Босс Demons Souls выбран Миядзаки в качестве любимого бойца FromSoftware Fight

Компания FromSoftware, разработчик Demons Souls, за годы создала множество запоминающихся боссов, но режиссер Хидетака Миядзаки считает одного врага превыше остальных.

Босс Demons Souls выбран Миядзаки в качестве любимого бойца FromSoftware

Среди долгой истории разработчика битв с боссами, FromSoftware президент Хидэтака Миядзаки выбрал уникального Demons Soulsв качестве своего фаворита. От Dark Souls до Sekiro: Shadows Die Twice – различные «душерожденные» игры студии известны своей неумолимой сложностью и поистине эпическими сражениями с боссами. Хотя новейшая игра FromSoftware будет представлять собой игру с открытым миром, Боссы и мини-боссы Elden Ring похоже продолжают традицию разработчиков безжалостных дуэлей.

Игра, положившая начало жанру Soulsborne, Demons Souls предоставляет игрокам целый ряд чудовищных боссов, которых нужно победить. Многие из врагов в этой ранней игре, как правило, обладают уникальной механикой или уловкой, позволяющей игрокам легче победить их, как только они обнаружат причуду. Например, легендарного Рыцаря Башни можно ослабить в колено, а затем нанести сокрушительный удар по голове. Тем временем слепой Старый герой выслеживает своих врагов по звуку, что может дать осторожным и тихим игрокам легкое преимущество в бою. Хотя некоторые игроки сравнивают Elden Ring боссов с величайшими хитами Dark Souls, обе игры просто построены на прочном фундаменте, заложенном Demons Souls.

Отражая креативность, очевидную в классическом названии, президент FromSoftware Хидэтака Миядзаки недавно рассказал в блоге PlayStationчто его любимый душевный босс происходит из Demons Souls. В частности, Миядзаки полюбил босса фэнтезийной ARPG, Старого Монаха, из-за того, насколько точно он смог передать его первоначальное видение. Инновационный враг на самом деле может призвать настоящего игрока-человека, чтобы защитить себя от игрока, создавая поистине уникальный опыт многопользовательской игры с боссом. Судя по всему, Миядзаки получил много противодействия при разработке сложной битвы, но результаты были очень запоминающимися.

Босс Demons Souls выбран в качестве любимого боя Миядзаки FromSoftware

Продолжая выходить за рамки возможного, новый Elden Ring  от FromSoftware перенесет классический игровой процесс, основанный на душах, в среду открытого мира. Хотя будут представлены и более традиционные арены, Враги и боссы Elden Ring  также будут встречаться в фантастическом мире The Lands Between. Один особенно ужасающий босс, Летающий дракон Агхил, спустится с неба, чтобы устроить засаду игрокам, когда они выйдут на открытое поле. В недавнем закрытом сетевом тестировании игры также участвовали другие боссы открытого мира, такие как Страж Дерева, к которому можно было приближаться под любым углом или полностью избегать на досуге игрока.

Хидетака Миядзаки руководил созданием множество душорожденных боссов, каждый из которых предлагает фанатам оригинальные испытания. Тем не менее, Старый монах из Demons Souls вводит многопользовательский компонент игры в типичную битву с боссом, чтобы создать по-настоящему захватывающую встречу. Выпуск Elden Ring  назначен на 25 февраля, и время покажет, сможет ли FromSoftware  превзойти в творчестве и новаторстве Старого Монаха.

Demons Souls доступна на PlayStation 5.

Источник: блог PlayStation

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий