Будущие вызовы Overwatch 2 не должны заставлять вас играть в режимах игры, которые вам не нравятся

Джошуа Генри Опубликовано 9 минут назад

Испытания событий скоро станут немного менее сложными!

Будущие испытания Overwatch 2 не должны заставлять вас играть в тех режимах, которые вам нравятся «Мне не нравится» data-src=

Overwatch 2 известен тем, что не уклоняется от некоторых спорных решений, когда дело доходит до игрового процесса. С момента его запуска в конце прошлого года игроки нашли много поводов для недовольства множеством изменений, внесенных в сиквел. Один из самых больших спорных моментов касается того, как решаются проблемы с событиями. Итак, Blizzard, наконец, внедряет некоторые новые изменения, чтобы, надеюсь, решить эту проблему!

В новом сообщении в блоге на сайте Overwatch, ласково названном «Бонусный чат разработчиков», директор игры Аарон Келлер поделился тем, что игроки могут ожидать от Overwatch 2 в отношении дизайна карт и уровней. После обсуждения изменений, вносимых в картографию, Келлер затрагивает проблемы с вызовами событий. В частности, как игроки недовольны испытаниями события, которые «слишком сильно сосредоточены на игре в игровом режиме события».

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

сильный>

Выслушав жалобы игроков, ребята из Blizzard решили внести некоторые изменения. Или, как выразился Келлер; “Мы’здесь изменили наши ценности. Мы меняем направление, чтобы добавить больше испытаний, которые позволят вам играть так, как вы предпочитаете, но по-прежнему представляем режимы событийной игры. Некоторые испытания события будут отражать эти изменения в сезоне 3. Мы продолжим следить за этим и изменим его в будущем, если он покажется неправильным”.

Будущие испытания Overwatch 2 не должны заставлять вас играть в режимах игры, которые вам не нравятся

Я удивлен, что потребовалось так много времени, чтобы исправить то, что кажется таким сломанным в первое место. Было почти наказанием работать над испытанием события, но быть вынужденным придерживаться игрового режима, который мне не нравился или был полным мусором. Я считаю, что игры должны доставлять удовольствие. Хотя я люблю вызовы, я не хочу играть во что-то, что вызывает у меня ярость — бросать игру или расстраиваться. Так что это похоже на шаг в правильном направлении для Overwatch 2.

В конце концов, кто хочет играть в игровом режиме где они проводят большую часть времени в ожидании возрождения или, знаете ли, прячутся от всех остальных. Я делаю достаточно этого в Call of Duty.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий