Босс Blizzard утверждает, что у игроков нет терпения

Высший руководитель Blizzard размышляет о некоторых проблемах, с которыми в настоящее время сталкивается компания, отмечая, что «у игроков нет терпения».

Босс Blizzard утверждает, что у игроков нет терпения

Основные моменты

  • Президент Blizzard Майк Ибарра считает, что игрокам не хватает терпения, они постоянно хотят нового контента, из-за чего поддерживать стандарты качества сложно, но не невозможно.
  • Постоянный контент требует больших команд и разумной монетизации, — сказал Ибарра.
  • Ибарра, который ранее покинул Microsoft, чтобы присоединиться к Blizzard, также сообщил, что до сих пор не знает, как приобретение Microsoft Activision Blizzard повлияет на дальнейшее развитие разработчика.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С КОНТЕНТОМ Президент

Blizzard Майк Ибарра считает, что игроки не хватает терпения, что делает усилия разработчика по поддержанию стандартов качества более трудными, хотя и не невозможными. Руководитель предложил эту точку зрения как часть более широкого размышления о том, что будет дальше с компанией после приобретения Microsoft Activision Blizzard.

Как это обычно бывает с разработчиками, специализирующимися на киберспорте и играх с живыми сервисами, недавний послужной список Blizzard показал, что у ее фанатов появился аппетит к единообразному контенту. И хотя это не единственный фактор, влияющий на игроков. Ожидания от студии, общественное внимание, которое привлекают ее проекты, продолжает расти пропорционально их успеху. Таким образом, даже получившие высокую оценку критиков и чрезвычайно успешные игры, такие как Diablo 4, остаются частой мишенью критики среди самой хардкорной части фэндома.

Размышляя об этом В недавнем интервью The Verge Ибарра высказал мнение, что геймерам не хватает терпения. «Им нужны новые вещи каждый день, каждый час», — сказал он. — заявил он, добавив, что World of WarcraftПроизводитель делает все возможное, чтобы отреагировать на эти требования, «при этом поддерживая высокую планку качества Blizzard». Однако, по словам руководителя, постоянное производство контента требует большой команды, что, в свою очередь, делает императивом разумную монетизацию.

Босс Blizzard утверждает, что у игроков нет терпения

Сама по себе монетизация имеет свои собственные проблемы: президент Blizzard отмечает, что он всегда советует своим командам думать об опыте конечных пользователей. Развивая эту тему, Ибарра сказал, что хочет, чтобы игроки «чувствовали себя хорошо». всякий раз, когда они тратят деньги с Blizzard, независимо от суммы. И хотя компания уже давно сосредоточена на предложениях онлайн-сервисов, она не против вернуться к более традиционным издательским моделям, причем Ибарра настаивает, что он открыт для любых предложений от своих команд, в том числе для новые IP. Что касается существующих франшиз и сопутствующих ожиданий фанатов, президент Blizzard недавно пообещал, что ожидание Diablo 5 будет не таким долгим, как Diablo 4. .

У игроков нет терпения. Им нужны новые вещи каждый день, каждый час. Мы пытаемся отреагировать таким образом, сохраняя при этом высокую планку качества Blizzard.

На вопрос о том, как приобретение Microsoft может изменить Blizzard и ее дальнейшую деятельность, руководитель откровенно ответил, что он этого не делает. знать. Сделка на сумму 68,7 миллиарда долларов была официально завершена в октябре, но Ибарра сообщил, что ему еще предстоит обсудить следующие шаги с генеральным директором Microsoft Gaming Филом Спенсером.

Само это приобретение ставит ветерана отрасли в затруднительное положение. Повседневная позиция, когда Ибарра покинул Microsoft и присоединился к Blizzard в конце 2024 года, но четыре года спустя снова оказался под руководством технологического гиганта. Это не значит, что руководитель не с оптимизмом смотрит в будущее, поскольку он появился на BlizzCon 2023 в начале ноября и назвал это шоу началом захватывающей «новой эры». для Blizzard.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий