Австралийский регулятор подает в суд на Facebook за размещение мошеннической крипто-рекламы

Facebook обвиняют в том, что он недостаточно делает для предотвращения мошенничества своих пользователей.

Австралийский регулирующий орган подает в суд на Facebook за хостинг мошеннической крипторекламы

Компании Meta грозит судебный иск за неспособность бороться с распространением вводящей в заблуждение рекламы криптовалюты на Facebook, в которой знаменитости представлены без их разрешения. Утверждается, что эта реклама привела к мошенническим веб-сайтам, и в одном случае жертва потеряла 650 000 долларов в пользу преступников.

Австралийский конкурс & Комиссия по защите прав потребителей (ACCC) преследует Meta за ее очевидную неспособность остановить это «вводящее в заблуждение поведение» и даже обвиняет компанию в «пособничестве и подстрекательстве». мошенники. Очевидное бездействие Facebook происходит, несмотря на призывы самих фигур в рекламе к гиганту социальных сетей принять меры против них.

Согласно веб-сайту ACCC (спасибо, Web 3 работает отлично), реклама в основном сосредоточена вокруг криптовалюты и схем быстрого обогащения. Видные деятели австралийских СМИ, включая Криса Хемсворта, использовали их изображения, чтобы создать ложное впечатление, что они поддерживают эту схему. Кроме того, поддельные заголовки использовались, чтобы заставить пользователей поверить в то, что предполагаемая афера принесет им пользу.

Австралийский регулятор подает в суд на Facebook за размещение мошеннической крипторекламы

"Ключевой частью бизнеса Meta’предоставление рекламодателям возможности таргетировать пользователи, которые с наибольшей вероятностью нажмут на ссылку в объявлении, чтобы перейти на целевую страницу объявления, используя алгоритмы Facebook», — объясняет председатель ACCC Род Симс.

"Мы утверждаем, что технология Meta позволила ориентировать эту рекламу на пользователей, которые с наибольшей вероятностью будут взаимодействовать с рекламой, что Meta заверила своих пользователей, что обнаружит и предотвратит спам и обеспечит безопасность на Facebook, но не смогла предотвратить публикацию другие похожие рекламные объявления о мошенничестве с криптовалютой, одобренные знаменитостями», — продолжает Симс. «Мета должна была сделать больше для обнаружения и удаления ложной или вводящей в заблуждение рекламы на Facebook, чтобы потребители не стали жертвами безжалостных мошенников».

Австралийский регулятор подает в суд на Facebook за размещение мошеннической крипторекламы

В заявление, Meta подтвердила, что будет защищаться от обвинений. В нем говорится, что он сотрудничает с ACCC, и подчеркивается, что он уже использует технологии, чтобы «опередить мошенников». пытается уклониться от [его] систем обнаружения».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий