Bandai Namco Mobile тестирует четырехдневную рабочую неделю

Мобильная студия Bandai Namco в Барселоне «уверена», что четырехдневная рабочая неделя улучшит баланс между работой и личной жизнью и продуктивность.

Bandai Namco Mobile тестирует четырехдневную рабочую неделю

Bamco

Студии по всему миру переходят на четырехдневную рабочую неделю, и теперь к этому списку можно добавить базирующуюся в Барселоне Bandai Namco Mobile. Во вторник студия объявила о шестимесячном испытательном переходе на четырехдневную рабочую неделю, отметив, что уделила особое внимание аналогичным испытаниям, проводимым в других студиях.

«Мы считаем, что процессы никогда не бывают высечены на камне, и мы всегда должны стремиться улучшить статус-кво», — написал Bandai Namco Mobile в своем блоге (через GamesIndustry.biz). «Сегодня мы объявляем о большом шаге в изменении нормы, поскольку мы переходим на четырехдневную рабочую неделю. Мы гордимся тем, что являемся одной из первых игровых студий в Европе, внедривших это».

Bandai Namco Mobile, студия, которая помогает создавать многие мобильные игры Bandai Namco, отметила, что аналогичные испытания в Канаде, Великобритании и Исландии были очень успешными, обнаружив «результаты в большинстве отраслей, включая видео». игры. Эти испытания показали значительное улучшение психического здоровья сотрудников и даже повышение производительности. Bandai Namco Mobile будет учитывать результаты этих предыдущих испытаний, поскольку вводит собственную четырехдневную рабочую неделю.

60-дневный пробный период начался 7 марта, а пятница (11 марта) нерабочий день для сотрудников Bandai Namco Mobile из 37 человек. В результате переезда не было снижения заработной платы или пособий.

"В сочетании с дополнительным днем ​​отдыха мы уверены, что получим такой же (или больший!) результат за меньшее количество рабочих часов" — заключила студия.

Bandai Namco — далеко не единственная студия, переходящая на четырехдневную рабочую неделю. Как уже отмечалось, канадские студии Blackbird Interactive и Eidos Montreal уже перешли на четырехдневный график вместе с британской Hutch Games и несколькими независимыми студиями, включая Kitfox, Young Horses и Outerloop.

Как видно из видео. Игровая индустрия продолжает бороться с выгорающей токсичной рабочей средой, четырехдневная рабочая неделя рассматривается многими как отличный способ укрепить доброжелательность сотрудников без ущерба для производительности. Надеемся, что еще больше студий перейдут на четырехдневную неделю, пока она не станет отраслевым стандартом.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий