Blackbird Interactive, разработчик Homeworld 3, переходит на четырехдневную рабочую неделю

Компания становится последней в игровой индустрии, предоставляя работникам дополнительный день для себя.

Homeworld 3 Developer Blackbird Interactive переходит на четырехдневную рабочую неделю

Разработчик грядущих Homeworld 3 и Hardspace: Shipbreaker, Blackbird Interactive, недавно объявил, что скоро введет четырехдневную рабочую неделю. Это произошло после того, как несколько других студий сделали то же самое. Хотя большинство из них были независимыми разработчиками, несколько крупных компаний также изменили свою политику.

Blackbird Interactive приняла решение перейти на четырехдневную рабочую неделю после трехмесячного пробного периода. Это оказалось настолько успешным, что руководство решило сделать политику постоянной. Сотрудники Blackbird Interactive будут работать каждую неделю с понедельника по четверг.

Сотрудников спросили об их опыте до, во время и после пробного периода. Результаты показали, что 89% из них выиграли от улучшения своего общего самочувствия, 90% из них считают, что удержание сотрудников увеличится, 91% из них добился лучшего баланса между работой и личной жизнью, и 100% из них заявили, что предпочитают новую политику. .

Похоже, что руководство реализует политику на собственном примере. «Одним из ключевых моментов всего этого является то, что наше руководство, будь то студия или команда, должно подавать пример», — Об этом во время интервью заявила операционный директор Blackbird Кэти Финдли. “Итак, если ваш менеджер или продюсер приедет и, очевидно, будет работать в пятницу — ответы на электронные письма и все такое — затем я, если я, например, младший программист, я тоже почувствую необходимость сделать это». Далее Финдли сказал, что «мы действительно удваиваем количество сообщений для наших лидов, чтобы убедиться, что они моделируют поведение, которое хотят видеть»

Homeworld 3 Developer Blackbird Interactive переходит на четырехдневную рабочую неделю

Blackbird Interactive — одна из последних компаний в игровой индустрии, его рабочие лишний день для себя. Crows Crows Crows, например, перешли на четырехдневную рабочую неделю в 2020 году. Kitfox сделал этот шаг в 2021 году. Вскоре после этого их примеру последовал разработчик Bugsnax, Young Horses.

Crows Crows Crows, Kitfox и Young Horses все являются независимыми разработчиками, но даже такие крупные компании, как Square Enix, перешли на четырехдневную рабочую неделю. Студия Eidos, разработавшая недавние игры Deus Ex, включая Human Revolution и Mankind Divided, решила сделать этот шаг в прошлом году.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий