Bungie планирует включить легендарную кампанию в Destiny 2: Lightfall

Поклонники новой повторяемой легендарной кампании Witch Queen будут рады узнать, что она вернется в Lightfall.

Bungie планирует включить легендарную кампанию в Destiny 2: Lightfall

Королеве ведьм чуть больше двух недель, и многие игроки Destiny 2 уже называют ее лучшим дополнением, которое Bungie когда-либо выпускала для своего масштабного онлайн-шутера. Частью этого является обновление навыков Void 3.0 и потрясающие сюжетные повороты, но другая часть — новая легендарная кампания, которую можно переиграть.

Легендарная кампания «Королева ведьм» не похожа ни на что, что когда-либо видела Destiny 2. Враги сильнее, ваш уровень силы ограничен, а награды в основном удваиваются, не говоря уже о том, что игроки, завершившие легендарную кампанию, получают частичный пропуск уровня мощности расширения. Это вызов, в который влюбились многие игроки, и они просят о большем в Lightfall.

К счастью, Bungie, кажется, прислушивается. В новом интервью Dexerto руководитель проекта Lightfall Блейк Баттл подтвердил, что у Lightfall будет собственная легендарная кампания.

Bungie планирует включить легендарную кампанию в Destiny 2: Lightfall

«Я думаю, что с новым акцентом на кампании и глубине, речь идет не только о продолжительности, но и о значимом опыте», объяснил Баттл. “Таким образом, добавление кампании на легендарном уровне сложности позволило нам создать условия для тех игроков, которые просто хотят получить более увлекательную, содержательную и сложную кампанию, сохранив при этом классическую кампанию, которая дает более случайным игрокам возможность насладиться сюжетом”

Добавлена ​​битва, «Я могу сказать, что мы планируем легендарный режим сложности для Lightfall».

Не забывайте, что Destiny 2 по-прежнему является сезонной игрой. После этого будет еще три сезона, прежде чем появится Lightfall, и до него будет много историй, которые нужно рассказать.

Тем временем Bungie чинит то, что сломалось в The Witch Queen. Вчерашний патч исправил ряд ошибок с прогрессом игрока, несколькими новыми действиями, а также защитой от неудач для нового действия Wellspring, которое, как мы надеемся, должно упростить получение нового оружия Deepsight.

Bungie также внесла некоторые неожиданные изменения в Гамбит, чтобы немного упростить выполнение наград, но, похоже, есть ошибка, которая позволяет Захватчикам убивать других Стражей гораздо легче, чем раньше. Пока остерегайтесь захватчиков Gambit.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий