Bandai Namco хочет работать с писателем Mistborn Брэндоном Сандерсоном, у которого есть «подача Soulsborne»

Возможно, в разработке находится еще одно сотрудничество между автором и разработчиком игры.

Bandai Namco хочет работать с писателем Mistborn Брэндоном Сандерсоном, у которого есть quot «Подача души» data-src=

Можно с уверенностью сказать, что Elden Ring получилась отличной игрой. Не только из-за того, как играется игра и ее различные механики, но и из-за ее глубокого знания. Как мы знаем, Джордж Р. Р. Мартин создал первоначальный сюжет и персонажей игры, которые позже превратились в кошмарные версии, которые мы видели благодаря режиссеру Хидэтаке Миядзаки и команде. Кажется, Bandai Namco нравится эта формула, и она может просто применить ее к другому проекту.

Автор фэнтези Брэндон Сандерсон, кажется, большой поклонник игр FromSoftware. В недавней прямой трансляции Сандерсон открыл посылку, присланную ему студией, содержащую всевозможные вкусности Elden Ring. Затем он упомянул, что у него действительно есть идея игры, которую он хотел представить Bandai Namco.

“Они заинтересованы в том, чтобы, возможно, сделать что-то вместе, вот что это говорит” он сказал. «Я тоже, на самом деле. Вот как я играю: у меня на самом деле есть предложение для них в затылке… так что, возможно, мне придется отправить им свое предложение и посмотреть, что они думают».

Будучи фанатом Soulsborne, Сандерсон, по понятным причинам, был немного соленым, когда Мартину предложили работу в Elden Ring, он хотел, чтобы разработчики обратились к нему вместо этого (спасибо VGC).

“У меня всегда есть предложение для всего. , " — сказал он во время эпизода своего подкаста. "Вот в чем дело. Например, «если бы я когда-нибудь собирался делать игру Soulsborne, что бы я сделал?» Ребята, вы знаете, что произошло, когда я подумал: «Интересно, что бы я сделал, если бы когда-нибудь написал рассказ о Magic: The Gathering?» Я потратил четыре года на разработку истории Magic: The Gathering, поэтому, когда Magic связалась со мной и спросила: «Привет, ты не хочешь написать историю?» Я мог бы сказать: «Да, у меня уже есть, и я напишу!» И я это сделал».

«Точно так же я думал: «Что бы я сделал, если бы сделал игру типа Soulsborne?» Очевидно, я не могу это решать, верно? Но у меня это в голове, так что, может быть, вы, ребята, что-нибудь услышите от меня. У меня есть несколько идей… У меня всегда есть идеи”

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий