Будущая игра Bungie может позволить игрокам создавать свои собственные карты

Новый патент Bungie намекает на то, что разработчик серии Destiny может рассмотреть возможность использования карт, созданных пользователями, в будущей игре.

Будущая игра Bungie может позволить игрокам создавать свои собственные карты

Bungie может работать над игрой, которая позволит игрокам создавать свои собственные карты, согласно недавно опубликованному патенту. Bungie хорошо известна созданием невероятно больших игр с несколькими системами. Однако с Destiny и Destiny 2 компания оставила позади системы пользовательского контента, созданные для Halo. Хотя нет четких указаний на то, что Bungie будет двигаться в новом направлении для Destiny 2или в его необъявленных предстоящих проектах, теперь есть достаточно доказательств того, что это следует считать возможным.

Карты, созданные игроками, не имеют особого смысла в Destiny 2, признаться. Bungie держит свои PvP-карты Горнила под строгим контролем, а PvE-контент не подходит для контента, созданного игроками. Однако известно, что Bungie работает над новой игрой, ранее известной как Matter. Возможно, с помощью Matter Bungie будет более открыта для возвращения функции игры, подобной Halo Forge, с пользовательскими картами и игровыми режимами.

<р>Причина, по которой эта идея возможна, связана с недавно опубликованным патентом Bungie на «Захват уступов без разметки». система. Основная идея патента заключается в динамическом обнаружении уступов на препятствиях, что даст игрокам визуальный индикатор, позволяющий им видеть, где они могут подняться вверх. В описании этого патента Bungie описывает, как игроки создают свои собственные уровни, например, с помощью редактора карт. Динамическую систему можно использовать для определения мест маскировки, при этом игроку не нужно добавлять их на свою карту самостоятельно.

Будущая игра Bungie может позволить игрокам создавать свои собственные карты

На практике игрок сможет создать любую карту в трехмерном пространстве. Только при воспроизведении этой карты активируется динамическая система Bungie для обнаружения и маркировки уступов. Игрок подбегал к уступу, на который можно было накинуть мантию, игра определяла его и показывала визуальным эффектом, где игрок может накрыть мантию.

Не вдаваясь в технические детали системы мантии, вопрос нужно спросить, указывает ли включение языка, описывающего создание пользовательской карты, на то, что Bungie планирует эти функции для будущей игры. Это может быть просто способ показать, как работает система, или его можно использовать специально, потому что это то, что Bungie имеет в виду для предстоящей игры.

Независимо от того, есть ли у Bungie какие-либо намерения. чтобы добавить создание пользовательских карт в свои игры в будущем, это, безусловно, то, что понравится его фанатам. Система Forge в Halo привела к тому, что некоторые из сериалов лучшие игровые режимы, а отсутствие Forge считается одной из самых больших ошибок при запуске Halo Infinite. Будем надеяться, что Bungie выпустит следующую игру.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий