Brawlhalla надеется «повысить доступность игр в прямом эфире» с помощью субтитров в реальном времени

Джастин Рив Опубликовано 11 минут назад

«Нет никаких сомнений в том, что игры обладают огромным потенциалом для обеспечения доступности».

Brawlhalla надеется "повысить доступность в играх в прямом эфире" с помощью субтитров в реальном времени

Ubisoft недавно объявила, что Brawlhalla теперь будет включать субтитры в реальном времени, чтобы улучшить доступность для более чем 80 миллионов игроков. Издатель будет сотрудничать с компанией Speechmatics, занимающейся распознаванием речи, чтобы внедрить эту функцию во все свои прямые трансляции, киберспортивные турниры и трансляции разработчиков.

Согласно Ubisoft, субтитры соответствуют стандарту CEA-608 и будут поддерживается значительным количеством сервисов Over The Top, включая популярные платформы, такие как Twitch и YouTube. Скрытые субтитры будут без проблем работать на большинстве устройств, включая мобильные телефоны, и их можно активировать, просто выбрав параметр «Скрытые субтитры» в нижней части изображения.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Хотя текущая система поддерживает только английский язык, у Ubisoft есть «будущие амбиции по развертыванию службы для всех, в любом месте и в любое время». Пользовательский словарь также позволит разработчику добавлять слова в поток по запросу, что значительно упрощает выделение персонажей и мест.

Главный исполнительный директор Speechmatics Кэти Вигдал высоко оценила потенциал игровой индустрии в области доступности, отметив, что уже достигнут значительный прогресс благодаря широкому спектру адаптивных контроллеров и вариантов отображения, доступных для большинства игр и платформ. «Как индустрия, которая больше, чем Голливуд и музыкальная индустрия вместе взятые, нет сомнений в том, что у игр есть огромный потенциал, чтобы стать лидером в области доступности», Вигдал объяснил.

"Мы рады работать с Ubisoft, поскольку многие из команды Speechmatics выросли, играя в ее игры. Это организация с выдающимся послужным списком в области доступности” — добавил Вигдал. “Мы с нетерпением ждем возможности помочь им сделать игры и потоковое вещание как можно более инклюзивными"

Добавление реальных Временные субтитры в Brawlhalla отмечаются сообществом как шаг вперед в области доступности. Этот шаг подчеркивает важность инклюзивности в игровой индустрии, которая быстро растет и не собирается замедляться.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий