Будущие игры Assassin’s Creed могут быть короче

Будущие игры Assassins Creed не могут быть очень длинными ролевыми играми с открытым миром, поскольку Ubisoft хочет дать игрокам более разнообразный опыт.

Будущие игры Assassins Creed могут быть короче

Ubisoft сообщает, что будущие игры в Assassin’s Creedфраншиза может быть не очень длинной ролевой игрой, поскольку издатель решает изменить свой подход. Недавние игры Assassin’s Creed подверглись некоторой критике за их длину. Отчасти это связано с огромным размером игрового мира, так как действие игр Assassin’s Creed прошло путь от густонаселенного города до предоставления игрокам свободы в огромном открытом мире, наполненном побочными квестами и действиями.

Этот подход был впервые применен в Assassin’s Creed Origins, в Assassin’s Creed Odyssey и Assassin’s Creed Valhalla расширяет и развивает его. Казалось, что игровой мир продолжал увеличиваться в размерах с каждым последующим выпуском, а Ubisoft добавляла еще больше контента с помощью дополнений и DLC после запуска. Однако похоже, что серия Assassin’s Creed отойдет от этой философии дизайна, чтобы предоставить игрокам более разнообразный опыт.

Интервью с IGN сообщил, что будущие игры в Assassin’s Creedсерия может быть короче. В интервью вице-президент, исполнительный продюсер Assassin’s Creed Марк-Алексис Кот впервые рассказал об Assassin’s Creed Mirage. Кот упомянул, что Assassin’s Creed Mirage — это меньший проект в серии, поэтому он продается по цене 50 долларов. Его разрабатывают, чтобы отпраздновать 15-летие серии, и в нем больше внимания будет уделяться скрытности и паркуру.

Будущие игры Assassins Creed могут быть короче

Затем Кот подтвердил, что Assassin’s Creed Mirage будет короче, чем последние игры франшизы, и игроки смогут пройти ее. в течение 15-20 часов. Позже он заявил, что Infinity Project позволит Ubisoft подойти к будущим играм с разных сторон. Например, Assassin’s Creed Red— это масштабная игра с открытым миром, действие которой происходит в феодальной Японии, но другие игры могут не следовать тому же плану. Затем Коут упомянул, что не каждая игра будет 150-часовой ролевой игрой, поэтому фанаты могут теперь ожидать небольших игр в серии Assassin’s Creed.

In В том же интервью Кот подтвердил, что Assassins Creed Hexe не является ролевой игрой. Assassin’s Creed Hex также является частью проекта Infinity Project наряду с Assassin’s Creed Red, хотя Ubisoft не раскрывает многое об этой игре, помимо того, что она разрабатывается Ubisoft Montreal. Похоже, что Ubisoft хочет порадовать всех поклонников этой масштабной франшизы, выпустив отдельные игры, ориентированные на каждое подмножество потребительской базы. Например, Assassin’s Creed Mirage нацелен на ту часть аудитории, которая хочет, чтобы франшиза вернулась к своим корням. Будет интересно посмотреть, как серия будет развиваться с каждой итерацией.

Источник: IGN

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий