Босс Take-Two говорит, что трилогия GTA преуспела, несмотря на «сбой в начале»

Генеральный директор Take-Two Штраус Зелник описывает запуск ремастер-трилогии Grand Theft Auto как «глюк», который с тех пор был устранен.

Take-Two Boss говорит, что трилогия GTA преуспела, несмотря на

Выпуск Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition запятнал многих поклонников мнение о современных Rockstar Games, рассматривая их как необработанный и поспешный продукт, а не отвечающий высоким стандартам, которые многие ожидают от франшизы Grand Theft Auto. Хотя в Grand Theft Auto были внесены улучшения.трилогия, поскольку многие считают продукт изначально несовершенным, независимо от обновлений и исправлений. Однако генеральный директор Take-Two Interactive, материнской компании Rockstar, видит ситуацию по-другому.

В разговоре с Джимом Крамером из CNBC генеральный директор Take-Two Штраус Зелник кратко высказался по поводу критики, связанной с выпуском игры. Grand Theft Auto трилогия. Крамер, который полностью сосредоточен на финансовых последствиях запуска и приема трилогии, спрашивает, как Take-Two может «сгладить» финансовые потери. долгосрочный взгляд на компанию. Ответ Зельника на удивление тупой. Во-первых, он упоминает, что Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition — это «не новая игра». чтобы дать понять Крамеру, что ремастеры не следует рассматривать так же, как новую версию AAA Grand Theft Auto.

Второй , Зелник отвергает «дефекты» в Grand Theft Auto трилогии как просто глюки, существовавшие при первом запуске трио ремастеров. Далее он говорит, что "глюк" теперь было решено. Кроме того, Зелник говорит, что трилогия Grand Theft Auto «пошла на пользу компании». Далее Зелник говорит, что с улучшением трилогии Grand Theft Auto Take-Two «очень взволнована». с нетерпением жду долгосрочных перспектив компании.

Следует особо отметить, что Зелник обращается к финансово мотивированной аудитории, которая, вероятно, мало знакома с Grand Theft Auto. игры, и нет никакого интереса в том, чтобы изменить это. Зелник присутствует на шоу Крамера не для того, чтобы обсуждать, что делает Grand Theft Auto настолько увлекательной, что вселяет уверенность в акции компании. Когда он говорит, что Grand Theft Auto запущен с "глюком" это он признает негатив в СМИ при запуске. Когда Зелник говорит, что сейчас дела обстоят лучше, он, скорее всего, имеет в виду внимание средств массовой информации и сосредоточен на том, чтобы внушить доверие к компании.

Очевидно, что с критической точки зренияВ Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition по-прежнему много проблем. Однако это врожденные проблемы, и они не изменятся. Это проблемы с визуальными эффектами GTA трилогии, ощущением игрового процесса по сравнению с оригинальными играми, а также проблемы, связанные с преобразованием старых игр на новый движок. Несомненно, Зелник знает об этом, но он не собирается обсуждать их с Крамером.

Однако из разговора Зельника с Крамером становится ясно, что, несмотря с постоянными проблемами трилогии Grand Theft Auto, она была успешной в глазах Take-Two. Grand Theft Auto оказалась невероятно успешной, несмотря на серьезную критику и вопросы качества. Излишне говорить, что независимо от мнения Крамера будут возникать вопросы относительно будущих игр Rockstar.

Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition уже доступен на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий