Avowed, по-видимому, будет использовать Unreal Engine 5

Возможно, мы увидим его в действии на конференции Xbox и Bethesda.

Avowed, по-видимому, будет использовать Unreal Engine 5

Страница сотрудников Obsidian в LinkedIn намекает, что Avowed будет работать на Unreal Engine 5.

Хотя мы знаем об Avowed уже довольно давно, мы знаем о нем на удивление мало, поскольку пока что у нас был только небольшой тизер компьютерной графики. Учитывая, что презентация Xbox и Bethesda состоится в ближайшем будущем, вполне вероятно, что мы скоро увидим ее должным образом, но пока мы, возможно, только что получили намек на то, на каком движке она работает. будет запущен.

Как заметил IdleSloth84, Пол Миллер, программист инструментов в Obsidian, обновил страницу своего профиля в LinkedIn, чтобы немного подробнее рассказать о своей роли в студии. Обновленный профиль гласит: «Отвечает за улучшение работы Unreal Editor 4/5 с помощью плагинов». Хотя здесь также упоминается Unreal Engine 4, ясно, что студия продвигается вперед с Unreal Engine 5 и, вероятно, переключилась на Avowed.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Однако это не единственный намек на то, что Avowed работает на Unreal Engine 5. Как сообщает Pure Xbox, страница другого сотрудника Obsidian, ведущего художника VFX Аарона Дюбуа, дает немного больше подробностей о проекте. Дюбуа страница перечисляет его время в качестве ведущего художника по визуальным эффектам в Obsidian и особо отмечает «ведущий художник по визуальным эффектам в Avowed». Работа с Niagara fx в нереальном 5-дюймовом формате.

Хотя первая находка от IdleSloth84 создавала впечатление, что студия находится в процессе перехода на Unreal Engine 5, Dubois страница особо упоминает, что он работал с Unreal Engine 5 для Avowed, что подразумевает, что он уже переключился на улучшенный движок.

Это не первый раз что информация о движке Avowed была найдена в LinkedIn, поскольку в прошлом году были обнаружены аналогичные сообщения, в которых сотрудники говорили об использовании Unreal Engine. Было неясно, какую версию движка они использовали в то время, но Дюбуа; в последнем посте ясно сказано, что он будет использовать Unreal Engine 5.

Хотя The Outer Worlds 2 не используется 39; не упоминается ни у одного из сотрудников Obsidian страниц, было бы логично, если бы этот проект также был переведен на Unreal Engine 5, поскольку он казался намного отстававшим от Avowed.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий