Baldurs Gate 3 может получить дату выхода в следующем месяце

By Vaspaan Dastoor Опубликовано 13 минут назад

Baldurs Gate 3, похоже, готовится к запуску в 2023 году.

Baldurs Gate 3 может выйти в следующем месяце

Работа над выпуском 1.0 для Baldur’s Gate 3, похоже, идет по плану, так как разработчик Larian Studios поделился обновленной информацией о ходе работы. Похоже, что полный выпуск игры намечен на 2023 год, и мы можем получить окончательную дату выпуска в декабре. Baldur’s Gate 3 находится в раннем доступе с октября 2020 года и должна получить крупное обновление в эти праздничные дни.

"Хорошая новость заключается в том, что мы идем к релизу в 2023 году& и в декабре у нас будет больше информации об этом. Акты 2 и 3 этой истории активно тестируются, чтобы убедиться, что они находятся на том же уровне полировки, и вскоре вы обнаружите, что в работе (или уже завершено) гораздо больше, чем то, с чем вы столкнетесь в прохождение в раннем доступе" сказал разработчик через обновление блога Steam. "Наша цель состоит в том, чтобы даже те игроки, которые повторяли Акт 1 снова и снова в течение сотен часов, почувствовали, что при запуске их ждет совершенно новый опыт"

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

"Если серьезно, то для того, чтобы рассказать отличную историю, реализовать обратную связь и доработать такую ​​большую игру, требуется время, поэтому мы хотим поблагодарить вас за ваше терпение по мере того, как мы приближаемся к патчу 9"

Larian также сообщила, что открыла новую студию захвата движения и что сохранение ее в компании принесло ей значительную пользу. "Мы много лет работаем с захватом движения, и в наших офисах в Генте, Куала-Лумпуре, Квебеке и Дублине были построены студии, готовые к мокапу.

"Наличие нескольких офисов означает, что каждая команда может получить возможность пробовать новые идеи, экспериментировать и улучшать анимацию, не дожидаясь, пока другая студия подключится к сети. Наличие площадок по всему миру также означало, что мы могли собирать данные в любое время в течение 24 часов, что позволяло вести непрерывную разработку"

Причина, по которой студия выбрала такой длительный период раннего доступа, заключается в том, что масштаб ролевой игры, которую она стремится разработать, настолько велик, что ей необходимо работать вместе с сообществом, чтобы увидеть, что работает, а что нет. т.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий