Студия поддержки World of Warcraft Proletariat отзывает заявку на создание профсоюзов и обвиняет генерального директора в подавлении попыток коллективных действий.
Proletariat, студия, привлеченная Blizzard для поддержки World of Warcraftразвития, прекратил свои попытки объединиться с работниками связи Америки. Ранее в этом месяце сообщалось, что внутреннее руководство решило согласиться с реакцией Blizzard на эту инициативу, а в недавнем заявлении генеральный директор Proletariat обвиняется в подрыве некогда позитивного отношения к объединению в профсоюзы.
В последние месяцы Raven Software и Blizzard Albany объединились в профсоюзы в рамках CWA, что вдохновило на коллективные действия в отрасли, которая так враждебно относилась к таким шагам. Пролетариатские рабочие объявили о своей петиции в конце прошлого года, следуя растущей тенденции, и должны были стать третьей группой, организованной в Activision Blizzard. Перспективы ухудшились вскоре после того, как руководство пролетариата опубликовало сообщение в блоге, в котором говорилось, что они не будут добровольно признавать профсоюз и добиваться выборов под надзором Национального совета по трудовым отношениям. Руководство зашло так далеко, что назвало себя «сторонником рабочих». сославшись на название своей студии в качестве доказательства этого утверждения, но рабочие не согласились, обвинив руководство в том, что оно исходит «прямо из стратегии уничтожения профсоюзов, используемой Activision и многими другими».
Кажется, что любая использованная тактика уничтожения профсоюзов была эффективной, поскольку CWA «отозвало свой запрос на представительские выборы в студии Activision Blizzard Proletariat». Далее в заявлении обвиняется генеральный директор Proletariat Сет Сивак, ссылаясь на то, что он «решил последовать примеру Activision Blizzard и ответил рабочим». желание сформировать союз с тактикой конфронтации». Сивак расценил опасения рабочих как «личные нападки». впоследствии установив «серию встреч, которые деморализовали и лишили группу сил»; исключая любую возможность проведения честных выборов.
Снятие петиции означает, что голосования по объединению в профсоюзы в «Пролетариате» в обозримом будущем не будет. Альянс рабочих студии стремился улучшить условия, касающиеся оплачиваемого отпуска, удаленной работы, медицинских льгот и обещания, что «прозрачность и разнообразие являются главными приоритетами». Дастин Йост, инженер-программист студии, утверждал, что большинство рабочих поначалу поддерживали профсоюз, но позитивные настроения пошли на убыль, поскольку его постоянно «подставляли… как личное предательство». против руководства.
Враждебное отношение Activision Blizzard к попыткам объединения в профсоюзы резко контрастирует с риторикой и действиями Microsoft до сих пор. Пообещав сохранять нейтралитет, сотрудники ZeniMax Media QA в начале этого месяца проголосовали за объединение в профсоюзы, став не только первым профсоюзом в технологическом гиганте, но и крупнейшим в игровой индустрии. Поскольку Microsoft готова приобрести Activision Blizzard, студии могут с большей готовностью участвовать в попытках объединения в профсоюзы, не опасаясь запугивания и возмездия.
Источник: Polygon, GameSpot