Автор: Джеймс Тротон Опубликовано 11 минут назад
Карьеры Когтя Смерти, в космосе.
< source media="(минимальная ширина: 768 пикселей)" size="943px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/09/starfield-preston-garvey.jpg? q=50fit=containw=943h=500dpr=1.5"/>
Земля — негостеприимная пустошь в Старфилде. Звучит знакомо, да? Ядерная война разрушила нашу маленькую летающую скалу в серии Fallout, превратив большую часть планеты в дымящуюся радиоактивную пустыню. Однако эти две игры не связаны друг с другом, но Bethesda в какой-то момент разработки рассматривала возможность размещения Starfield во вселенной Fallout.
ВИДЕО ДНЯ ОТ ГЕЙМЕРА ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
В интервью The Washington Post (как подчеркивает PC Gamer) Тодд Ховард рассказал, что команда говорила об объединении двух игр, но, похоже, «сотни» из других планов не получилось. Конечно, если бы Bethesda вышла за рамки обсуждения этой идеи и начала совмещать миры Fallout и Starfield, вся предыстория должна была бы измениться.
Спойлеры к главному квесту Starfield.< /п> <р>В Starfield Земля представляет собой тлеющую развалину из-за гравитационного двигателя, который позволяет кораблям пересекать галактики за считанные секунды. Его развитие разрушило атмосферу, вызвав массовый исход человеческого населения к неизведанным звёздам. Ценой, которую пришлось заплатить за межгалактическую колонизацию, стал наш дом, но согласование этого с Fallout потребует некоторой работы. Во-первых, в Fallout планета разделена на фракции, более ориентированные на выживание, и лишь немногие из них, такие как Братство Стали, сохраняют старые знания и технологии. Но накопление не является инновацией, и даже если бы пережившим ядерный апокалипсис удалось изобрести межзвездные путешествия, эвакуация разрозненного человечества стала бы еще более сложной задачей.
Тогда у нас возникает вопрос о других расах Fallout. У нас есть не только люди, но и гули и разумные супермутанты — останутся ли они позади из-за страха одичать и угрожать кораблям человеческих колоний? Возможно, но неизбежно возникнет конфликт по поводу того, что люди останутся умирать, пока атмосфера сгорит.
Еще есть эстетика Fallout. Он уже укоренился в альтернативной версии нашего прошлого: ретрофутуризм во многом определяет его дизайн, поскольку мы видим технологии, выходящие за рамки наших возможностей, наряду с декором 50-х годов. Starfield, основанный на реальном мире с эстетикой НАСА-панка, сразу же сталкивается с Fallout.
Игнорирование эстетики, различных историй, гулей, супермутантов и разрозненного состояния человечества, у которого почти нет времени или причин для этого. Подумайте о звездах, это год, когда происходит Fallout 4. «Старфилд» стартует всего через 40 лет после начала титров в Бостоне. Если бы это происходило в той же «Вифезде», это должно было бы произойти намного позже, учитывая, как далеко распространилось человечество и насколько оно удалено от Земли и даже Солнца к тому времени, когда мы ступим на Землю. сцена.
Соединение этих двух элементов вместе потребовало бы много работы, поэтому неудивительно, что от этой идеи отказались. Но идея, тем не менее, была высказана, и это, без сомнения, подстегнет хедканоны.