Более 70% доходов EA приходится на игры с онлайн-сервисами

В рамках своего последнего объявления о прибылях и убытках генеральный директор Electronic Arts подтвердил, что большая часть доходов компании поступает от онлайн-игр.

Более 70% дохода EA поступает от онлайн-сервисов

Тот факт, что онлайн-игры чрезвычайно успех никого не удивляет в 2022 году, и EA в частности, добился значительного успеха в этой нише, хотя так было не всегда. Такие игры, как Apex Legends и FIFA Ultimate Team, снова и снова доказывают, что они приносят огромные деньги в течение длительного периода времени.

Однако, по словам Джеффа Кейли, успех онлайн-сервиса EA даже более значителен, чем некоторые могли ожидать. В последнем отчете компании о прибылях и убытках прямо говорилось, что игры с онлайн-сервисами приносят более половины общего дохода EA, что делает очевидным, будет ли она продолжать инвестировать в аналогичные проекты в будущем.

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон рассказал об успехах издателя игр в запуске и поддержании своих различных игр с онлайн-сервисами на протяжении многих лет в последнем отчете EA о прибылях и убытках. Кейли Уилсон сказал, что 71% общего дохода компании поступает от ее проектов в реальном времени. Это не должно вызывать удивления после того, как было объявлено, что Apex Legends от EAсиквела в ближайшее время не будет, поскольку совершенно очевидно, что игра по-прежнему чрезвычайно прибыльна для издателя.

За последние несколько лет игры с живым сервисом превратились в поистине гигантскую концепцию, и индустрия быстро адаптируется к идее постоянного обновления, изменения и даже переизобретения успешных игр, чтобы игроки возвращались снова и снова. Даже такие компании, как Sony, начали склоняться в этом направлении, а генеральный директор PlayStation убежден в необходимости онлайн-сервисов». успеха в ближайшие годы.

Теперь, когда стало ясно, насколько прибыльными были для издателя прямые трансляции, Electronic Arts отмена Anthem снова может быть поставлена ​​под сомнение. Изначально предполагалось, что игра будет конкурировать с такими играми, как Destiny, только для того, чтобы она дала сбои во время своего первоначального запуска, а затем снова споткнулась во время модификации 2.0, которая в конечном итоге ни к чему не привела. . Хотя не исключено, что EA рассмотрит вопрос о возвращении Anthem когда-нибудь в будущем, более вероятно, что компания будет придерживаться проверенных временем проектов, таких как Apex Legends вместо этого.

Тот факт, что EA серьезно относится к производству прямых трансляций, отражается и в усилиях компании по бэкенду. Всего несколько недель назад EA запатентовала систему проверки серверов, которая теоретически должна обеспечить более стабильный и надежный игровой процесс во всех ее играх, если она когда-либо будет реализована.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий