Bandai Namco хочет быть «независимой от платформы» по мере консолидации отрасли

Лу-Хай Лян Опубликовано 10 минут назад

Издатель The Elden Ring говорит, что мелким издателям все труднее найти «лучшие студии».

Bandai Namco хочет быть "независимой от платформы" по мере консолидации отрасли

Elden Ring имела огромный успех для FromSoftware и ее издателя Bandai Namco. На самом деле это самая быстро продаваемая игра Bandai Namco за все время: по состоянию на июнь по всему миру было продано 16,6 миллиона копий. Она превзошла по продажам в Европе такие игры, как FIFA 22 и Pokemon Legends: Arceus, а генеральный директор Bandai Namco Europe Арно Мюллер доволен успехом игры, благодаря которой жанр Souls прочно стал мейнстримом.

Однако в интервью GamesIndustry генеральный директор указал, что Elden Ring не был первым глобальным успехом японского издателя, ссылаясь на международную популярность серии Tekken. Но Elden Ring была новой серией, и у издателя есть стратегия по внедрению новой интеллектуальной собственности для своих игр.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

«Dark Souls всегда воспринималась как сложная [серия], а Elden Ring — сложная игра, но я думаю, благодаря той работе, которую мы проделали, чтобы должным образом объяснить нашим фанатам, как они могут открыть для себя это приключение, эту новую игру. затронул более широкую аудиторию и сделал ее более доступной" Мюллер сказал GamesIndustry. «Это сочетание типа игры и ее позиционирования. И я думаю, что это сработало очень хорошо».

Bandai Namco хочет быть

Bandai Namco в течение нескольких лет стремилась сделать половину своих игр новой интеллектуальной собственностью. Однако, поскольку тенденция в игровой индустрии растет в сторону приобретений, японскому издателю может быть трудно найти партнеров «АААААА». Примеры включают в себя выкуп разработчика Little Nightmares Tarsier Studios компанией Embracer Group в 2024 году и ее партнерство с Supermassive, создавшей серию Dark Pictures Anthology, которая была приобретена Nordisk ранее в этом году. Однако Мюллер сказал, что выкуп Supermassive не влияет на отношения.

Генерального директора также попросили прокомментировать волну приобретений, которая происходит в отрасли. Мюллер сказал, что «распространение приобретений» «затрагивает возможность некоторых небольших издателей получать доступ к лучшим студиям мира».

«Но у нас в Bandai Namco есть финансовые средства для обеспечения этих партнерских отношений. Мы работаем над рядом мер по укреплению этих партнерских отношений & права первого выбора, право собственности на ИС, миноритарные доли в этих студиях. Так что есть способы обезопасить отношения. он продолжил.

Bandai Namco хочет быть

Мюллер сказал, что издатель «всегда был независимым от платформы» после того, как ему было предложено прокомментировать слияние Microsoft и Activition Blizzard, и хочет оставаться таким. «Мы хотим, чтобы наши IP-адреса и наши игры были доступны как можно большему количеству игроков, во что бы они ни играли», — сказал он.

Это важный момент, на который обращает внимание Мюллер. По мере того, как более крупные игровые компании, такие как Take-Two и Embracer Group, покупают больше разработчиков & наряду с инвестициями и приобретениями таких гигантов, как Sony, Microsoft и Tencent, & отрасль становится более жесткой и менее свободной. Возможность для небольших разработчиков находить издателей важна, и творческие группы должны иметь возможность находить выгодные предложения и подходящего партнера.

Точно так же небольшие издатели должны иметь возможность быстро находить студии, с которыми они хотят работать. чтобы привнести свежие идеи и добавить динамизма в свои портфолио. В мире все большей и большей рыбы те издатели, которым не хватает финансовых ресурсов Bandai Namco, могут потерять это конкурентное преимущество и в конечном итоге сами стать объектами выкупа, что усугубит проблему. Как предполагает Мюллер, чем на большем количестве платформ доступна игра, тем больше игроков могут получить к ней доступ. Будем надеяться, что растущая консолидация в отрасли не будет означать, что произойдет обратное.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий