Blizzard будет использовать ИИ для создания концепт-артов персонажей

Автор: Шон Мюррей Опубликовано 7 минут назад

Следующего героя Overwatch может создать машина.

Blizzard будет использовать ИИ для создания концепт-артов персонажей

Искусственный интеллект сейчас в моде. От разговоров с чрезвычайно реалистичным ChatGPT до генерирующего искусство ИИ, который может создать портрет вашего следующего персонажа DD, от ИИ никуда не деться, и это особенно верно в мире видеоигр. .

Газета New York Times (через Eurogamer) недавно сообщила, что у Blizzard скоро появится инструмент для создания изображений с помощью ИИ, который она будет использовать в производстве видеоигр. Внутреннее электронное письмо, отправленное сотрудникам Blizzard ранее в этом году, назвало этот инструмент Blizzard Diffusion, рифф на генератор изображений Stable Diffusion. Разница в том, что Blizzard Diffusion была обучена искусству Blizzard, чтобы она могла воспроизводить характерный стиль Blizzard.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

По словам главного дизайнера Blizzard Аллена Адхэма, Blizzard Diffusion будет использоваться «для помощи в создании концепт-арта для игровой среды, а также персонажей и их нарядов». в первую очередь, но его также можно использовать для создания «автономных, интеллектуальных внутриигровых NPC». или "процедурный дизайн уровней" Также есть вероятность, что другие версии Blizzard Diffusion помогут с «клонированием голоса». "программирование игр" и «антитоксичность»; работает аналогично тому, как Xbox использует ИИ для модерации.

Blizzard будет использовать ИИ для Создайте концепт-арт для персонажей

«Мы находимся на пороге серьезной эволюции в том, как мы создаем наши игры и управляем ими», — сказал он. – заключил Адхам. В то же время главный технический директор Майкл Вэнс посоветовал сотрудникам избегать использования внешних генераторов изображений и хранить все внутри компании.

Blizzard — едва ли не единственная игровая студия, взволнованная перспективами генерации искусства ИИ. Разработчик System Shock Remake компания Prime Matter недавно показала созданное искусственным интеллектом изображение Шодана в социальных сетях и подтвердила, что искусство, созданное искусственным интеллектом, будет представлено в игре. Однако фанаты сразу же восстали против идеи о том, что ИИ заменит людей при создании игр, вынудив студию выпустить заявление, подтверждающее, что искусство ИИ никогда не будет использоваться «за счет использования квалифицированных людей или их творческих талантов».

Blizzard будет использовать ИИ для создания концепт-артов персонажей

Ubisoft, похоже, меньше занимается искусством ИИ и больше интересуется диалогами и генерацией текста. В начале этого года на конференции GDC в Сан-Франциско Ubisoft представила свою игру «Ghostwriter». ИИ — языковая модель, предназначенная для помощи писателям в создании лая и фоновых строк, а также текста для пользовательских интерфейсов. Ubisoft очень осторожно заявила, что Ghostwriter не предназначен для замены настоящих писателей и что он не будет использоваться для написания роликов, знаний или предыстории персонажей, но, судя по продолжающейся забастовке писателей, не все убеждены, что это всегда будет так оно и есть.

Не все используют ИИ при создании игр. Xbox использует искусственный интеллект как часть своей автоматической модерации игроков, где он чрезвычайно полезен в борьбе с токсичностью игроков. В своем последнем отчете о прозрачности Xbox указала, что ее ИИ помог усилить «правоприменение». на 450 процентов, удаляя вульгарный контент и помогая людям определить, нужны ли игрокам предупреждения или баны за плохое поведение.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий