Бой Slitterhead будет сфокусирован на действиях, но будет и ужас

Slitterhead Кейичиро Тоямы позаимствует гротескный телесный ужас из Silent Hill, но, как сообщается, в проекте больше внимания будет уделяться действию.

Бой Slitterhead будет сосредоточен на действиях, но будет и ужас

Сообщается, что следующим тревожным проектом Кейитиро Тоямы Slitterhead  будет экшн, а не полноценный хоррор, такой как Silent Hill. Японский геймдиректор наиболее известен своими проектами в жанре Survival Horror, но он также создал приключенческую франшизу Gravity Rush. Хотя Slitterhead будет включать боди-хоррор, как Silent Hill, похоже, что таинственный проект не будет прямым преемником.

Хотя Slitterhead < /эм>Создатель в основном известен созданием ужасающих игровых впечатлений, история Кейитиро Тоямы в игровой индустрии весьма разнообразна. Фильм Silent Hill 1999 года, сценарий и постановка которого Тояма написал и поставил, дал новое определение жанру ужасов на выживание, сделав упор на психологию и атмосферу, а не на бои и экшн. Позже Тояма создал Сирену.трилогия, которая сохранила геймплей Survival Horror, но сочетала его с отличной механикой скрытности. В игре Gravity Rush  от Тоямы, полностью отказавшейся от жанра ужасов в 2021 году, игроки путешествовали по открытому миру, используя набор способностей, изменяющих гравитацию. В 2020 году Кейичиро Тояма покинул Sony, чтобы создать новую студию Bokeh Game Studio, где Slitterhead  стал первым проектом команды.

Как сообщает SiliconeraSlitterhead  Кейичиро Тоямыбудет в основном сосредоточен на действии, а не на ужасах. Информация поступает из Bokeh Game Studio QA, размещенного на YouTube, в котором Тояма отвечает на различные вопросы вместе с игровым директором Джуней Окура и продюсером Казунобу Сато. Хотя в коротком трейлере игра изображается как игра ужасов на выживание, Тояма объясняет, что Gravity Rush столкновения на высоте вдохновили боевую систему Slitterhead . Окура утверждает , что основное внимание в игре будет приковано к действию и развлечениям, хотя в игре также будут медленные и пугающие эпизоды.

Битва Slitterhead будет сосредоточена на действиях, но будет и ужас

Несмотря на то, что в грядущей игре меньше внимания уделяется страхам, невозможно отрицать связь Слиттерхеда с Silent Hill.ряд. Как самое известное творение Кейитиро Тоямы, всеми любимый опыт выживания в жанре ужасов отличается от своих соперников тем, что фокусируется на психологии и телесном ужасе. Хотя о Slitterhead было мало что показано, беглый взгляд на дизайн существ в игре, безусловно, настораживает. Одно массивное существо, которое трансформируется из обычной человеческой женщины, видно только как тень на стене. В другом кадре в конце трейлера видно женское лицо, широко распахнутое, предположительно, каким-то безбожным существом, прежде чем оно снова закроется, чтобы казаться нормальным.

Несмотря на ужасающий внешний вид, Slitterhead  очевидно, будут взяты элементы из всей карьеры Кейитиро Тоямы в игровой индустрии. Это означает, что в игре будут элементы приключенческого боевика из Gravity Rush, хотя Silent Hill по-прежнему будет в некоторой степени влиять на игровой процесс. в настоящее время известно о Slitterhead, но короткого тизера игры достаточно, чтобы заинтересовать любого поклонника Тоямы.

Источники: Siliconera, Bokeh Game Studio/YouTube

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий