Atomic Heart описывают как «более безумную» версию Doom и Wolfenstein

В недавнем интервью разработчик описал шутер от первого лица с открытым миром Atomic Heart как похожий на Doom или Wolfenstein, «но намного безумнее».

Atomic Heart описан как

Грядущий ролевой шутер от первого лица Atomic Heart снова в центре внимания после довольно долгого отсутствия. Разработчик Mundfish представил уникальный шутер с открытым миром в 2017 году. К сожалению, длительный период радиомолчания со стороны разработчиков позволил ему ускользнуть из поля зрения многих игроков. Однако недавно игра вновь появилась на свет, и Mudnfish подтвердил дату выпуска в конце 2022 года.

Член команды разработчиков рассказал о грядущем FPS в недавнем интервью. Обсуждение затронуло несколько тем, связанных с игрой и ее развитием, при этом собеседник назвал Atomic Heart «намного безумнее». версия игр Doom и Wolfenstein, опубликованных Bethesda.

Шубханкар Париджат из GamingBolt опубликовал интервью ранее сегодня, но не уточнил, с кем в студии они разговаривали. Разговор затронул открытый мир игры и боевые системы, а также вопросы о ходе ее разработки. Ближе к концу интервью Париджат спросил, как более стратегический подход игры к стрельбе проявится в игровом процессе. Однако ответ разработчика показал, что насыщенный действием игровой процесс Atomic Heart имеет больше общего с чувственностью недавних шутеров от первого лица Bethesda, чем что-либо еще.

Mundfishrsquo Представитель компании сказал интервьюеру: “Atomic Heartэто экшн игра в первую очередь. Это очень динамично. Вы определенно можете разрабатывать стратегию на ходу и выбирать различные стили игры, но основной игровой процесс вращается вокруг высокооктанового действия. Думайте о Doom, Wolfenstein, но намного безумнее». Это несколько противоречит тону оригинального тизера 2017 года, который, казалось, предполагал более медленный и атмосферный шутер в том же духе, что и Irrational Games’ Биошок. Тем не менее, он соответствует тональности трейлера Atomic Heart’s Release Window Reveal, дебютировавшего 9 февраля.

Они также обсудили несколько вопросов о Разработка Atomic Heart. К ним относятся его цикл разработки, при этом разработчик отметил, что Mundfish начал работу над концепцией более десяти лет назад. Тем не менее, студия по-прежнему уверена в конечном продукте. И хотя студия еще не готова говорить о многом, они рассказали кое-что об художественном направлении Atomic Heart и дизайне врагов. Источник подчеркнул широкий спектр роботизированных и зомбированных врагов, с которыми столкнутся игроки.

Кроме того, интервью коснулось общего размера и масштаба игры. Mundfish ожидает, что среднестатистические игроки завершат Atomic Heart примерно за 20 часов. Они также указали, что открытый мир Atomic Heart относительно скромен по размеру, и игрокам не следует ожидать чего-то такого масштаба, как, например, игра Assassin’s Creed. . Студия говорит, что она сосредоточена на том, чтобы «сделать ее по-настоящему правдоподобной и захватывающей». но не совсем готов рассказывать подробности.

Mundfish также не готов анонсировать какой-либо контент после релиза. Тем не менее, разработчики открыты для возможности и утверждают, что у них есть идеи для будущего уникального сеттинга Atomic Heart. Так что фанаты могут добавить это в список вещей, о которых разработчики еще не готовы говорить до того, как Atomic Heart выйдет этой осенью.

Atomic Heart релизы осенью 2022 г. для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник: GamingBolt

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий