BioWare подтверждает приверженность однопользовательским играм Mass Effect и Dragon Age, основанным на выборе

Похоже, у BioWare большие планы на 2022 год.

BioWare подтверждает приверженность однопользовательским играм Mass Effect и Dragon Age, основанным на выборе

BioWare встречает Новый год, делясь своими планами на 2022 год и далее. В сообщении в блоге, написанном генеральным директором Гэри Маккеем, канадская компания по производству видеоигр делится подробностями о культуре компании сегодня, о том, как прошел прошлый год и чего поклонники могут ожидать в ближайшие месяцы. В частности, разработчик, кажется, подтверждает свою приверженность однопользовательским играм, основанным на выборе игрока.

Маккей открывает блог, вспоминая “непростой год” что был 2021 год. Однако, несмотря на проблемы, которые такие события, как пандемия, создали для компании, она все же смогла добиться определенного успеха с запуском Mass Effect Legendary Edition; “От прессы до наших фанатов отзывы были безумно положительными. Мы так гордимся тем, что выпустили одну из игр с самым высоким рейтингом для консолей». Этот успех вдохновил компанию двигаться вперед, несмотря на любые неудачи, и вдохновил ее на внедрение «гибридного подхода к работе», ориентированного на новые технологии, которые помогут максимизировать сотрудничество и общение».

В то время как следующим релизом BioWare станет грядущее «Наследие ситхов». расширения для Star Wars: The Old Republic, Маккей уверяет фанатов, что компания по-прежнему привержена играм, которые они любят. В частности, он говорит, что студия усердно работает над “следующими итерациями” из Dragon Age и Mass Effect. Поддразнив тем, что команды, работающие над этими играми, проделали невероятную работу, Маккей призывает поклонников Mass Effect внимательно посмотреть на плакат Дня N7, в котором говорится, что в нем есть «несколько скрытых удовольствий». чтобы фанаты обнаружили намек на будущее игровой вселенной. Между тем, следующая игра Dragon Age разрабатывается группой талантливых и опытных разработчиков.

Сосредоточение внимания на Mass Effect и Dragon Age является частью попытки BioWare восстановить свою репутацию, подтвердив свою приверженность «одиночная игра, основанная на важных решениях». Маккей надеется, что, вернувшись к своим корням, студия сможет восстановить доверие фанатов и сообщества. Выпуская игры, которыми они известны, разработчик надеется получить ту же реакцию, что и Mass Effect Legendary Edition на каждую новую игру. Это большая цель, но похоже, что люди в BioWare готовы приступить к работе.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий