировано, чтобы удерживать врага в основном на месте.

    Анонсировано юбилейное издание Killer Instinct

    Инстинкт убийцы (2013)

    Возрожден для Xbox Во-первых, Killer Instinct (2013) от Double Helix Games вдыхает новую жизнь во франшизу. Знакомые персонажи из предыдущих игр возвращаются в файтинг с различными игровыми режимами, такими как «Аркада», где игроки могут погрузиться в сюжет, «Повелители теней» и многопользовательская онлайн-игра.

    Платформы ПК, Xbox One Выпущен 22 ноября 2013 г. Разработчики Double Helix Games, Iron Galaxy Издатели Microsoft Game Studios Жанры ) Файтинг Мультиплеер Мультиплеер по сети Движок Hex Engine ESRB M Для взрослых 17+ из-за крови и увечий, непристойных тем, насилия См. на официальном сайте Посмотреть в Steam Посмотреть в Xbox Games Store Посмотреть в Walmart Посмотреть на Amazon

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий