Arkane не заинтересована в создании линейных кампаний после Deathloop

Автор Влад Мазанко Опубликовано 5 минут назад

Линейные миссии кажутся Arkane шагом назад.

Arkane не заинтересована в создании линейных кампаний после Deathloop

После Deathloop разработчик Arkane Studios не заинтересован в разработке других линейных игр, таких как Prey или Dishonored 2.

В беседе с Rock Paper Shotgun директор кампании Arkane Лайон Дана Найтингейл объяснил, что студия всегда стремилась к тому, чтобы в ее играх не было «определенного пути». играть. Начиная со Death of the Outsider, команда начала искоренять любые системы, которые стояли на пути чистого веселья. Такая механика, как система морали, только ограничивает желание игрока экспериментировать в игре, считает разработчик.

"Deathloop – это еще один шаг в этом направлении, говоря игроку, что нет' #39;неправильно играть" — сказал Найтингейл. "Какой бы способ игры вы ни выбрали в течение дня, на следующий день вы можете выбрать другой, и он будет в середине той же кампании. Я думаю, что иммерсивные симуляторы и игры Arkane по своей сути строятся на диалоге с игроком"

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Arkane не заинтересована в создании линейных кампаний после Deathloop

Успех Deathloop показал разработчикам, что они на правильном пути и что такая уникальная игра может по-прежнему пользоваться популярностью среди масс. Поэтому нет абсолютно никаких причин прекращать движение в этом направлении.

"Я не чувствую никакого интереса снова проводить полностью линейную кампанию" Дана Найтингейл объяснила. "Я влюбился в то, как устроен Deathloop, где игроки' цели свои. Идея сказать: «Хорошо, миссия первая, миссия вторая, миссия третья…» это кажется мне шагом назад».

Команда Arkane надеется, что больше разработчиков будут рисковать даже в больших играх, удивляя игроков неожиданностями. В конце концов, вы всегда можете вернуться к тому, что делали раньше, если эти усилия не сработают.

Следующий проект студии, кооперативный шутер на вампиров под названием Redfall, на первый взгляд может показаться очередным неожиданным шагом для Arkane. Однако, несмотря на то, что в игре есть полная линейная кампания в открытом мире, она по-прежнему выглядит как естественная эволюция дизайна Deathloop и что-то гораздо более близкое к Dying Light, чем к Left 4 Dead.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий