Джордж Фостер Опубликовано 8 минут назад
Игра-гача, предназначенная исключительно для Японии, может не подойти для начала.
Креативный директор Persona подтвердил, что Atlus изучает "различные способы" чтобы попытаться донести серию до более широкой аудитории, хотя мы пока не знаем, что это может значить.
Учитывая, что это одна из самых популярных серий ролевых игр всех времен, есть вероятность, что вы слышали о Persona в тот или иной момент, независимо от того, увлекаетесь ли вы ролевыми играми или нет. Несмотря на то, что в конце прошлого года было продано почти 17 миллионов копий, а полчища фанатов терпеливо ждут информации о следующей игре, Atlus решила, что этого недостаточно, и ищет способы донести серию до большего числа людей в будущее.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
Как сообщает GamesRadar+, креативный директор и продюсер Persona Казухиса Вада поговорил с Sega Asia и, как перевел Persona Central, подтвердил, что студия в настоящее время работает над тем, чтобы представить Persona «более широкой аудитории». Wada не заходит так далеко, чтобы на самом деле раскрывать, что представляют собой эти планы, и просит фанатов «пожалуйста, дождитесь этого» — фраза, с которой большинство поклонников Persona, вероятно, слишком хорошо знакомы.
Неясно, что это на самом деле означает для Persona в долгосрочной перспективе, но есть несколько способов донести Persona до большего числа людей. Самый очевидный и, кажется, тот, о котором думает каждая студия, — это игровой фильм или сериал, похожий на «Последние из нас» HBO. В меньшем масштабе это также может означать, что Atlus портирует больше игр и работает над одновременным выпуском новых игр, вместо того, чтобы иметь огромный разрыв между выпуском в Японии и во всем мире.
Atlus цель донести Persona до более широкой аудитории возникла всего через день после того, как было объявлено о новом мобильном побочном продукте, The Phantom X, гача-игре, которая, похоже, в настоящее время является эксклюзивной для мобильных телефонов в Японии. Не совсем лучший способ донести сериал до более широкой аудитории, но возможно, что позже мы увидим его перенос на другие системы и регионы.