BOTW выглядит еще более волшебно с изометрической проекцией Tilt-Shift

Создатель контента изучает такие игры, как Zelda: Breath of the Wild, с изометрическим представлением с наклоном и сдвигом, предлагая новый взгляд на предполагаемую перспективу.

BOTW выглядит еще более волшебным в изометрической проекции с наклоном и сдвигом

Создатель контента переосмыслил The Legend of Zelda: Breath of the Wild с изометрической проекцией с наклоном и сдвигом, предлагающей новый способ окунуться в прекрасный мир Nintendo. Знаковый стиль и дизайн Breath of the Wild сделали его одним из самых уникальных и захватывающих дух произведений в серии Zelda , вдохновляя бесчисленное количество фанатских развлечений, иллюстраций и глубоких размышлений. - погружается в открытый мир.

Серия Zelda известна тем, что регулярно меняет свой стиль и игровой процесс, при этом франшиза включает в себя боковую прокрутку Zelda II: Приключения Линка , римейк диорамы с видом сверху на Пробуждение Линка и, конечно же, мультяшный дизайн Zelda: The Wind Waker . Дыхание дикой природы продолжило разнообразить художественный стиль серии, когда она была запущена в 2017 году, предлагая прекрасный открытый мир с почти акварельной эстетикой. Хотя у всех фанатов есть собственное мнение о том, какая игра во франшизе наиболее визуально впечатляет, большая карта Breath of the Wild и красочный мир сделали ее одной из самых запоминающихся./p>

Создатель контента Flurdeh посвятил свой канал на YouTube изучению различных стилей и красоты различных игровых миров, представив альтернативную интерпретацию конечного продукта. В новом видео Zelda: Breath of the Wild создатель придает игре изометрический вид, похожий на наклон-сдвиг, в результате чего города и здания BOTW выглядят как миниатюрные. . Как сообщил YouTuber на Reddit, этот образ является частью продолжающейся серии, в которой игры рассматриваются как миниатюрные миры. Флурде объясняет: «Используя определенный угол, FoV amp; Глубина резкости - вот что делает сцены миниатюрными. «

Дыхание дикой природы , похожее на кукольный домиккаким-то образом заставляет мир чувствовать себя еще более живым, когда неигровые персонажи и персонажи бродят по землям и выполняют свои повседневные задачи. Это не первый раз, когда игрок переосмысливает игровой мир в этом ключе, и один из пользователей Reddit недавно задумался о том, как может выглядеть изометрический Ведьмак 3 . Это, конечно же, не будет последним исследованием такой идеи, поскольку Flurdeh собирается продолжить свои миниатюрные миры и изометрические видео в будущем.

Крошечная версия создателя Breath of the Hyrule от Wild не только дает другой взгляд на игровой мир, но и дразнит, как могла бы выглядеть игра Zelda , если бы в ней использовался такой же наклонный изометрический стиль, что и в играх. например Disco Elysium . Неясно, может ли серия Nintendo пойти по этому пути, хотя, учитывая множество различных игровых стилей, исследованных в серии, вполне возможно, что это может произойти в будущем. Следующая игра Zelda определенно не будет изометрической, поскольку стиль сиквела Breath of the Wild будет похож на своего предшественника.

Источник: Flurdeh/YouTube, Flurdeh/Reddit

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий