Более 300 сотрудников покидают Twitch из-за того, что руководство не понимает сообщества

Twitch наблюдает за кулисами жесткое культурное столкновение.

Более 300 сотрудников покидают Twitch из-за того, что руководство не понимает сообщества

Более 300 сотрудников покинули Twitch в 2021 году, 60 — в 2022 году, шесть из которых являются ведущими сотрудниками. Нам всего три месяца в году. Среди этих высокопоставленных сотрудников есть директор по контенту и руководитель отдела разработки авторов, и многие утверждают, что они ушли из-за того, что компания не поняла сообщество и культуру Twitch.

"Мы пошли по пути Силиконовой долины, найма из Facebook, из Twitter," — сказал бывший руководитель отдела разработки авторов Маркус Грэм (спасибо, VGC). «[Новые руководители] не желали узнавать, что это за сообщество и почему оно особенное».

"Клиент был создателем контента" — добавил бывший сотрудник. "Если вы не увлечены продуктом, вы на самом деле не смотрите на него через призму покупателя. И поэтому у вас нет такого же уровня эмпатии». Между опытными сотрудниками и новыми руководителями существует конфликт на рабочем месте, о чем свидетельствуют эти цитаты, но это также очевидно и в проталкиваемых новых политиках.

Более 300 сотрудников покидают Twitch из-за того, что руководство не понимает сообщества

"Руководству Twitch не нравится, когда сотрудники среднего и низшего звена настаивают на переменах" — добавил сотрудник. Например, пользователи, которые транслируют 40 часов в месяц, могут размещать рекламу на своем канале, но это изменение вызвало споры в Twitch. Точно так же Twitch добавляет функцию, которая позволяет зрителям платить за рекламу своих любимых стримеров, что еще раз встретило сопротивление.

«Обслуживание такого динамичного сообщества, как Twitch, означает, что не всегда есть одно четкое решение или ответ, и в результате мы всегда верили в эксперименты и инновации, даже когда это означает запуск смелого продукта. или эксперимент, который может иметь краткосрочные риски, но в конечном итоге поможет нам найти наилучшее возможное решение», — ответил Твитч. «Общая нить для всех сотрудников — это стремление служить нашему сообществу — от сотрудников, которые сами начинали как стримеры, до тех, кто интегрируется в культуру Twitch, когда они запускают Twitch».

Amazon купила Twitch. за 1 миллиард долларов в 2014 году, и многие сравнивают это с тем, когда Google купил YouTube в 2006 году. У него больше интеграции с сервисами Amazon, такими как недавно добавленная Luna, и он стал гораздо более коммерциализированным в лучшую или худшую сторону, в зависимости от того, кого вы спросите , но кажется, что, хотя между стримерами и сообществом есть проблемы перед камерой, их столько же за камерой в штаб-квартире Twitch.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий