Baldurs Gate 3 выпускает огромный патч 5


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Larian Studios официально представляет масштабное обновление 5 для Baldurs Gate 3, включающее новый сюжетный контент и новые способы игры.

Baldurs Gate 3 выпускает огромный патч 5

Основные моменты

  • Пятый патч для Baldurs Gate 3 добавляет новый сюжетный контент и игровые режимы, дополняя и без того популярную игру.
  • Обновление включает в себя эпилог с «одними из самых сложных текстов в игре». и представляет два новых игровых режима: режим чести и пользовательский режим.
  • Физическая версия игры для Xbox Series X/S будет включать патч 5, а версия для PS5 ожидается в начале следующего года.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Larian Studios официально выпустила масштабное обновление патча 5 для Baldur 39;s Gate 3, с обновлением, включающим новый эпилог и новые способы игры. 2023 год стал знаменательным годом для Larian Studios вернитесь к классической франшизе ролевых игр, быстро став одной из самых популярных игр года. В Steam и в игру одновременно играли сотни тысяч игроков.Baldurs Gate 3 была номинирована на премию Game Awards в нескольких номинациях, в том числе в заветной номинации «Игра года». Теперь следующее крупное обновление добавляет новый сюжетный контент, новые игровые режимы и многое другое.

С каждым Baldurs Gate 3 Обновление, добавляющее в игру тысячи исправлений ошибок и изменений, ожидания фанатов были столь же высокими в отношении пятого обновления после запуска. Larian Studios анонсировала добавление эпилога в Baldurs Gate 3 за несколько дней до выхода патча. Также было подтверждено, что обновление содержит множество мелких исправлений, включая, среди прочего, обнаружение преступлений и анимацию поцелуев Астариона. Теперь поклонникам Baldurs Gate 3 больше не придется ждать выхода пятого обновления.

Baldurs Gate 3 выпускает огромное обновление 5

Связанное
Baldur&039;s Gate 3 намекает на возможную расширенную концовку, которая появится в патче 5 < /h5> Разработчик Baldur&039;s Gate 3, Larian Studios, намекает на потенциал совершенно нового эпилога, который появится в предстоящем патче 5 игры.

Как сообщает IGN, Larian Studios официально выпустила свое новейшее обновление после запуска, добавив в игру множество нового контента и значительную загрузку. Обновление добавляет в игру новый эпилог, называемый «последним прощанием». с тем, что Лариан назвал одним из «самых сложных текстов в игре». Обновление также добавляет в Baldurs Gate 3 два новых режима игры.режим чести добавляет в игру новые испытания, а пользовательский режим позволяет игрокам вносить различные изменения в игровой процесс. После установки обновление займет 30 ГБ места, а для процесса установки потребуется ошеломляющие 130 ГБ.

С выходом пятого обновления фанаты ждут возможности забрать Baldur39 На этой неделе о Gate 3 на Xbox сообщили несколько положительных новостей. Larian Studios подтвердила физическую версию Baldurs Gate 3на Xbox Series X/S будет поставляться с патчем 5, включенным в диск. Разработчик не подтвердил, с какой версией будет поставляться физическое издание PS5, поскольку физический запуск Sony ожидается в начале следующего года. Baldurs Gate 3Ожидается, что физическая версия Baldurs Gate 3 для Xbox выйдет где-то в декабре.

Baldurs Gate 3Baldurs Gate 3получила восемь номинаций на ежегодное награждение, включая ранее упомянутую номинацию на «Игру года» наряду с другими, такими как Alan Wake 2 и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Другие номинации: «Лучшая ролевая игра», «Лучшая ролевая игра»; «Лучший результат», и «Лучшее выступление»; за исполнение Нилом Ньюбоном роли Астариона. Baldurs Gate 3 постарается использовать свой успех для получения множества наград на церемонии награждения в этом году.

Примечания к обновлению 5 для Baldurs Gate 3

Основные моменты

  • Эпилог: Совершенно новый раздел в конце игры после победы над Мозгом Пустоты, целью которого является обеспечение заслуженного чувства близости с вашими союзниками.
  • Два новых режима игры: режим чести и пользовательский режим.
  • <ли>Множество улучшений производительности, особенно в Акте III.

  • Добавлено динамическое разрешение для PS5.
  • Игроки, играющие на машинах с низким объемом VRAM/RAM, должны увидеть повышение производительности.
  • Игра теперь доступна на корейском языке!
  • Находясь в лагере, вы теперь можете получать доступ к инвентарю спутников, которые не входят в вашу активную группу, и управлять ими.
  • Добавлен новый бой в Башне Рамазита, если вы предадите там Найтсонг.
  • <ли>Одежда Орина теперь выпадает в качестве добычи, и ее может носить любой. Мы также дали ему достаточно отвратительное описание и название.

Другие особенности

  • Шэдоухарт всегда будет владельцем артефакта во время обучения, если она является соратником.
  • Становление полуиллитидом теперь также визуально повлияет на ваши глаза.
  • <ли>Варианты базовых действий (например, бесплатная версия Dash, которую вы можете выполнять благодаря функции класса), которые по умолчанию используют горячую клавишу, теперь получат горячую клавишу в соответствии с определенным порядком приоритета.

  • Минтара, у которой есть романтические отношения, теперь может говорить о своей связи с вами, используя слово дроу, обозначающее глубокую, нерушимую любовь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой члены группы иногда не переодевались обратно в комплект брони, который они отображали перед входом в лагерь.
  • Теперь вы можете поговорить с Мол подробнее о ее контракте с Рафаэлем в Ратуше.
  • <ли>Уизерс незаметно воскресит всех мертвых товарищей, павших перед финальной битвой, чтобы они могли присоединиться к финальному ролику. Какой полезный скелет.

  • Дал Джахейре собственную сцену с Дантелоном, если она подойдет к нему одна.
  • Улучшена физика персонажей и стен, чтобы NPC не могли стрелять через потолки внутри домов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сцена Гейла с Мистрой после финального боя игры воспроизводилась только в том случае, если в вашей группе больше никого не было.
  • Внесены кинематографические изменения для восстановления частей сексуальной сцены Асцендента из Акта III Астариона.
  • <ли>Улучшена реакция компаньонов при принятии решения до Netherbrain.

  • Изображение экрана загрузки теперь открывается постепенно по мере прохождения игры.
  • Бу больше не будет получать урон при броске.
  • Исправлена ​​загадка во дворце Казадора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран становился черным во время финальной романтической сцены Астариона.
  • Добавлены дополнительные звуковые и кинематографические работы к интимной сцене с дроу в Sharess Ласкать.
  • <ли>Дикие формы, у которых нет оружия, теперь получат выгоду от умения Tavern Brawler.

Сбои и блокировки

  • Исправлены сбои, которые могли возникнуть при загрузке сохраненной игры.
  • Исправлен сбой у некоторых игроков при входе в Nine-Fingers Ратуша.
  • <ли>Исправлен сбой при перетаскивании предмета из инвентаря, когда ваш персонаж мертв в другом инвентаре.

  • Исправлен сбой и утечка информации, связанные с текстурами.
  • Исправлен сбой и блокировка при взаимодействии с тетей Этель в Акте III.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли повышать уровень, когда на выбор было больше слотов, чем заклинаний.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда сущности, не поддерживающие пассивные способности, присоединялись к бою.
  • Исправлен возможный сбой, связанный с нанесением урона, когда игра не может обнаружить источник этого урона.
  • Добавлены исправления некоторых случайных сбоев.
  • Исправлен редкий сбой, вызванный физикой одежды на экране повышения уровня.
  • Исправлен сбой DLSS.

Бой и баланс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевой ИИ иногда не проверял, может ли он использовать предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ведьма иногда пропускала ходы.
  • Улучшено сбивающее с толку сообщение в бою в Верхнем зале, в котором говорилось, что наутилоид нацелился на самого себя.
  • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой Пустомозг иногда мог использовать только одно заклинание за раунд вместо нескольких.

  • В режиме «Тактика» ведьму больше нельзя убить, если ее швырнуть в пропасть. В конце концов, она может творить магию.
  • Исправлена ​​рвение убийцы — убийцы возвращают свое действие в первый ход боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продолжительность призыва начинала сокращаться слишком быстро во время призыва в бою.
  • <ли>Атаки по парализованной или потерявшей сознание цели больше не поражают автоматически, но любые попадания по цели наносят критический урон.

  • Плоть в камень теперь считается вредоносным заклинанием.
  • Исправлено состояние «Замедление», применяющее штраф -2 ко всем спасброскам, а не только к Ловкости.
  • Надежда из Дома Надежды теперь носит полупластинчатый доспех и легкий арбалет. Также у нее теперь более мощный щит.
  • Маневры Battle Master теперь правильно добавляют ваш бонус мастерства к классу сложности.
  • <ли>Пассивная способность «Неизбежная решимость» Рафаэля теперь срабатывает правильно.

  • Полуорки Пассивное умение «Дикие атаки» теперь распространяется и на оружие для левой руки.
  • Дал Primal Stampede спасбросок, чтобы спастись от падения с ног.
  • Использование Blade Barrier под действием Sanctuary приведет к прекращению действия Sanctuary.
  • Ресурсы всех собранных союзников, которых можно призвать для финальной битвы в Верхнем городе, будут восстановлены, если они использовали их в другом месте приключения.
  • <ли>В бою с Рафаэлем, когда он трансформируется в Вознесённого Дьявола, все окружающие его огни превратятся в Адское пламя.

  • Нет такого понятия, как бесплатный обед. Употребление благородного гриба во время боя теперь требует действия.
  • Увеличена редкость эликсира силы облачных гигантов.
  • «Карситская хватка» теперь правильно отскакивает от дополнительных целей, а ее визуальные эффекты должны корректно срабатывать на далеких врагах.
  • <ли>Исправлена ​​проблема с умением «Драчун в таверне», из-за которой бонусы к урону неправильно применялись несколько раз во время метательной атаки.

  • Условие «Близость Столпа Души» Рафаэля теперь активируется в начале боя, а не в его первый ход.
  • Зелье ангельского сна теперь восстанавливает клириков боевых жрецов Дополнительные заряды атаки.
  • У игроков Dark Urge теперь всегда должна быть возможность убить Netherbrain в финальном бою игры.
  • Испепеляющие заклинатели Горташа больше не отображают опасную зону после их уничтожения.
  • Когда игроки начинают бой в таверне «Эльфийская песня», все посетители теперь съеживаются, а не продолжают пить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Беорн Зимний хлеб не становился враждебным по отношению к вам, если вы атаковали своих союзников в Высоком зале.
  • Состояние «Статического разряда» Бернарда теперь длится 2 хода вместо 3.
  • Исправлено снятие состояния «Реверберация» Грима в начале его хода, а не в конце, из-за чего усиление скорости движения не работает.

Геймплей

  • Теперь вы можете использовать «Удачу Дальних Царств», находясь в маскировке.
  • Всплывающее окно реакции, которое показывает несколько возможных реакций для нескольких членов группы, теперь позволяет вам передумать после выбора реакции для члена группы.
  • <ли>Вы больше не можете использовать устрашающую силу бомб, чтобы щелкнуть переключатель за последней дверью в Перчатке Шар и заставить дверь открыться.

  • Изменен код, чтобы упростить и улучшить систему камеры.
  • Исправлена ​​невозможность переключения персонажей, если всплывающее окно реакции открывается для игрока с разделенным экраном, находящегося далеко.
  • Исправлены случайные Т-позы и зависшие анимации, связанные с состоянием «Выведен из строя».
  • <ли>Исправлена ​​боевая информация (например, преимущество и недостаток), не отображавшаяся при нацеливании на определенную часть тела более крупного существа.

  • Если можно изменить стоимость использования предмета, модификация теперь будет зависеть от пользователя предмета, а не от его владельца.
  • При загрузке игры, которая была сохранена на экране результатов броска, теперь сохраняются результаты этого броска.
  • Тушение огня теперь также гасит окружающий свет этого огня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра иногда превращала союзников (зеленая рамка) в компаньонов (синяя рамка) при загрузке сохранения во время боя.
  • Уменьшено появление анимации персонажей при загрузке игры, сохраненной во время диалога.
  • Исправлен боевой интерфейс, который не переходил автоматически к следующему доступному члену группы после смерти управляемого персонажа.
  • Вы больше не можете разграбить весь инвентарь бессознательных торговцев — вместо этого вам доступен ограниченный выбор, как и в случае с мертвыми торговцами. Хорошая попытка, пацифисты.
  • <ли>При использовании контроллера в лагере персонажи лагеря будут появляться в вашем списке персонажей, чтобы вам было легче менять инвентарь.

  • Исправлено дважды добавление состояния «Удивление» при скрытной атаке.
  • Улучшены визуальные эффекты выбрасывания трупа из вашего инвентаря (думаем, держите друзей близко, а врагов еще ближе?) и перемещения живых тел из Уизерса Гардероб.
  • Отпуск в гардероб аватара, несущего труп другого аватара, теперь корректно удаляет обоих из активной группы.
  • <ли>Добавлен очень приятный звук «Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа, звук для игроков, которые проводят короткий отдых, используя привязку клавиш, а не кнопку пользовательского интерфейса.

  • Исправлены гоблины, бьющие в боевые барабаны даже после того, как их остановили умением «Страж».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи, превращавшиеся в дилофозавров, появлялись под землей при выходе из Каменной тюрьмы Вирма через секретный выход.
  • Большинство ловушек теперь должны разрушиться при обезвреживании.
  • <ли>Исправлены тела персонажей, которые иногда плавали посреди входной ямы в Подземье после того, как их толкнули туда.

  • Исправлены нагрудники, не реагирующие на вызов. Теперь челка игнорирует только существ, вес которых отличается от элементалей воздуха и огня, рук магов, теней и т. д.
  • Призыв голема из плоти в Перчатке Шар теперь будет стоить одно действие, а он не будет присоединяйтесь, если он уже в бою.
  • Шаг тени больше не блокируется «Безмолвием».
  • Шар теперь знает о действиях Шэдоухарта, даже если она использует маскировку.
  • «Дух шимпанзе» теперь ослепляет цель только в случае неудачного спасброска ловкости.
  • Исправлены заклинания по площади, такие как Громовая волна, раскрывающие невидимые кубы.
  • Нокаутирование тети Этель больше не мешает ей принять форму ведьмы.
  • Прыжок, чтобы увидеть персонажа, чей ход в бою, больше не требует общей инициативы.
  • Погружение оружия в лужи токсина делает атаки токсичными на 10 ходов, а не до длительного отдыха.
  • <ли>У бандитов в Сыром склепе будет больше добычи и наборов инструментов для обезвреживания ловушек.

  • Тифлинги Амек, Речел и Ксеф теперь получат добычу.
  • Акаби в Цирке Последних Дней теперь имеет больше золота при торговле.
  • Оберег тетушки Этель теперь более ценен и имеет более высокий рейтинг редкости.
  • Исправлен слишком ранний срок действия Heat Metal.
  • Применение эффекта «Охлаждение» или «Влажность» к персонажу больше не приводит к его замерзанию без предупреждения. Очень сезонный.
  • <ли>Яды и токсины теперь имеют правильную стоимость в золоте.

  • Взаимодействие с кольцом Стелмане в таверне «Эльфийская песня» больше не приводит к немедленному его экипированию.
  • У Уилла удален постоянный восклицательный знак над головой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньоны теряли свои собственные позиции в лагере после загрузки сохраненной игры.
  • Исправлены награды DLC, которые не выдавались немедленно, когда новый игрок присоединяется к существующей игре.
  • Spell Rot теперь обновляется при изменении сложности.
  • <ли>Использование лифта в Доме исцеления в пошаговом режиме больше не приводит к его бесконечному циклическому переключению между этажами при выходе из пошагового режима.

  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой Халсин решал превратиться в медведя всякий раз, когда вы приходили поговорить с ним в лагере в Проклятых тенями землях.
  • Пожертвование золота Манипу Нестору теперь корректно вычитает деньги из вашего инвентаря.
  • Чтобы поднять камни с мертвого Пылающего Кулака в Последнем Свете, теперь требуется проверка Силы, а не Атлетики.
  • <ли>Теперь можно вызвать подкрепление Пылающего Кулака для борьбы с преступной деятельностью на мосту, ведущем к Скальной Крепости Вирма.

  • Скелет на пляже возле Каменной тюрьмы Вирма больше не запускает проверку Внимательности. В конце концов, всего лишь скелет.
  • Интендант Талли больше не будет предлагать дополнительные наборы припасов одному и тому же персонажу, замаскированному под другого персонажа.
  • Существа, призванные с помощью заклинания «Вызов лесного существа» — дриада и лесная вайда — теперь способны прыгать.
  • Применение способностей «Укус глаза: сон» или «Укус глаза: тошнота» на нейтральную цель теперь должно вызывать бой.
  • Заклинания, не наносящие урон, больше не снимают с персонажей состояние «Обернулись».
  • Чужеземцы больше не будут получать очко вдохновения за то, что подарили Тулле стебель дворянина, если они дадут ей антитоксин. Еще она не сохранит зелье, которое вы ей даете.
  • Шарранцы Способность «Теневая засада» теперь срабатывает только при атаке оружием.
  • <ли>Лифты и движущиеся платформы теперь приводятся в движение сразу после активации в пошаговом режиме.

  • Спутники Проклятой Тенью нежити больше не смогут покинуть Проклятые Тенью Земли, если вы слишком быстро нажмете на выход из региона.
  • Благосклонность певца ночи больше не заменяет состояния, налагаемые эликсирами.
  • Эффекты, лечащие яд, теперь также удаляют яд дроу и слизь ползуна.
  • Оружие, горящее постоянно, больше нельзя покрывать другими веществами. Короче говоря: никакого двойного погружения.
  • <ли>Император больше не может использовать способность «Извлечь мозг» на существах, лежащих на земле. Он предпочитает, чтобы еда была здоровой.

  • Умение «Счастливчик» теперь работает, даже если игроки имеют полиморфную или дикую форму.
  • Исправлен вызов малого элементаля на уровне 6 — теперь он правильно вызывает ледяных мефитов, а не заставляет вас довольствоваться скромными грязевыми мефитами.
  • Секретная кнопка позади натюрморта в «Надгробиях Кандулхаллоу» теперь недоступна для взаимодействия, пока картина не будет перемещена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при произнесении заклинаний не допускались допустимые позиции для произнесения заклинаний.
  • Исправлен журнал боя, иногда показывающий неправильный текст для бросков и спасбросков.
  • Анимированные доспехи теперь невосприимчивы к усыплению.
  • У карги больше нет пассивных способностей, когда она замаскирована под Майрину.
  • При начале боя путем расходования ресурсов в пошаговом режиме ресурсы теперь будут правильно вычитаться, как в реальном времени.
  • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы застревали в анимации, если вы находитесь в середине активного броска на взлом замков, когда цепи Валерии разрушены.

  • Устранена ошибка, из-за которой вы не могли использовать вариант заклинания при выборе меньшего количества возможных целей, чем максимальное.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Камень Резонанса терял свою ауру при длительном отдыхе с ним в инвентаре.

Поток и сценарии

Независимость от действий

  • Мизора должна предстать перед своим суждением Уилла только тогда, когда Карлах действительно мертв. (Воскресение ее отменит этот момент.)
  • Если Уиллу каким-то образом удастся избежать наказания Мизоры за сохранение Карлаку жизни, он будет наказан задним числом.
  • <ли>Теперь Dark Urge сможет попытаться отклонить предложение Селеритас Фел убить спутника Карлаха или Лаэзеля, если у них плохие отношения.

  • Если вы общаетесь с Гейлом во время сцены обучения заклинаниям, но не хотите заводить с ним романтические отношения, теперь вы можете поговорить с ним о Таре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Астарион случайно сообщал будущее Темного Порыва.
  • Исправлены компаньоны, которые иногда сбивали вас с толку из-за Темного Побуждения или Бури.
  • Исправлена ​​романтическая сцена, в которой Астарион запускал два длительных отдыха подряд в определенных условиях.
  • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой срабатывала ночь, когда Астарион пытался вас укусить, даже если вы заранее узнали, что он является порождением вампира.

  • Сцена создания артефакта в Shadowheart теперь будет воспроизводиться только после того, как вы познакомитесь с артефактом.
  • Исправлена ​​расстановка приоритетов говорящих в диалогах плота «Волшебное зеркало» и «Подземье».
  • Если вы решите помочь Юргиру во втором акте, вам больше не придется уговаривать его помочь вам в борьбе с Рафаэлем в Доме Надежды.
  • <ли>Астарион больше не спрашивает Темное Побуждение об убийстве Изобель, даже если они этого не сделали.

  • Вы больше не комментируете Мол, если не встречались с ней раньше.
  • Локк больше не винит Зевлора в своей смерти, если Зевлор умер в первом акте.
  • Если вы встречаетесь с Лаэзель или находитесь с ней в хороших отношениях, она Я буду менее резок, если ты предложишь ей потусоваться в лагере.
  • <ли>Исправлена ​​проблема в многопользовательской игре, из-за которой компаньон клиента реагировал на вампиризм аватара ведущего Астариона, а не на собственного компаньона ведущего.

  • Гейл больше не будет повторять одну и ту же фразу о смерти после его спасения с помощью протокола волшебной флейты.
  • Карлах больше не будет неодобрительно относиться к тому, что игрок воскрешает компаньона с помощью Уизерса помощь.
  • Отражение лагеря Карлаха после выхода из Акта II также сработает, если необходимо, во время перехода к Акту III.
  • <ли>Лаэзель больше не станет неинтерактивной после того, как вы отпустите ее в лагерь, если романтическая дуэль в лагере не разрешилась должным образом. Она также теперь будет исправлена, если она застряла в этом состоянии.

Акт 1

  • Теперь Уилл должен запускать правильный диалог при обнаружении аватара Карлаха после набега гоблинов на Рощу. .
  • <ли>Ваш персонаж теперь будет оставлять комментарии при использовании секретного рычага в Чародейской башне в Подземье.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Крашер иногда оставлял комментарий одновременно с вступлением в «кулачный бой»; с тобой.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой нокаут Крашера во время «кулачного боя» заставляет его друзей относиться к нему как к мертвому и заставляет его терять диалог, пока вы не уйдете на длительный отдых.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выбывание одного из друзей Крашера считается его убийством и приводит к тому, что он навсегда теряет диалог.
  • <ли>Исправлен Гех Коул, повторяющийся и заканчивающий диалог раньше времени.

  • Исправлено несколько случаев, когда спящие гоблины просыпались и хотели поболтать, хотя они должны были быть враждебными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бээлен мог убежать и исчезнуть, если вы попытались ударить его, пока он был на поле с булавками.
  • Из Магграна удалены некоторые строки, в которых не было синхронизации губ в форме медведя — кому нужно болтать, когда можно рычать?

Акт 2

  • Вы больше не смогут рассказать Баркусу о Вулбрене в Последнем Свете, если они уже воссоединились.
  • Керис теперь будет помнить вас во втором акте, если вы встретили ее в первом акте.
  • Исправлена ​​проблема в доках Moonrise Towers, из-за которой вас несколько раз останавливали охранники, несмотря на имея разрешение заниматься своими делами.
  • Убедились, что путевая точка «Башни восхода луны» разблокируется при входе на главный этаж.
  • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваши союзники злились, если вы совершали преступления против своих врагов во время рейда «Башни восхода луны».

  • Халсин больше не забудет о спасении Таниэля, если вы вернетесь в первый акт, пока он ждет на берегу озера. Сосредоточься, Халсин.
  • Дама Эйлин больше не будет упоминать, что хочет поговорить с Шэдоухартом, когда узнает, что Шэдоухарт навсегда покинула вечеринку по какой-либо причине.
  • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой фоновая цель, связанная с рассказом ему о прошлом Кетерика, не срабатывала.

  • Призванные и последователи опоздавших на Кетерическую битву (на крыше и в колонии пожирателей разума) теперь будут телепортированы в комнату босса.
  • Игрокам, которые прибудут на битву с Кетериком в измененном облике, придется встретиться с ним лицом к лицу, а не между апостолом и барсуком.
  • Посетитель вашей мечты теперь будет звонить в нужное время (не с опозданием) во время исследования Башен Восхода Луны.
  • <ли>Халсин теперь соизволит принять участие в борьбе с гулями Абсолюта, если они нападут на таверну «Последний свет».

  • Колдуны теперь могут сказать Юргиру покончить с собой, чтобы освободиться от контракта. Дьявольский.
  • Вы больше не сможете ссылаться на Найтсонг при разговоре с Гейл, как будто вы еще не встречались с ней.
  • Минтара теперь умирает, оставленная в тюрьме живой после убийства Кетерик.
  • Стражи в «Восходе Луны» теперь расспрашивают вас о Минтаре только один раз.
  • <ли>Если Ночная Песнь побеждена после победы над Апостолом Миркула, она встанет вовремя, чтобы принять участие в последующем видеоролике.

  • Минтара теперь не может оставаться «последователем»; а не нанимаемого компаньона в Moonrise Towers.
  • Минтара по-прежнему появится в Башнях Восхода Луны, если она была выбита из строя в Акте I.
  • Сквайр, гончая-скелет в Восходе Луны, больше не будет пытаться вызвать охрану после начала нападения.
  • <ли>Если Изобель сбросят с балкона, она приложит больше усилий, чтобы снова вернуться наверх.

  • Кресса Костяная Дочь теперь распознает Темное Побуждение, даже если она первой заметит другого члена группы.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Акт 3

  • Игроки больше не смогут присоединиться к активной игре, в которой персонажи достигли Морфика. Бассейн или не только.
  • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рейвенгард неоднократно просил вас помочь освободить Флоррика.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Восс иногда не двигался в таверну, когда обещал.
  • Служащие винного фестиваля теперь будут в правильном положении после преступления.
  • Пылающий кулак появится на месте преступления на винном фестивале, если Кора и Роджер были убиты во время длительного отдыха.
  • Свежеватель разума на ветряной мельнице Перекрёстка Змея теперь заберет тело, которое вы ему предложите.
  • <ли>Исправлена ​​забаррикадированная дверь в Нижнем городе, из-за которой персонажи игроков говорили, что она не работает при открытии.

  • Юргиру следует правильно отреагировать в Доме Надежды на то, что его обманули и убили в Перчатке Шар.
  • Удален диалог Виктории «Разговор с мертвыми» во дворце Казадора, поскольку он не соответствует истории, которую вы можете узнать о ней из разных дневников во дворце.
  • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой призрак жертвы убийства в Трибунале по убийствам не исчезал и не вступал в бой, если вы спешите через суд.

  • Исправлены некоторые нищие в районе Брэмптон, которые смотрели не в ту сторону, когда просили монету.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Император иногда произносил неправильные слова во время боя в Высоком зале.
  • Дама Эйлин больше не ждет десяти дней, чтобы вспомнить, когда она убила Кетерик Торм.
  • Мы убедили Шэдоухарт не присоединяться к финальному бою наутилоидов, если она уже мертва.
  • <ли>Группа больше не будет говорить о том, что Астарион решил остаться порождением вампира, если ритуал Казадора был прерван до того, как он смог сделать выбор.

  • Теперь игроки могут начать квест «Раскрытие убийств в храме открытой руки», обнаружив кинжал убийцы и ключ от комнаты под храмом открытой руки.
  • Беженка Хати из канализации Нижнего города теперь готова вступить в разговор.
  • Поклонники Амберли теперь гораздо более заботятся о безопасности пожертвований в Доме Водной Королевы.
  • <ли>После запугивания или убеждения Нубалдина диалог теперь позволит вам выбрать из списка начальных вопросов.

  • Исправлено состояние, при котором испытание Палаты Прозрения могло быть как успешным, так и проваленным.
  • Исправлена ​​дама Айлин, становившаяся враждебной в Башне Рамазита после боя с Лорроаканом, если призванный игрок был убит.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Стальные наблюдатели допрашивали и нападали на аватаров, которые уже находились в тюрьме.
  • <ли>Минтара больше не повторяется в поддержку того, чтобы Астарион стал восходящим вампиром.

  • Саревок, называющий вас нарушителем, больше не заставляет всех ваших союзников атаковать вас.
  • Совомедведь больше не появляется в качестве союзника, если Даммон мертв.
  • Отредактировал заголовок газеты о Равенгарде, чтобы упомянуть его исчезновение, а не его смерть.
  • Минтара снова разговорчива после сцены с «Дрибблсом».
  • <ли>Культисты Баала в канализации теперь будут реагировать в диалоге, если аватар Нечестивого убийцы убьет беженцев, которых они мучили.

  • Ученица Ларидда больше не будет считать вас носителем плохих новостей (о разрыве), если вы не передали ей сообщение о разрыве.
  • Равенгард теперь должен использовать правильные местоимения, обращаясь к вам во время церемонии в Вирмовой Скале.
  • Если вы используете колокольчик пикси после выхода из Акта II, эффект «Благословение пикси» теперь будет снят после длительного отдыха.
  • <ли>Карлах больше не думает, что покинула Преисподнюю, когда вы исследуете скалистый выступ возле тюрьмы Надежды.

  • Если Хонк появился во время свидания с Карлахом в Baldur’s Gate, он появится в таверне на следующий день.
  • Диалог Юсена, порождения вампира, теперь должен срабатывать правильно.
  • Теперь можно сказать Трамбо, что сердце Кэрриона было отдано ему, а не уничтожено.
  • Исправлены некоторые внутриигровые события, которые некорректно реагировали на продолжительный отдых в Нижнем городе.
  • <ли>Добавлена ​​дальнейшая переписка между Мистиком Падалью и его клиентами, что дает вам дополнительные возможности узнать, как получить доступ к его особняку.

Журнал

  • Узнайте об истинной природе Астариона в Яслях Йеллека или Тени - Проклятые земли теперь приводят к записи в журнале.
  • <ли>Достигнув Перекрёстка Вирма, не зная, что Астарион — порождение вампира, теперь обновляет журнал записью, раскрывающей эту информацию.

  • Исправлена ​​нечеткая запись в журнале в разделе «Раскрытие убийств в храме Открытой руки». квест.
  • Уничтожение Суссурской коры теперь закрывает задание «Завершить создание шедеврального оружия». квест.
  • Записи журнала «Исследование дворца Казадора» В квесте больше не упоминается обещание Ульмы о помощи, если она не дала вам этого обещания.

Производительность и оптимизация

  • Исправлена ​​утечка памяти, если визуальный элемент выгружается во время воспроизведения лицевой анимации, например при выходе из игрового региона.
  • Улучшено падение производительности при открытии кругового меню во время произнесения заклинания.
  • Оптимизирован уровень детализации различных ресурсов.
  • Уменьшено потребление памяти игровыми объектами.
  • Оптимизированы некоторые закулисные протоколы, чтобы предотвратить скачки кадров во время телепортации в Акте III.
  • <ли>Добавлены версии иерархических уровней детализации с уменьшенным количеством треугольников, видимые в настройках низкого качества модели.

  • Улучшено использование видеопамяти за счет оптимизации освещения и текстур.
  • Улучшена производительность загрузки объектов в Нижнем городе за счет настройки системы освещения и загрузки декалей.
  • Улучшена производительность физики воды.
  • Улучшена функция системной памяти за счет удаления неиспользуемых резервных шрифтов.
  • Исправлена ​​утечка некоторых НДС после видеороликов с уничтожением.
  • <ли>Исправлена ​​бесконечная загрузка некоторых частей виртуальных текстур.

  • Снижен объем памяти пользовательского интерфейса при разрешении Full HD или более низких разрешениях.
  • Повышена четкость текстур пользовательского интерфейса при разрешениях ниже Full HD.
  • Множество других исправлений утечек, сокращения объема оперативной памяти/видеопамяти и оптимизации производительности.

UI

  • Добавлен фильтр ненормативной лексики для пользовательских маркеров карты. Вам придется найти более творческие способы обозначить хозяина питомника.
  • Остановлен процесс Examine кнопка периодически пропадает.
  • В журнал боя добавлено сообщение о том, что вас заметили в скрытности из-за окружающего света или тёмного зрения.
  • Улучшена связь между сообщениями журнала боя о потере скрытности и причиной ее потери.
  • Теперь вы можете продавать и обменивать предметы внутри контейнеров во время торговли.
  • <ли>Улучшена группировка и сортировка предметов в контейнерах во время торговли.

  • Заблокированы возможности торговли и атаки для игроков, подслушивающих чужой диалог.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых контейнеры с добычей не закрывались, когда вы забирали все предметы.
  • Исправлено активное заклинание, которое иногда не светилось на панели быстрого доступа.
  • Исправлены внутренние параметры в строках диалога, которые иногда отображались вместо правильных значений (например, имен и количества золота) после загрузки сохраненных игр.
  • <ли>Информация об уроне, нанесенном с помощью золота, теперь отображается в журнале боя в сжатом виде.

  • В журнале боя теперь будет отображаться соответствующее название оружия при применении бонуса к урону от оружия.
  • Нажатие кнопки «Извлечь» при выборе алхимического ингредиента в инвентаре теперь правильно открывается меню алхимии.
  • Уизерс Гардероб своенравных друзей теперь имеет значок карты.
  • <ли>Исправлен неработающий текст при наведении курсора мыши, предупреждающий о том, что вы не сможете снова использовать Скрытную атаку до следующего хода.

  • Улучшено циклическое переключение между целями.
  • Разделение стопки зеленой краски в сундуке путешественника в лагере больше не приводит к изменению редкости краски с необычной на очень редкую.

Подсказки, значки и портреты

  • Текст подсказки для алхимических ингредиентов больше не будет обрезаться.
  • <ли>Исправлен текст в некоторых всплывающих подсказках, который обрезался.

  • Исправлены описания предметов, перекрывающиеся значками во всплывающих подсказках.
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка «Слово массового исцеления», неправильно указывающая целевой предел.
  • Исправлена ​​обрезка всплывающей подсказки ресурса действия на французском языке.
  • Исправлено несколько пар перчаток, на которых отображалось неправильное имя и значок.
  • Поменяны местами значки «Понимание» и «Восприятие». (Ирония в том, что мы не заметили это раньше.)
  • Клятвопреступники теперь могут видеть свою броню на портрете персонажа после повышения уровня.
  • Исправлены увеличенные значки Steam, отображаемые в пользовательском интерфейсе «Реакции» и настройках многопользовательской игры.
  • В журнале боя теперь будут названия настенных заклинаний в всплывающей подсказке при наведении курсора мыши, как в случае с другие заклинания.

Создание персонажа и повышение его уровня

  • Функция «Без крепления подбородка» Значок при настройке персонажей драконорожденных теперь будет обновляться в соответствии с выбранной вами головой.
  • <ли>Ползунки в создании персонажа теперь обновляются до нового значения после того, как вы рандомизируете свой внешний вид.

  • Обновлен экран «Способности создания персонажа» на контроллере.
  • Исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса контроллера, из-за которой переключение на расу только с двумя типами телосложения в пользовательском интерфейсе создания персонажа-защитника не позволяло отображать более двух типов телосложения для каждой другой расы.
  • Обновлен значок управления камерой создания персонажа на контроллере.

Контроллер и разделенный экран

  • Правый джойстик контроллера не позволяет перемещаться по радиальным меню.
  • Улучшен радиальный пользовательский интерфейс для действий, в которых используются предметы, такие как бросок и импровизированное оружие ближнего боя.
  • Настройка ячеек радиального меню в пользовательском интерфейсе контроллера теперь вызывает звуковую обратную связь. Добавлен другой отсутствующий звуковой сигнал при выборе определенных вариантов на контроллере.
  • <ли>Обновлен внешний вид ползунков в настройках калибровки гаммы и HDR на контроллере.

  • Исправлено отсутствие звуковой обратной связи в различных интерфейсах, а также спам-звуки при использовании ярлыков на контроллере.
  • Кнопка перехода к персонажу, чья очередь находится в бою, больше не скрыта на контроллере.
  • Обновлена ​​анимация подсказки кнопки удержания на контроллере.
  • Исправлены проблемы с обрезкой пользовательского интерфейса на панели «Исследование».
  • <ли>Из меню опций контроллера удален элемент, который работает только на ПК.

  • Пользовательский интерфейс активного поиска больше не будет сообщать о том, что контейнер пуст, прежде чем вы его откроете.
  • Добавлена ​​возможность регулировать чувствительность джойстика контроллера.
  • Оптимизированы радиальные меню пользовательского интерфейса контроллера.
  • Исправлена ​​ошибка «Показать пинги»; скрыт в меню параметров контроллера.
  • Добавлена ​​опция «Группировать все»; кнопка для вечеринки на контроллере.
  • Сделано группирование и разгруппирование призванных существ переключателем.
  • <ли>Добавлена ​​возможность переключения между наборами оружия ближнего и дальнего боя в пользовательском интерфейсе контроллера.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трупы в вашем инвентаре в пользовательском интерфейсе контроллера имели фиолетовый «оборудованный» значок; икона.

Дизайн уровней

  • Исправлены некоторые проблемы с навигацией в «Блестящем гала-концерте» и «Хроматической гамме в Нижнем городе».
  • <ли>Увеличено пространство навигации в дверных проемах Мавзолея за фреской.

  • Исправлено исчезновение текстур при изменении настроек затухания на крыше за камином Чайного домика.
  • Вы больше не можете забредать в Скалистые скалы, предназначенные для лазания.
  • Добавлены несколько досок и щебня в одном месте в Привале Вокин, чтобы уточнить, что вам нужно прыгать, чтобы добраться из одного места в другое.
  • <ли>Теперь вы можете нацеливаться на разрушающуюся стену в тюрьме Хипсайд независимо от того, открыта соседняя дверь или нет.

  • Сделали пару балюстрад вокруг Малуса Торма прозрачными, чтобы они не закрывали камеру.
  • Висячие клетки в темнице Казадора больше не будут сообщать вам, что на них безопасно наступать, только для того, чтобы вы упали насмерть в пропасть внизу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Миркон иногда съеживался на довольно глубокой воде, когда вы разговаривали с ним, пока он убегал от гарпий.
  • Исправлены некоторые проблемные вентиляционные отверстия во дворце Казадора.
  • <ли>Улучшена безопасность дома Казадора, заперев сундук и дверь.

  • Исправлены и украшены некоторые нажимные пластины во дворце Казадора.
  • Заперла одну из дверей Казы.
  • Добавлено дополнительное сокровище в сундук во дворце Казадора.
  • Сейф Райтвинской таможни теперь имеет лучшую добычу.
  • В библиотеку монастыря Розиморн добавлено больше добычи.
  • Текстура лавы в Адамантиновой кузнице больше не переливается на тигель.
  • <ли>Исправлен плот в лагере дуэргаров, который иногда смещался.

  • Исправлен сундук во дворце Казадора, в котором находились две копии книги «Исповедь Доусена Килтмейкера». дневник.
  • Улучшены сокровища, доступные в Рейтвине и Безмолвной библиотеке.
  • Заменен ящик в Проклятых тенями землях на сундук с добычей.
  • Порталы гитианки в подвале Эльфийской Песни больше не остаются частично интерактивными после окончания боя с гитианками.
  • <ли>Враги больше не застревают при перелете с верхнего этажа Башни Рамазита на нижний этаж.

  • В подвал Dock Warehouse добавлено больше контейнеров с добычей.
  • Сундук в Каменной тюрьме Вирма теперь имеет улучшенную добычу.
  • У мучителей в Башне Восхода Луны теперь больше добычи.
  • До ягодного куста в монастыре Розиморн теперь можно добраться без прыжков.
  • Исправлен недоступный стол в хранилищах счетной палаты.
  • <ли>«Зловещая дверь» во дворце Казадора теперь блокируется и разблокируется правильно.

  • Улучшено качество добычи, доступной в Тайном хранилище в Изумрудной роще.
  • Центральная каменная плита в друидах камеры больше не будут загораживать вам обзор.

Искусство

  • Исправлен мигающий белый квадрат, который иногда появлялся возле палатки Карлаха в лагере после призыва Темного Побуждения.
  • Волосы Вечного должника больше не развеваются при отдалении камеры.
  • Исправлено место в парке Блумридж, где можно было ходить по воде. Кем ты себя возомнил?
  • Предварительный просмотр определенного лагерного снаряжения (например, анархического синего костюма) теперь отображает правильные цвета.
  • Исправлена ​​отсутствующая текстура на нижней части тела халфлингов мужского пола при ношении полулаты.
  • <ли>Улучшено выравнивание сегментов стен в канализации Нижнего города.

  • Улучшен хитбокс варианта двери в Нижнем городе, поэтому снаряды не могут пройти через нее, когда она закрыта.
  • Гетерохроматические цвета глаз теперь можно применять к правильным глазам предустановленного эльфийского персонажа в режиме создания персонажа.
  • Улучшена модель Казадора без рубашки.
  • Добавлено несколько новых блестящих значков состояний!
  • Портрет персонажа Далирии теперь правильно отображается в пользовательском интерфейсе контроллера.
  • Обновлен портрет Магтью Буджа.
  • <ли>Исправлено пустое место в обзоре Нижнего города.

  • Исправлена ​​мягкая броня, иногда отображавшаяся как нижнее белье на крупных типах телосложения.
  • Улучшено разрешение текстуры драконьей двери Змеиного пути.

Анимация

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руки жреца проходили сквозь ткань при произнесении некоторых заклинаний. Святой дым.
  • <ли>Отточенная анимация Стального Наблюдателя, который приглашает вас на инаугурацию Горташа.

  • Доработана анимация прыжка и атаки крюком для ужасов крюком.
  • Исправлена ​​проблема, связанная с продолжительностью анимации бездействия миконида.
  • Исправлены некоторые проблемы с анимацией мантии Лорроакана.
  • Скорректирована анимация для «Проливной нежити» Мистической Падали и своенравной нежити.
  • <ли>Исправлена ​​проблема с уровнем детализации, из-за которой скелеты в Сыром склепе теряли свои мантии и выглядели некрасивыми (ну, костлявыми) при уменьшении масштаба.

  • Исправлено обрезание вокруг шеи доктора Муркомба, когда он двигал головой.
  • Исправлены отсутствующие текстуры ног у женщин-гитянки, носивших стандартную одежду варвара.
  • У гондианских гномов больше нет вытянутых или сгибающихся пальцев из-за перчаток, которые они носят.
  • Поправлен внешний вид некоторых мантий, которые носят гномы-мужчины.
  • Улучшен внешний вид зомби-одежды на людях мужского пола.
  • <ли>Исправлено обрезание кольчуги Теневого Сердца, когда ее носили женщины-халфлинги.

  • Отточенная симуляция движений и тканей для танца королевы Рол в «Ласках Шаресс».
  • Персонажи больше не дергаются слегка после того, как подбирают или бросают предмет из инвентаря.
  • Исправлена ​​проблема с обрезкой пользовательской анимации чтения книги Астарионом.
  • Добавлена ​​анимация грабежа во время игры.
  • Добавлена ​​имитация ткани в доспехи магического монаха для всех рас.
  • <ли>Полуорки теперь могут носить походную одежду Уилла без обрезки.

  • Добавлена ​​анимация при закрытии аватаров в Withers Гардероб.
  • При перетаскивании мертвого персонажа из инвентаря анимация его смерти больше не воспроизводится.

Освещение

  • Отточено освещение для противостояния Netherbrain.
  • Отточенное освещение в сцене, где Мизора рассказывает Уиллу о его следующей миссии в Башне Восхода Луны.
  • Отточено освещение в сцене между Минском и Боссом Фриолом.

Звук

  • Улучшено микширование звука для Абсолюта, впервые говорящего с вами и Сердцем Тени.
  • Исправлен дублирующийся звук при взаимодействии с Goodberry.
  • <ли>Улучшено звуковое оформление Избранной Тройки, управляющей старшим мозгом во втором акте.

  • Добавлен звуковой эффект для персонажей, отправленных в Withers Гардероб своенравных друзей.
  • Исправлена ​​фоновая атмосфера Волшебного зеркала, сохраняющаяся после выхода из пользовательского интерфейса.
  • Добавлены звуковые эффекты поцелуя Шэдоухарта в ее диалоге по умолчанию.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые NPC не могли полностью воспроизвести свои диалоги над головой.
  • Добавлены вокализации несчастного дуэргара во время засады на Черном озере.
  • <ли>Сбалансированная виброотдача контроллера — удалена из нескольких событий в игре.

  • Добавлены звуковые эффекты шагов и подбора предметов для игроков, подбирающих предметы с помощью контроллера. Мародерство никогда не звучало так хорошо.
  • Изучение нового алхимического рецепта теперь вызывает правильную звуковую обратную связь.

Визуальные эффекты

  • Духи-хранители теперь корректно излучают свет в направлении своего движения.
  • Добавлена ​​кинематографическая доработка диалогам Минтары в Лагере гоблинов.
  • Добавлены светящиеся визуальные эффекты к татуировкам, сундукам, сферам в руках и кадрам с участием игроков пожирателей разума в финальном диалоге с Гейлом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у свечи в Башнях Восхода Луны не было пламени.
  • Состояние «Шелковая гробница» и визуальные эффекты (как показано в бою с Матриархом Фазового Паука) теперь применяются правильно.

Написание

  • Мертвый рыбак на пляже больше не будет намекать, что вы можете найти Шэдоусерд прямо впереди, если вы на самом деле Шэдоухарт.
  • Обновлена ​​подсказка «Адепт стихий», чтобы уточнить, что он помогает как в атаках, так и в заклинаниях.
  • Дали названия татуировкам в режиме создания персонажа.
  • Добавлена ​​дополнительная строка для Халсина, чтобы он признавал результат, когда вы разрешили ситуацию в роще, но лидеры гоблинов не обязательно были убиты.
  • <ли>Компаньоны теперь могут оставлять дополнительные комментарии, узнав о сфере Гейла.

  • Добавлены диалоги для персонажей игроков о назначении пентаграмм в ритуале Казадора в начале боя.
  • Божественный удар: в описании оружия теперь указан правильный урон.
  • Исправлен отсутствующий субтитр для одного из фильмов Густила Сторнугосса линии.
  • Улучшена ясность в «Спасении тифлингов»; журнал квестов при открытии ячеек тифлингов.
  • <ли>Изменен текст в разделе «Получите помощь от целительницы Нетти». дополнительный квест, который направит вас к вашему собственному меню крафта, а не к центральному котлу.

Кинематика

  • Улучшены снимки камеры, мокап-анимация, постановка персонажей и выражения лиц во многих диалогах в игре. .
  • <ли>Исправлены хлопки, дрожание и обрезки во многих диалогах в игре.

  • Во многие диалоги в игре добавлены специальные штрихи и доработки.
  • Исправлены некоторые проблемы с анимацией, вызванные доспехами драконорожденных в диалогах с дуэргарами.
  • Изменены некоторые снимки камеры во время разговора с Изобель и Найтсонгом в лагере после победы над Лорроаканом.
  • Игроки больше не будут грубо смотреть поверх головы Заки в диалогах в «Детских тифлингах». убежище.
  • <ли>Исправлена ​​анимация нервных извиваний Dark Urge, когда его связывал компаньон.

  • В конце игры надменный взгляд Минтары теперь будет правильно смотреть на игроков, с которыми она разговаривает.
  • Исправлено всплывающее окно на Моле, а также скорректированы некоторые снимки камеры и анимация.
  • Исправлен хлопок при разговоре с Араджем в Башне Восхода Луны и спрятан шлем Астариона, когда он вас кусает.
  • Исправлена ​​странная анимация подъема по лестнице во время ведения мяча шоу на сцене.
  • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой рука Редхаммера прорезала его лицо.

  • Изменены анимации для женщин-людей, мужчин-гитианков, женщин-гномов, а также мужчин и женщин-гномов при разговоре с Астарионом во время романтических отношений с ним.
  • Улучшенный маршрут Асцендента Астариона: поцелуй гнома по желанию для мужского типа телосложения.
  • Исправлен персонаж игрока, который неправильно смотрел на Баркуса.
  • Подчистил мокап в нескольких сценах.
  • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шэдоуарт некорректно смотрела на вас во время разговора с ней перед финальной битвой в Верхнем городе. Как грубо.

  • Улучшен контакт губ и мокап для крупных и высоких игроков, когда они целуют Уилла.
  • Уменьшен эффект синего свечения на Смещающемся Звере в Перчатке Шар.
  • Улучшены ракурсы камеры между Рафаэлем и Лаэзель в «Доли Рафаэля». Сцена ласки-ультиматума.
  • Исправлены визуальные эффекты в диалоге Лорроакана «Разговор с мертвыми».
  • <ли>Междометия-компаньоны теперь корректно воспроизводятся во время сцены с мясом паука в «Перчатке Шар».

  • Доработана кинематография в диалогах Гейла по умолчанию.
  • Изменены и улучшены некоторые анимации при разговоре с Шэдоухартом.
  • Анимация свиньи в лагере беженцев «Перекрёсток Вирма» больше не появляется, когда она начинает говорить новую фразу.
  • Мы исправили длинные неловкие паузы, которые следовали за каждой репликой одного из гулей возле Башни Восхода Луны.
  • <ли>Нож больше не исчезает из видеоролика, если его вынимает из загадочного мяса невысокий персонаж.

  • Доработан диалог с Мизорой для персонажей-драконорожденных мужского пола.
  • Исправлены ранние обрывы линий в Aelis диалог.
  • Добавлены недостающие визуальные эффекты на кружке Тиобальда Торма.
  • Исправлена ​​проблема с зацикливанием анимации, из-за которой собака хлопала по заднице.
  • Улучшены ракурсы камеры после боя с медведем и гоблинами в Лагере гоблинов.
  • <ли>Улучшен контакт губ при поцелуе Минтары в финале для крупных людей мужского пола и драконорожденных женского пола.

  • Исправлены некоторые ошибки в интимной сцене с дроу в Sharess Ласкать.
  • Исправлены некоторые ошибки при разговоре с Кледом.
  • Исправлено обрезание камеры под землей в сцене после победы над Казадором без Астариона.
  • Исправлены небольшие скачки в анимации в окне «NPC поймал вас на незаконном проникновении». диалог.
  • Доработана зацикленная анимация бездействия для собак.
  • <ли>Исправлена ​​кинематографическая проблема, из-за которой пленники Казадора проходили через закрытую дверь, если вы их освободили.

  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой члены группы появлялись в видеороликах вместо ожидаемых NPC.

И еще много-много исправлений, улучшений, настроек и трудов с любовью!

Baldurs Gate 3 выпускает огромное обновление 5

Baldur&039;s Gate 3

Baldurs Gate 3 — это ролевая игра, вдохновленная Dungeons and Dragons, разработанная и изданная Larian Studios. Имея как одиночный, так и кооперативный элемент, игроки создают своего персонажа, выбирая стартовый класс, выполняют квесты, повышают уровень и участвуют в пошаговых боях, используя набор правил DD 5-го издания.

Франшиза Baldurs Gate Платформы ПК, Stadia, macOS, PS5 Выпущен 3 августа 2023 г. Разработчики Larian Studios Издатель(и) Larian Studios Жанры Ролевая игра ESRB M для взрослых: Кровь и увечья, Частичная нагота, Сексуальный контент, Нецензурная лексика, Насилие Количество игроков 1–4 Поддержка локальной совместной игры 1–2 игрока См. на официальном сайте См. в Steam См. в Playstation Store


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий