Лу-Хай Лян Опубликовано 10 минут назад
Издатель The Elden Ring говорит, что мелким издателям все труднее найти «лучшие студии».
Elden Ring имела огромный успех для FromSoftware и ее издателя Bandai Namco. На самом деле это самая быстро продаваемая игра Bandai Namco за все время: по состоянию на июнь по всему миру было продано 16,6 миллиона копий. Она превзошла по продажам в Европе такие игры, как FIFA 22 и Pokemon Legends: Arceus, а генеральный директор Bandai Namco Europe Арно Мюллер доволен успехом игры, благодаря которой жанр Souls прочно стал мейнстримом.
Однако в интервью GamesIndustry генеральный директор указал, что Elden Ring не был первым глобальным успехом японского издателя, ссылаясь на международную популярность серии Tekken. Но Elden Ring была новой серией, и у издателя есть стратегия по внедрению новой интеллектуальной собственности для своих игр.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
«Dark Souls всегда воспринималась как сложная [серия], а Elden Ring — сложная игра, но я думаю, благодаря той работе, которую мы проделали, чтобы должным образом объяснить нашим фанатам, как они могут открыть для себя это приключение, эту новую игру. затронул более широкую аудиторию и сделал ее более доступной" Мюллер сказал GamesIndustry. «Это сочетание типа игры и ее позиционирования. И я думаю, что это сработало очень хорошо».
Bandai Namco в течение нескольких лет стремилась сделать половину своих игр новой интеллектуальной собственностью. Однако, поскольку тенденция в игровой индустрии растет в сторону приобретений, японскому издателю может быть трудно найти партнеров «АААААА». Примеры включают в себя выкуп разработчика Little Nightmares Tarsier Studios компанией Embracer Group в 2024 году и ее партнерство с Supermassive, создавшей серию Dark Pictures Anthology, которая была приобретена Nordisk ранее в этом году. Однако Мюллер сказал, что выкуп Supermassive не влияет на отношения.
Генерального директора также попросили прокомментировать волну приобретений, которая происходит в отрасли. Мюллер сказал, что «распространение приобретений» «затрагивает возможность некоторых небольших издателей получать доступ к лучшим студиям мира».
«Но у нас в Bandai Namco есть финансовые средства для обеспечения этих партнерских отношений. Мы работаем над рядом мер по укреплению этих партнерских отношений & права первого выбора, право собственности на ИС, миноритарные доли в этих студиях. Так что есть способы обезопасить отношения. он продолжил.
Мюллер сказал, что издатель «всегда был независимым от платформы» после того, как ему было предложено прокомментировать слияние Microsoft и Activition Blizzard, и хочет оставаться таким. «Мы хотим, чтобы наши IP-адреса и наши игры были доступны как можно большему количеству игроков, во что бы они ни играли», — сказал он.
Это важный момент, на который обращает внимание Мюллер. По мере того, как более крупные игровые компании, такие как Take-Two и Embracer Group, покупают больше разработчиков & наряду с инвестициями и приобретениями таких гигантов, как Sony, Microsoft и Tencent, & отрасль становится более жесткой и менее свободной. Возможность для небольших разработчиков находить издателей важна, и творческие группы должны иметь возможность находить выгодные предложения и подходящего партнера.
Точно так же небольшие издатели должны иметь возможность быстро находить студии, с которыми они хотят работать. чтобы привнести свежие идеи и добавить динамизма в свои портфолио. В мире все большей и большей рыбы те издатели, которым не хватает финансовых ресурсов Bandai Namco, могут потерять это конкурентное преимущество и в конечном итоге сами стать объектами выкупа, что усугубит проблему. Как предполагает Мюллер, чем на большем количестве платформ доступна игра, тем больше игроков могут получить к ней доступ. Будем надеяться, что растущая консолидация в отрасли не будет означать, что произойдет обратное.